Двадцать восьмого апреля свет увидела новая версия проекта OpenMW.
Список изменений:
- Реализована починка предметов;
- Реализовано зачарование;
- Реализована система для ИИ персонажей, позволяющая им корректно перемещаться и находить пути для передвижения;
- Реализованы анимации текстур;
- Реализованы «fallback» настройки;
- Реализовано описание повышения уровня в соответствующем окне диалога;
- Реализован пользовательский интерфейс инвентаря компаньона;
- Реализованы простые частицы;
- Исправлено застревание игрока из-за перемещаемых предметов;
- Исправлено воспроизведение звука журнала при открытии главного меню;
- Исправлен навык «Подкуп»;
- Исправлено отображение костяных сапог;
- Исправлена ошибка, при которой NPC не рендерятся в зависимости от высоты расы;
- Исправлена ошибка, при которой в диалоге определялась не верная раса;
- Исправлена ошибка, при которой двуручное оружие определялось как одноручное;
- Исправлена ошибка, при которой торговцы продают собственные ключи из своего инвентаря;
- Исправлена ошибка, при которой игра начинается не с первого, а со второго дня;
- Исправлена ошибка, из-которой в общении с Дагот Уром говорилось, что игрок не готов;
- Исправлена тряска камеры при просмотре на дальние расстояния вверх или вниз;
- Исправлена точка появления игрока при старте новой игры;
- Исправлена ошибка, при которой герой появлялась без начальной одежды;
- Исправлено начальное значение усталости;
- Исправлены ошибка, при которой OpenMW не мог загрузить некоторые пакеты текстур;
- Исправлены некоторые ошибки с прозрачностями;
- Исправлены ошибки с отображением некоторых NPC:
- Исправлено некорректное поведение монет при сборе в стеки;
- Исправлена ошибка, приводящая к вылету из игры при создании персонажа;
- Исправлена ошибка, при которой диалоговое окно не появлялось, и диалог не начинался;
- Характеристики NPC приравняли к 10;
- Различные улучшения в пользовательском интерфейсе;
- Различные улучшения в скриптах;
- Различные улучшения для повышения совместимости с модами;
- Чистка кода.
Известные проблемы:
- Вылет лаунчера на OS X старше 10.8;
- Сильная тряска экрана при переходе между локациями встречается у некоторых пользователей (исправить проблему может включение сглаживания);
- Польская локализация Morrowind приводит к вылету OpenMW;
- Временно остановлена сборка движка для OS X (разработчики просят не волноваться, поддержка этой ОС не прекращается, их мейнтейнер скоро продолжит работу).
OpenMW - это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
Видео от разработчиков с комментариями к релизу.
>>> Подробности