Играл в порты Tomb Raider и Life is Strange сделанные ими на своей небыстрой GeForce 840M. Стабильно, играбельно, под Windows не играл, потому что нет необходимости. Что с Feral не так?
Какая разница если конечный fps во всех портах на OpenGL у меня выше 60 и есть возможность выставлять vsync для комфорта на ровно 60 что бы не прыгало? У меня 57 игр в стиме, все нативные порты нигде проблем не было , хотя вру observer крашится и не запускается. По остальному всё норм и это на свободных дровах radeon и не новой mesa-13. Есть ноут с затычкой apu-e2 на нём jessie стоит сейчас туда fglrx поставлю гляну запустится хоть там наша расхитительница гробниц сисястая, ясен пень играть будет невозможно, но вот сам факт запуска хочется проверить.
Скажем так. Если на совсем уж древнем железе под виндой идет нормально, то под линуксами - плохо. У них просто первые порты были хитрые, что железо более-менее новое нужно было, чтобы игра по производительности была сопоставима с виндой.
Да я уже запутался, где нормальна табличка где соответствия модель+кодовое_имя+архитекрура+серия? Ай да ладно, считаем что «карта не тянет» ))) Про кусок apu я понял, а вот то что невозможно на hd6xxx запустить печаль, fglrx помер и туда ему дорога, amdgpu дропает поддержку всех карт что не новые, а radeon хоть и замечателен, но уже развиваться не будет. Но ведь... карта то может... софта просто нет, плак ::)
На венде она запускается если судить что в драйвере каталист-кримсон для венды есть поддержка вулкана, но! хахаха читаем ниже по тексту
Rise of the Tomb Raider™ - The game may randomly crash on launch if Tessellation is enabled
Теселяция оно ладно но всё же ахаха )) Короче возвращаясь назад к radeon hd6850 карта может но дурдом с драйверами делает её чужой среди своих, fglrx мёртв, radeon не умеет в софт, а amdgpu не умеет в карту. ))))))). И ладно бы карта и подобные ей были действительно плохи и слабы, но нихера же, хорошее железо. Ну да ладно.
однажды ферал сделали пару говновых портов.. с тех пор ферал стали делать намного более лучшие порты( не идеальные, но лучше портов под линукс у нас сейчас в принципе нет) однако осадочек остался.
Почему игроделы пользуются услугами ребят с сомнительной репутацией (ферал, ашур и виртуал программинг) вместо того, чтобы, сука, добавить поддержку OpenGL на этапе разработки game engine?! Когда там Стим релизнулся под Linux, в 2013? А Foundation Engine? Ну так в чём проблема, дегенераты?!
скорее появится вайноподобный транслятор из вулкана в огл
И это хорошо ибо OpenGL при всех своих неровностях работает на всём чём только можно и нельзя. И вообще для Vulkan и OpenGL надо иметь софтварные реализации. Для GL есть, но нет возможности реально запустить сложную GL программу игру на чисто CPU. Про вулкан вообще молчу.
GG имею карту radeon hd 6850 итог, не поиграть от слова никак. Печалька. А ведь карта то может! Но radeon vs amdgpu и приехали
Старая VLIW архитектура, radv на ней не заработает. Тут правильно сказали про 2010 год, nvidia в те годы выпускала Fermi, на них тоже вулкана нет, хотя теоретически, по аппаратным возможностям, они бы могли в вулкан.