Ну во первых для чего это всё?
Это небольшое руководство по прокачке исключительно графической составляющей восемнадцатилетней игры до уровня если не 21го века то по крайней мере местами не хуже чем в Oblivion! Особенно если железо вам позволяет выжать максимум из не оптимизированной игры. В этом руководстве нет плагинов затрагивающих оригинальный: сюжет, квесты, NPC. Здесь нет новых игровых расс. Здесь нет читерского хлама и прочих вещей изменяющих игровой баланс либо добавляющих необходимость: есть, спать, готовить и т.п.
А как насчёт русификации?
Её здесь нет но, в идеале, это то к чему я стремлюсь. В русскоязычном сегменте интернета плагиноделие под MorrowinD практически мертво. Даже просто переводов уже не актуальных англоязычных плагинов и то не найти. Поэтому не стоит ожидать от этой сборки какой бы то ни было русификации, а если она есть радуйтесь, потому как плагины в оригинале были англоязычные. Всё не содержащее исключительно модели, текстуры скорее всего не переведены.
Ну так и где этот твой мануал?
Оригинал мануала S.T.E.P. Guide: A modern Morrowind был под ванильный MorrowinD и вендас но что гораздо важнее в дальнейшем он был исправлен An OpenMW-friendly guide to installing S.T.E.P. Для тех кому трудно думать и понимать сравнивая сразу два разных источника в уже отредактированном виде всё тот же мануал можно прочитать тут.
Да там-же хренова гора плагинов… Делать это всё руками? Сложна, скучно, неудобна, не хочу… не буду…
По отдельности плагины можно найти по их url-ам в интернете найденным в мануале.
Абсолютно все плагины в распакованном/не пожатом виде забирать всё сазу либо любыми интересующими частями можно там. Все права принадлежат их создателям и любой желающий получит ровно то же самое пройдясь по мануалу и просто распаковав плагины по их директориям. Поэтому прошу считать это зеркалом. Но обратите своё внимание на что, что многие плагины содержат сразу несколько версий внешнего вида в этом случае выложены все варианты плагинов и/или для одного и того же существует сразу несколько альтернативных плагинов. Поэтому прежде чем бездумно что либо делать сперва ознакомьтесь с мануалом.
В сборке при прочих возможных использованы русифицированные 2K версии плагинов!
Всем кого это заинтерисует могу дать доступ в директорию на rw просто попросите об этом.
Почему выложил туда а не сюда… надо было вообще делать не так.
Ну так возьми и сделай сам. И да необходимый объём был только на меге а лично я тоже за то чтобы упаковать всё это добро в bsa и выложить на более дружелюбный git-хосинг с поддержкой large file storage либо вообще скормить список программе которая автоматизирует закачку и распаковку.
Надо было запаковать в bsa!
Да надо… Бери exe-шнег bsapack.exe под вендаз и запаковывай либо вот тебе его исходники от самого автора bsapack.exe развлекайся. Да и упаковка текстур особо не повлияет на общий объём.
Как устанавливать этот твой OpenMW?
Вот так Installation Instructions
А где iso/data files от оригинального Morrowind-а?
Ищите и добывайте их сами где хотите потому как их здесь нет. Весь представленный контент в основном с https://www.nexusmods.com и разработан энтузиастами не имеющими отношения к bethesda либо !С. Большинство плагинов заменяет текстуры и модели поэтом им безразлично английский или русский вариант игры вы используете. Да на steam-овскую gog-овскую версии оно тоже встанет без проблем.
Ладно а как устанавливать плагины в этом твоём OpenMW?
Вот так Mod installation
А официальные bethesda-вские плагины?
Их здесь нет. Совсем. Если вам надо вы знаете где их найти и как подключить.
Как настраивать это добро?
А как выглядит всё это добро? Даёшь графоний! Скринов в студию!
Галерея оригинальных картинок находится там STEP for OpenMW.
Галерея моих скриншотов собственно вот И да это моё максимальное разрешение а внешний вид это компромисс между красотой и приемлемой скоростью на встроенной в проц затычке от штеуд-а вместо видеокарточки. Если вас интересуют другие места, npc могу понаделать сколько угодно только давайте заказы сразу списком так сказать.
По поводу самих скриншотов и специально для эстетов - да они выглядят так странно потому что включён distant terrain и вместе с тем small feature culling и мелкие объекты на достаточно удалённом расстоянии движок попросту не рисует ради ускорения.
Без вмешательства в настройки внешний вид OpenMW напоминает ванильный MorrowinD однако топикстартеру это стало не интересно и он углубился в настройки и новые фичи. Если вас это не устраивает не вносите необдуманных изменений в settings.cfg.
А что по поводу самой игры? Можно пройти квесты MorrowinD-а в этом твоём OpenMW?
Да официальный квест MorrowinD-а, TribunaL-а и BloodmooN-а и официальные bethesda-вские плагины а так же их переведённые на понятный варианты можно пройти причём уже довольно давно! Статус сторонних плагинов можно узнать на wiki Mod status. В моих скринах любопытный мог разгладеть уже освобождённый от проклятий мир Морровинда, столицу всей империи Морнхолд и тот самый оригинальный остров на севере.
А что по поводу FPS?
Версия игры на данный момент, одну секундочку, 0.4* и работы по оптимизации графики ещё даже и не начинались по сути. К релизу всё должно стать гораздо веселее. А в данный момент FPS, без особых видимых на то причин, местами, на поверхности, может проседать до 5 а то и 2!!! В целом играбельно если смириться с просадками FPS. Если вы получите FPS в районе 20-30 не говоря о 60 радуйтесь.