Всем привет. Решил я написать 3d движок своей мечты (https://github.com/fra-zz-mer/RenderMaster). Занимаюсь я этим в свободное время уже почти год для экспериментов с графическими технологиями. Задач куча и одному это очень долго делать.
Что я вижу: будет некий редактор в который можно будет запихать модельки, расставить, накинуть и настроить материалы, источники света. На выходе будет красивая реалтаймовая картинка.
Что есть: запускабельный движок на базе MSVC. Планирую адаптировать под linux как только поставлю его у себя. Возможность выбора API DirectX 11 или OpenGL 4.5. Загрузка моделей через FBX SDK - единственная зависимость, но без нее никак:( Отдельно есть редактор на Qt. Сейчас занимаюсь загрузкой текстур .dds.
Кому интересно - добро пожаловать.