LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!]

 


4

2

Что-то технически сложное вряд-ли получится, но на уровне первых Финал Фэнтези и прочей болтологии на текстбоксах с буттонами и имейджбоксами, думаю да. Сначала решим, где будем собирать ресурсы, куда каждый желающий сможет скинуть идеи, зарисовки, картинки, музыку (или прямо в тред) и потом вдохнем жизнь в виде кода в лучшее по мнению коллектива. Кстати, имя надо тоже придумать, а первые картинки, музыку, спич и сюжетные зарисовки можно уже скидывать. Главное, чтоб тред не завял, а материал на «ЛОР-игру» наберется

Update 1
Игра про ЛОР. А именно про dk-, Светоча и YOBA на движке Ren'Py

Update 2
Напильника - на одну из главных ролей (или главную)

Update 3
За неимением других активных сценаристов выбран сюжет Напильника Игра про ЛОРовских стукачей под худ.руководством Напильника «YOBAлатория» [Новая версия!] (комментарий)
Выбран движок Novelty, как наименее трудозатратный

Update 4
Выбрано название игры «YOBAлатория» за авторством bvn13

Update 5
Готов прототип игры!
Скачать игру https://dropmefiles.com/Cnk2x
Скачать SDK http://my-files.ru/te2ozj (кириллица в пути не допускается!)

Update 6
Обновлен прототип игры!
Дополнен геймплей
Ошибка «d3dx9_37.dll» устранена
Скачать игру https://dropmefiles.com/MZcZM
Скачать SDK https://dropmefiles.com/z1TRj (кириллица в пути не допускается!)

▬▬▬
Творческое объединение «Начинаю тест!»

Худ.руководитель: Napilnik
Авторы: bvn13, dk-, Napilnik, ritsufag



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

https://www.google.com/search?biw=980&bih=188&tbs=sur:fmc&tbm=isc...

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Disordered_Otaku_room.jpg — годится?

Или можно в какую-нибудь картинку из poverty вклеить что-то отсюда: https://www.google.com/search?biw=864&bih=166&tbs=sur:fmc&tbm=isc...

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Ладно, конкретика. Вот эта комната: https://www.shutterstock.com/ru/image-photo/renovation-interior-3d-render-521...

Где-то в текст нужно добавить причину остановки ремонта: влом, кончились деньги, кончились каникулы, кончился отпуск, завтра доделаю (уже второй месяц), жидомасоны штукатурку выпили...

Из мебели — вот этот комп: https://pixabay.com/en/photos/old computer/ С вот этой картинкой на экране: https://www.flickr.com/photos/dno1967b/7170517484

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4
Ответ на: комментарий от question4

А, нет, несвободная.

Будет музыка Цоя, и в перспективе еще куча других, у персонажей дома, на улице. А те картинки, которые ты скинул, я прям не знаю, они не сочитаются даже между собой

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Значит, надо определиться со стилем. Фотографии? Я — против. Анимэ? Простые векторные изображения? И то, и другое можно сделать из фотографии.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Фото можно использовать для задников. А вот для персонажей явно нет, так как фото почти никого нет, и когда они будут в одном кадре это будет ужасно смотреться. Напильник, например, вот - https://www.google.ru/search?q=Профессор Нортон Нимнул&tbm=isch
Для анимешных персонажей, думаю, просто ролей нет. Тян на ЛОРе?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Нентересный у тебя сюжет. Лучше напиши игру про то как стукачи бежали с доносом к мордераторам чтобы потереть ценные сообщения, а на обратном пути все вместе провалились в люк с говном, который бригада дорожников заасфальтировала, и им пришлось полгода путешествовать по мировым канализациям охотясь на крыс и поедая друг друга. Кто из каннибалов выживет и найдёт путь наверх, а он проходит через толчок очень отрицательного и неприятного, но обожаемого ими персонажа, тот и победил. Интриги, подножки, пожирание повернувшихся спиной и всё под улыбки и интеллегентные речи. Дерзай, я тебе только что план бестселлера накидал.

Хорошо, похоже без тебя мы дальше первой сцены не продвинемся. Но как строить на этом сюжет и диалоги? Да еще и с несколькими концовками? Кто будут действующими лицами? А кто главным героем? Их ты тоже в виде анимешных эльфов представляешь?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Да еще и с несколькими концовками?

все игры (фильмы, книги) должны заканчиваться смертью главных действующих лиц

anonymous
()

для тех, кто не читает форумы, которых нет в трекере, и не знает, кто такие напильники и дк, будет интересно? :) или можно даже не пытаться? :)

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну, экшона точно не будет. Ты играл в эти, «визуальные новеллы» когда-нибудь? Экшон там заключается скорее в карманном бильярде))

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Элементарно, Ватсон, также как и в стратегиях реального времени, где нужно управлять толпой персонажей, но воздействовать на них можно только через кого-то из них. Играл на спектруме в Nether Earth? Вот примерно так. Только адаптировать к теперешним реалиям;)

Первая группа действующих лиц - несколько особо неугомонных персонажей из Ссылки на некорректные сообщения (44) Изначально они «заседают» стоя в курилке-дурилке. На заднем фоне кадры из клипа татушек, где они снимались в туалете. Думаю, женский туалет в котором «тайно», так что окружающие посетители заведения их не замечают, обсуждают планы, для этого подойдёт. Персонажи толкают речь про «так не может продолжаться», «спасите от реальности», «помогите», «единственный выход это честно настучать». После диалогатолпа выходит из заведения. Тут используй кадр где татушка садилась на толчок, а дверь где-нибудь в стене нарисуй и челов мелкого размера в неё убегающих. И диалоговая надпись: наших благородных стукачей никто не заметил, ведь они анонимщики.

Следующая сцена. Надпись:

Толпа благородных донов скрытно добралась до своей секретной крыши, находящейся по адресу Ссылки на некорректные сообщения (44)

Картинка как они подбегают к двери, люку и хватаются за рукоятку - всему что прикольное найдёшь.

Следующая сцена. Приёмна с я начальственным столом или троном, за которым восседают никому не известные персонажи Швим, Лвим, Твим, Бвим, Пвим и т.д. Надпись: «любые совпадения являются случайными». И где-то с краю толпа кланяется, челобитную просит. Договариваются, после уже все вместе прутся по другому адресу, бегут цепочкой и все по очереди проваливаются в люк. Надписи с картинками:

Из-за ужасной вони и падения толпа благородных донов и господинов потеряла сознание.

Следующая надпись под картинку ухмыляющихся рож дорожников с окурками в зубах захлопывающих люк:

А в это время бригада дорожников законопатила люк и закатала его асфальтом, путь назад был отрезан, наступила полная тьма разбавляемая глюками от источаемых миазмов.

Картинка с глюками на чёрном фоне. Надпись:

И толпа восликнула: «Великий ЗОГ, помоги!» И продолжала кричать пока не появилась помощь.

Картинка вылезающего откуда-нибудь золотого навозного жука. В гимпе не забанили? Перекрасишь любого подходящего из яндекса. Надпись:

На колени, смерды! Помощь к вам пришла, кто будет избранным?

И тут играющий выбирает любого из игроков. Когда выберет, жук садится ему на голову и кусает в макушку, глаза персонажа начинают светиться жёзтым золотым светом и становится светло, почти. По крайней мере дорогу уже видно. В дальнейшем играешь за этого персонажа, а остальные игроки - массовка замышляющая коварства друг против друга, которой нужно жертвовать, но и сберечь кого-то на случай необходимости, а она появится, если ГГ погибнет. Тогда снова:

На колени, смерды! Помощь к вам пришла, кто будет избранным?

И так пока есть на ком паразитировать. Если погибнут все, то игра считается проигранной. Цель игры вывести из подземелья носителя жука.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

А в чем будет заключаться игровой процесс-то?

Как в чём? В преодолении полосы препятствий, подлянок и прокачки себя любимого. Сделай им очки сытости, здоровья и пусть насыщаются. А в это время рандомные персонажи на верху веселятся (например, в жареных темах в новостях и толксах, можешь вставлять перлы из веселухи на форуме) и устраивают им своим топотом камнепады, которые могут кого-то ранить, уменьшить параметры или вообще устроить ему конец игры. Можешь в качестве бонуса устроить прокачку некромантии и трупоедства, тогда съеденный погибший персонаж присоединяется к толпе в виде ходячего скелета. У него куча ограничений и на него нельзя повесить жука.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это будет самая обычная визуальная новелла (кто будет писать такое-то?) с влиянием на ход повествования только выбором ответов. Ты определил, какие именно участники в лицах там будут героями? Опять же, я не сценарист-писака, тем более, добавление чего-нибудь своего убьет фирменный стиль. Все ресурсы будут тыренные, все, и просто вставляться в Novelty наряду с текстом, у тебя есть какие-то идеи дизайна персонажей?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Я за тебя всё делать должен? А в чём тогда твоя роль выражается;) Половина персонажей уже есть, вторую, поищи на последних страницах ссылки. В яндекс картинках найдёшь рожи по соответствующему запросу. Ты хоть начальную линейную часть сюжета сделай прежде чем требовать следующих деталей. Сделай и покажи.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так суть в коллективной разработке. И это происходит не совсем так. Допустим, для начала ковыряния первой сцены нужны следующие входящие:

Текст, который будет находится в окне разделенный на несколько кликов мышью
Имя персонажа(?) от чьего имени исходит данный текст
Картинка самого персонажа (персонажей) в кадре
Задник сцены
Музыка сцены

Моя же роль в разработке может быть в работе непосредственно с редактором Novelty, обрезкой, наложением эффектов на изображения и музыку

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Ну, делай экранизацию лебедя, рака и щуки. Если лидер проекта не желает брать никакой ответственности за результат, то это лажа. Есть серьёзные подозрения, что ты и не планировал ничего делать, а вся игра состоит в маниловских мечтаниях на форуме: ах как было бы хорошо, если бы прохожие сделали для меня игру, причём скоординировались по либастралу.

ЗЫ. История со Светочем и дк-, это классическая комедия «33 подзатыльника» из Буратины, и ты даже такое линейное не сделал, что как бы намекает на подозрения в кидалове.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Суть в том, что скидывается неотесанный контент, а я из него леплю игру (т.е. сам ничего не придумываю) это по-твоему не работа?

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Любой желающий может принять участие и будет включен в список авторов за какое-либо включенное в игру предложение

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Суть в том, что скидывается неотесанный контент, а я из него леплю игру (т.е. сам ничего не придумываю) это по-твоему не работа?

Ну, работай, а я посмотрю на готовый результат.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ну, работай, а я посмотрю на готовый результат.

Пока вбивать в Novelty нечего, даже картинки и музычки не вставить за неимением вариантов, я уже не говорю про название игры, хотя ЛОРия и YOBAлатория все еще подходят

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика

код и ресурсы хостить предлагаю на гитхабе/гитлабе/битбакете. на бакете можно закрытый проект сделать. там их количество не ограничено для пользователей.

по поводу игры. мне вот вспомнился сериал (игр) Space Quest (и про Ларри). можно и в таком жанре сделать.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Телепатически угадывать какой контент подойдёт не есть хорошо. Также не сидя за редактором не узнаешь его возможностей и глубоких жоп прикрытых граблями. Именно в редакторе и видно, что туда ещё надо запихнуть. Тот кто сидит за редактором и должен выполнять кучу работы, а за редактором у нас сидишь - ты. Ты же не мечтаешь спихнуть редактирование и рисование на меня? У меня как бы и другие проекты есть и время в сутках не резиновое. А ещё каждый день жрать надо, причём часто в самый творческий момент, это много времени отнимает. В качестве названия можно потырить из синематографа, раз всё равно быстрая разработка по другому не возможна - «Сумерки ЛОРа», или что-то подобное. Ну, какое освещение в канализации, тьма да сумерки.

Картинки и музычки для начальной стадии почти есть. http://baseclips.ru/load/0-0-1-20922-20 Тут и музыка, только пустое начало обрезать, и картинки с мочалкой на толчке и около умывальника. Только картинки про аппарат брать нельзя, это не в тему. Как раз там трагичная музыка, настраивает на прощание с текущей версией реальности. А когда телепортируются, тогда надо какой-то немецкий весёлый военный марш включить - нехай маршируют по канализации.

Зы. Там как раз аппарат на коленях, вид сверху, надо убрать. Кадр шикарный для самого первого фона.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)

Лови материал https://yadi.sk/d/ybbrVYp33XyxnK Фоновая музыка для сцены и фоновые картинки. Во время первых трёх картинок идёт описание. Во время остальных четырёх персонажи маневрируют и группируются то у зеркала, то у окна чтобы не столкнуться с девушкой и не спалиться. Если диалогов будет больше 4, то кадры и маневрирование повторяются. А выходят они таким макаром: заставка где девушка у окна, а они в стене, прямо в районе зеркала, открывают потайную дверь и выходят. Персонажей 4-5, трамбуй их как хочешь, если не найдёшь картинок в яндексе, нарисуй силуэты-заглушки, потом на них какие-нибудь портреты прилепятся, как в пупах на Поцыка. Где не хватет фраз, лепи заглушки или сам пиши, потом коллективно поправим.

Да, для рож можешь взять хренов из утиных историй: скруджей, хренуджей, зигзагов, того профессора что ты показывал.

Napilnik ★★★★★
()
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Да, если в первой сцене используется музыка татушек, то в сцене коллективного шагания в люк можно использовать песню «нас не догонят». Прямо под неё все будут шагать в люк и дорожники их замуровывать. Для сюрреализма должно быть прикольно. А как очнутся, так немецкий браурный марш.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

YOBAлатория

Топ! Ждем мнения других

YOBAЛОРотомия

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Добавь небольшой квест для выхода из сортира. Суть такая, что все фразы персонажей для квеста даются сразу все в куче, вперемешку. Можно подбирать нужную в данный момент перебором, это засчитывается - квест-то линейный:)

Распишу все фразы персонажей и ответы на них по порядку.

Персонажи: О великие кванты услышьте нас! Кванты!!!

Фоновая картинка унитаза, из него исходит фраза: Слушаю вас, говорите.

Опять фоновая картинка с девушкой у окна на заднем фоне и персонажами на переднем. Трамбуй и изгибай их как хочешь, но чтобы между ними было окно, через которое видны округлости тян. Персонажи: О великий квант, назовись!

Опять картинка с унитазом, фраза: Я великий квант всех сортиров и унитазов, что вам угодно, мои верные рабы?

Фоновая картинка с персами, персонажи:

О великий квант всех сортиров и унитазов, запутайся!

Фоновая картинка с летающими по кругу унитазами, умывальниками и прочей сортирной тематикой и фраза: .......................................

Персонажи: Квантовая телепортация, явись!!!!

Надпись: моргнул свет и запахло озоном. Картинка с персами стала плохо видна - наложишь полупрозрачную картинку с затемнениями, неравномерными, но чтобы красиво было.

Картинка с унитазом, фраза: плохо вас слышу, повторите.

Теперь видимость уже нормальная, персонажи: Квантовая телепортация, явись!!!!

В стене справа, где зеркало, появляется открытая деревянная дверь. Персы туда заходят и попадают в другой сортир.

Надпись: Сортир приёмной для стукачей, стучите в дверь круглосуточно!

Картинка богато обставленной двери, почти как в брильянтовой руке у шефа, на двери надпись «стучать здесь».

Надписи в меню действий у персонажей: «стучать», «постучать позже».

Если выбрать «постучать позже», то ничего не происходит, а если «стучать», то появляется фоновая картинка стучащих в дверь клювами персонажей, вид почти сбоку, косой, чтобы лучше видно было, и музыкальная заставка - стук дятла.

Всем персам, сделай 5 штук, приделай головы с клювами из «Утиных историй», остальным - без клювов, профессора, бушрута, Братьев Гавс и т.д. Нужны кадры каждого рыла виб спереди и вид сбоку. Силуэты просто прорисуешь чёрным с какой-нибудь яркой окантовкой, например, жёлто-зелёной, как на светоотражающих шмотках у дорожников. А на ноги нарисуй клоунские длинные сандали разных цветов. По сандалям их можно различать, если рожи забудешь.

Делай, покажешь что получается.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.