LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Приобрёл 6600GT, а толку=0


0

0

Привет, народ!
Избавился наконец-то от этого говна 5200 и взял сабж. Ну, думаю, теперь все игрухи полетят! Ага, не тут то было.
В nfsu/nfsu2 как было ~15 fps в 640x480 с минимальной графой, так и осталось.
В gta-vc такая же хрень - на втором острове возле kaufman cabs ~25fps.
В counter-strike fps'ы даже уменьшились.
Да что там говорить про cedega, даже в нативных serious sam или там Devastation fps В РАЗЫ меньше, чем в масдае!
Ах, да, про масдай... В нём все эти допотопные игрухи летят просто с реактивной скоростью!

Похоже на проблему с софтом/дровами, но в glxgears накручивается ~7000fps и в id'шных игрухах наравне с виндой - q3(four)-215fps, rtcw(checkpoint)-100fps...
Дрова последние - 8756, kernel-2.6.16.9, distro-slackware10.2 (переустановлена на всякий пожарный вчера с нуля)
Выходит уроды-коммерсанты из transgaming нагло врут - "remember, the better your video card, the better the games run..." и моего проца (thoroughbred ~2000MHz 256K) уже не хватает для какого-то там NFSU? Или может послать слаку куда подальше и поставить fedora или suse?

anonymous

Я пробовал гонять на wine какую-то игруху типа SIMS со встроенной видеокарточкой (nforce класса gf2mx 32Mb). Очень тормозило. Купил gf6000GT - тормозит точно так же! Причем нативные игры (UT, Doom3, Eternal Lands) летают.

В общем попробуй пошарится по списку рассылки или по форуму WINE, Cedega - может их как-то по особому настраивать нужно..

Esh ★★★★
()

>>Да что там говорить про cedega, даже в нативных serious sam или там Devastation fps В РАЗЫ меньше, чем в масдае! <<

Что-то не так. :( У меня приблизительно одинаково что в виндах, что в линях.

>>моего проца (thoroughbred ~2000MHz 256K) уже не хватает для какого-то там NFSU<<

Твоего проца не хватает чтобы раскрыть потенциал GF6600GT. Графическая подсистема - это правильное соотношение проц-видео. Ты бы ещё ждал кайфа от GF7800GTS, прилепленной к такому процу... Для Атлонов XP идеальны GF4 Ti4600 (который на порядок круче твоей старой GF5200, но намного хуже GF6600). Но вообще попробуй пошурудить дровами - переставь ещё разок. Отруби всякие прозрачности-тени, а ля xcompmgr, если они есть.

А вот nfsu/u2 так и будут бегать - там большая часть фич видеокарты незадействована и все это лежит на плечиках процессора... Вот если бы это был Half-Life 2 или там, Warcraft 3 - тады да - разницу ты бы сразу ощутил, а так...

YagMort ★★
()

Имею FX5700 256 Mb от Asus.
Нативное почти все летает. Под седегой гонял GTA-VC - никаких лагов.
GTA-SA подтормаживает, впрочем, как и под вендами.

nosync
()

Ну что ж... Спасибо вам, братцы, за ответы.

>В общем попробуй пошарится по списку рассылки или по форуму WINE, Cedega - может их как-то по особому настраивать нужно..

Уже давно шарюсь. Вот нашёл тред на transgaming.org: http://transgaming.org/forum/viewtopic.php?t=5863 там у чела на двухголовом A64@4200 и 6600GT такая же проблема. Одинаково тормозит что в 640 что в 1280 и единственный фактор влияющий на fps это количество отображаемых на экране полигонов. Это ясно видно по gtavc - чем больше на экране объектов, тем больше тормоза, а про максимальную видимость можно вообще забыть. Имхо, это косяк в cedega/wine.

>Твоего проца не хватает чтобы раскрыть потенциал GF6600GT. Графическая подсистема - это правильное соотношение проц-видео. Ты бы ещё ждал кайфа от GF7800GTS, прилепленной к такому процу... Для Атлонов XP идеальны GF4 Ti4600 (который на порядок круче твоей старой GF5200, но намного хуже GF6600).

Понимаю что проца уже не хватает. Но ведь если я вытащу 6600gt и вставлю ti4600 fps'ов не прибавится? Или я что-то не понимаю...

>Но вообще попробуй пошурудить дровами - переставь ещё разок. Отруби всякие прозрачности-тени, а ля xcompmgr, если они есть.

Переставлял много раз в том числе на разные ядра. Прозрачностей и композитов нету. Пускал даже из консоли через xinit.

>А вот nfsu/u2 так и будут бегать - там большая часть фич видеокарты незадействована и все это лежит на плечиках процессора... Вот если бы это был Half-Life 2 или там, Warcraft 3 - тады да - разницу ты бы сразу ощутил, а так...

То есть без A64 на nfsu/u2 можно даже не рассчитывать? :-( Вот уроды transgaming...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>То есть без A64 на nfsu/u2 можно даже не рассчитывать? :-( Вот уроды transgaming...<<

Ну почему сразу "уроды"? ;) Так ведь они и не говорили о нормальной поддержке nfsu/u2 - ее там нет. Играть можно только с малой детализацией и без блеска корпуса-асфальта, без некоторых других специффектов - в общем, убого выглядит. Попытаешься опции посильнее вывернуть - игра рухнет - нельзя. А nfsu2 у меня и под виндами не слишком шустрый - при максимуме всего нормально играть можно только в 800x600 - чуть выше и фпс катастрофически падает. Или приходится настройки чуть не вдвое по качеству сбрасывать. Торомзная игруля - как GTA SanAndreas. Сразу видно, что и та, и другая точились в первую очередь под PlayStation2, а потом их по-быстрому переляпали на комп... Я, кстати, в них на PS2 и играю, ибо на компе тормознее, а качество визуально ничуть не лучше (если не считать более высокого разрешения на компе), да и управление на PS2 удобнее (а в nfsu2 - ещё и менее попсово-аркадное, чем на компе).

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

гм, а вы не задавались вопросом:" Почему нативные игры "летают" ?" (у меня к примеру в ку4 на максимальных настройках 1280х1024 40-60 кадров(60 это такой глобальный лимит).)Да все очень просто, низкий фпс можно объяснить: а) включен софтварный рендеринг и все за ним следующее б) недостаточно мощный процессор\память в) не хватает оперы А то что игры в "винде" "летают" еще быстрее\лучше объясняется тем, что они в первую очередь были написаны под dx, а не под opengl, а нативные игры под линуксом(ут2к4, дум3, ку4) рабтают под opengl.

loginex
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.