LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Линуксокапец

 ,


2

1

https://www.dsogaming.com/news/tim-sweeney-founder-of-epic-games-comments-cur...

Есть интересное высказывание Tim Sweeney, основателя Epic Games:
«... Я понимаю, что вам могут не нравиться эксклюзивы магазинов, но это другой вопрос, который не связан с проблемой закрытия платформ вроде Windows с целью монополизировать дистрибуцию, как это происходит на iOS. Microsoft пыталась создать закрытые версии Windows с помощью UWP, но ничего не получилось. Причём сторонники этой идей ушли, а их места заняли замечательные лидеры вроде Сатья Наделлы и Фила Спенсера, которые ведут Windows вперёд как открытую платформу», - сказал Суини.

Это что же получается, Стим для линукса сделал свое дело?

Правда, валвы продолжают пилить именно линукс как платформу (пусть и через протон), видимо это требует от них меньше усилий, чем тянуть за уши геймдев на линукс.

Но вот нужен ли он будет теперь? Не дропнут ли краны его поддержку, ибо мавр свое сделал?

★★★★★
Ответ на: комментарий от qtm

Гугл собирается выкатить игори в облаке, работающие везде, где есть интернет и хром.

Я почему то надеюсь что игори будут запускаться локально еще лет 50.

Считаю что так пока эффективнее в плане соотношения цена/качество.

Если только не случится какого то скачка и вычислительных мощностей будет не меньше чем электричества, в плане как сейчас электричества хватает всем с избытком...

Не понимаю чему радуются droider.ru, говоря о том что в будущем мы будем играть в тонких клиентах...

Shulman
()
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Я наоборот, надеюсь что игори перейдут в облако.

Для разраба: 1. Разрабы получат дополнительный (если не основной) профит от рекламного блока прямо в игре.

2. Разрабы не будут ограничены популярным железом. Надо 16 гигов видеопамяти - да пожалуйста. 32? Легко.

Для юзверя: 1. По цене это будет намного лучше на том основании что не придется тратиться на комп. Только на игру.

2. По качеству это будет намного лучше, потому что чем круче будет игра, тем больше людей в нее будут играть и тем больше просмотров рекламы.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Они же стоят и так хорошо...

Их не надо будет покупать. Подписался и играй.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Латенси нормальное, просто жанры неправильные =D

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Я уже сейчас играю в тонких клиентах, я рад и доволен. Главное, чтобы с обоих концов было твое железо, а так чему не радоваться?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Да в том то и дело что с виду всё должно работать, ладно пойду поковыряю ещё, может что не так делаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от t184256

Навеяло

Я уже сейчас играю в тонких клиентах, я рад и доволен.

Ты живешь на свете по доверенности, ничего у тебя нет

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Взрослые игры все больше идут во фритуплей, донат или подписку. Всячески пытаются выжать из юзверей больше бабла. Юзвери бугуртят и всячески не хотят делиться баблом. От торрентов до бойкота. Реклама решает эту проблему.

Заплати один раз, но много. Плати по чуть-чуть постоянно. Или вообще не плати, но тогда мы вфигачим тебе вместо руля в гоночном симуляторе рекламный блок. А еще лучше, выведем рекламу прямо на лобовое стекло, с рейтрейсингом и всеми плюшками, типа это у тебя такой инновационный проекционный спидометр.

qtm ★★★
()

Троллинг линукса эпиком это как раз та самая история. Но нужно понммать кто кому тут денег заносит. Стоит посмотреть распределение капитализации по игровой индустрии и сделаках последнего времени, чтобы понимать что кто и почему говорит.

Во-вторых разработка на линуксе зачем-то должна быть нужна, так как он не представляет собой платформу в том смысле, в котором понимают ее игроделы. В линукс идут большие деньги обычно чтобы что-нибудь сделать, а не чтобы вложиться и отбить процент. Поэтому эпики и другие инвесторы непосредственно в Linux никогда не вложаться, но могут вложиться в идею, где линукс является частью решения, или в стартап. Линукс рисковая платформа и с него модно сейчас бежать. Пока конкретно почему надо бежать - неясно, но известно, что заявить что Linux будет менее выгодно, чем сказать, что его не будет. Для игроделов и компаний эта дикость с переливанием из пустого в порожнее с wayland и прочими не слишком продуманными изменениями очень страшна, и нет никого, кто может взять риски портирования на себя так, чтобы не страдала репутация. И это длится уже много лет. Самые терпеливые уже растеряли весь оптимизм.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Ураааа, запустилось! Код рабочий, но где то затык я в шейдерах вывод сделал сам пустым белым цветом и вывелось https://youtu.be/OWvR7-zMkXA если интересно я додумаю как там всё правильно делать и демку запилю

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Короче вот effect файл с которым всё запускается (без правки шейдера)

texture    ./tex.tga
texture_nm ./tex.tga

blend_src src_alpha
blend_dst dst_alpha

count 100
depth 1.0
bumpiness_level 0.5
thickness 0.9
scattering 0.9
lifetime 5
output 1:1

key time=0 rotation=1:11 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(1:9,4:1,1:1)
key time=1 rotation=2:12 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(2:8,1:1,1:1)
key time=2 rotation=3:13 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(3:7,6:1,1:1)
key time=3 rotation=4:14 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(4:6,3:3,1:1)
key time=4 rotation=5:15 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(5:5,5:1,1:1)
key time=5 rotation=6:16 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(6:4,7:7,1:1)
key time=6 rotation=7:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(7:3,2:3,1:1)
key time=7 rotation=8:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(8:2,4:1,1:1)
key time=8 rotation=9:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(9:1,2:4,1:1)
key time=9 rotation=1:20 scale=(5:5,5:5,5:5) color=(3:3,3:3,3:3,3:3) force=(1:1,1:6,1:1)

И код (у меня api поменялось, но всё основное думаю будет понятно)

#include "egnaroc.h"



int main(int argc, char *argv[])
{
    egnaroc_init("../../assets_core");
    graphics_set_resizable(true);
    entity_new("ren",renderer);
    entity_new("cam",camera);
    entity_new("par",particles);
    particles_set_effect(entity_get("par"),asset_hndl_new_load(P("./particles.effect")));
    renderer_set_camera(entity_get("ren"),entity_get("cam"));
    renderer_set_sea_enabled(entity_get("ren"),true);

    while(!keyboard_get_keystate("esc"))
    {
        frame_run();
        frame_set_rate(60);

        while(event_update())
        {

        };

        camera_control_freecam(entity_get("cam"),frame_get_time());
        particles_update(entity_get("par"),frame_get_time(),entity_get("cam"));
        renderer_add(entity_get("ren"),render_object_particles(entity_get("par")));
        renderer_render(entity_get("ren"));
        graphics_swap();
        frame_end();
    };

    egnaroc_quit();
    return 0;
}

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

и юнити и webgl и java и activex и кто там ещё был то уже и не упомню.. это не важно для нашего вопроса путаницы браузерной игры с облачными..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

тому что у тебя будет бескомпромисный выбор как кататься по миру и играть не таская с собой дорогой ноут и не парится с самим компом потому что тебя интересует как поиграть в игру, а не вот это всё собери подключи, настрой.. то же самое произошло с фильмами и с музыкой..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qtm

подписочные сервисы обойдут рекламу. обычные компы всёравно никуда не денутся.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Да только в разных странах разные законы и цены, поэтому хрен тебе а не поиграть. В каждой стране заново покупать будешь. Если купить дадут.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

мы с этого утверждения начали ветку обсуждения, но там чувак попутал браузерные игры с облачными.. но кажется теперь придётся ещё реплаев 10 всем отдельно пояснять..

Thero ★★★★★
()

Ничего не выйдет

Знаешь, я тут обновился на десятчку, забыл что она не совсем ровно работает с моей зализякой, и игра тупит, режим совместимости не вывозит. Что делать? Хз! Линукс - красава. Но игори на нем та ещё боль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slapin

в нетфликсе вполне нормально работает.. тут будет такое же, но сначала заживёт тема где стриминг игр будет опцией от кабельного оператора где ты въехал, косарь в месяц платишь и получаешь своё тв\интернет и приставочку для игр. и всё. а дроидер уже ждёт то что придёт не раньше повсеместного 5g это лет через 5-10 там способов доставки контента на выбор будет ещё больше.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

эпики не сделают шагов к линуксу раньше чем магазин из бэты выведут. а там уже и рисковость линукса станет на порядок меньше. по настоящему нам важно чтоб ориджин начал делать шаги к линуксу это куда более показательный индикатор.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Тупанул. Перепутал с браузерной игрой.

rumgot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Я сейчас эксперементирую

particles.effect

#прозрачность есть через микс текстур gl_blending
blend_src src_alpha #частица
blend_dst dst_alpha #окружение

варианты параметров src_alpha src_inv_alpha one none dst_alpha dst_inv_alpha (one/none полностью скрывают частицы )

count 10000 #сколько шагов отрисовки будет
depth #глубина ну тут просто 1 не знаю какой смысл вообще задавать глубину
bumpiness_level 5.5 #ну это значение уровня нолмалей тут всё понятно
thickness 0.5#типа толщина частицы от 1 до нуля по итогу задаёт прозрачность типа чем тольше частица тем прозрачнее как я понял
scatteting -1000.5 #размытие, мылит частицу
lifetime 1 # ну время жизни тут всё ясно, чем дольше живёт тем дальше летит( если летит)
output 10:10 # сколько частиц спавнится в 1 шаг  типа от:до но по факту должны быть одинаковые значения тут десять частиц в шаг

Дальше фреймы анимации нужно не менее двух иначе ничего не будет вроде


#  значения мужду ":" интерполируются тоесть  если сказано 1:10 то  будет 1->2->3->4->5->6->7->8->9->10 c шагом frame_time
#   фрейм  ротация от:до размер от:до по осям смена цвета vec4        а вот и закон двиения )) напрявление по осям кужа лететь
key time=0 rotation=0:0  scale=(1:1,1:1,1:1)  color=(1:1,1:1,1:1,1:1) force=(1:1,1:1,1:1)
key time=1 rotation=0:0  scale=(1:1,1:1,1:1)  color=(1:1,1:1,1:1,1:1) force=(-101:1,1:1,1:1)


c этой текстуркой https://i.imgur.com/0dIri07.png и таким эффектом получилось вот https://youtu.be/iFh1mWcEtvQ

texture    ./tex.tga
texture_nm ./tex.tga

blend_src src_alpha
blend_dst src_inv_alpha

count 10000
depth 1.0
bumpiness_level 5.5
thickness 0.01
scattering 0.5
lifetime 1.5
output 100:100

key time=0 rotation=0:0 scale=(1:1,1:1,1:1) color=(1:1,1:1,0:0,0:0) force=(1:1,1:1,1:1)
key time=1 rotation=0:0 scale=(10:1,-10:1,10:1) color=(5:0,9:0,1:1,1:1) force=(1:1,1000:1,1:1)

Deleted
()
  • завтра Сатью выпрут, а на его место придёт, например Ларри из Oracle. и что, откапывать linux-gaeming?
  • репорты игроделов гласят, что linux-gamers как минимум отбивают затраты на портирование, а значит на место steam просто придут другие - тот же польский gog просто наберёт веса
Ford_Focus ★★★★★
()

Microsoft пыталась создать закрытые версии Windows с помощью UWP, но ничего не получилось.

Он прям так из криокамеры вещает? Иначе он бы знал что «закрытые» версии Windows уже по полной выкатывают.

Сатья Наделлы и Фила Спенсера, которые ведут Windows вперёд как открытую платформу

Какое странное представление об открытости. Если завтра индус уедет кушать виндалу, а послезавтра придёт человек с другими взглядами, он так же петь будет? Скорее всего нет, он будет продолжать жрать кактус но под другим соусом.

Но вот нужен ли он будет теперь? Не дропнут ли краны его поддержку, ибо мавр свое сделал?

Не держать все яйца в одной корзине. Думаю это первоначальная идея Valve, потому пока всё так и останется.

unixnik ★★★★★
()
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Зонд не прошел

С чего бы? Его просто лучше смазывают и медленнее вводят.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

MSStore джихад прекратился не потому что сатья пришёл а потому что он не сработал и не принёс денег. и уже поэтому пришёл сатья что-бы исправлять ситуацию.. хватит уже криокамерами меряться -_-

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Люто поддерживаю! Чем долбиться с апгрейдами и кривыми портами в стиме - лучше раскошелиться раз на пс4 и не мылить жопу.

Sunderland93 ★★★★★
()

кто в лес ко по дрова напомнило аксиому то все.

а так то да, игры в облаках это оневей онли, щас 5джи появится через старлинк и квантовые пеки догребут до ляма кубит на десктопе совсем весило станет)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от unixnik

похоже я ответил на комбинацию цитирования и добавленных вопросов. по крайней мере выглядит именно так.. но это не обязательная информация.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qtm

Взрослые игры все больше идут во фритуплей, донат или подписку.

Это вон те спиномозговые гриндилки с премиумами и лутбоксами?

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

и не мылить жопу.

А мылить глаза, ага.

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

это да, сам вчера смотрел как ликвидов дота двашныхх выпинывали из дрим лиги бразильцы на 480, хотя раньше мог спокойно на том же железе смотреть 720, тоже потому особых илюзий не питаю насчет перспектив

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Thero

В Chromium под GNU/Linux не только аппаратное ускорение, а аппаратное декодирование работает через VA-API.

Аппаратное ускорение также есть в Firefox, но нет аппаратного декодирования, хотя обещают. Зато поддержка Wayland есть и даже работает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Thero

Отдыхай! Не работай и поймешь о чем я написал может быть... в аду!

А если есть что толковое написать в ответ на простые вопросы пиши. А про EPIC и что он будет fail ты тоже правильно подметил.

А пока что и UE4 ихний приходится использовать и вспоминать всеми добрыми словами и тебя теперь также буду благодарить за твои душевные наставления - упоротый чувак и троль ты сам !

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А почему не bullet3? https://youtu.be/1HHJJLKkGUQ

https://github.com/bulletphysics/bullet3

https://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library

https://en.wikipedia.org/wiki/Bullet_(software)

Чем Corange заинтересовал ?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от devl547

Ну на самом деле это не так. Средние настройки, аппаратное h.265 кодирование на сервере и декод на клиенте - и оно терпимо работает не сильно корёжа картинку.

Повторяю: интернет не имеет достаточно ресурсов для массового внедрения облачного гейминга. Даже если в 10 раз больше ресурсов будет, чем сейчас, всё равно не хватит. Интернет может обеспечить только мизерный процент пользователей облачным геймингом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Открытая платформа - это не про свободу кода. Это про экосистему распространения игр.

Глаза протри. Мелкософт всё ещё продвигает UWP и отказываться от огораживания не собирается.

Steam под линукс и появился только когда балмер начал анально UWP задвигать. Зонд не прошел -> линукс как запасная платформа игроиздателям больше не нужен. И теперь вопрос времени, когда Гейб решит, что противовес жадности MS зазря отжирает у него ресурсы и дропнет.

Если бы это было так, то Габен не стал бы нанимать кучу разработчиков за очень много денег для допиливания линукса. Габену невыгодно бросать линукс ни при каком раскладе - слишком большой рынок и слишком удобная платформа.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

При чём тут корявый UE4, которым в здравом уме мало кто хочет пользоваться, и стим, который является единственным столпом, на котором ПК как платформа на данный момент держится?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тем кто работает играть банально не когда )

Тем, кто работает, играть есть когда. Кому играть некогда, тот просто прожигает свою жизнь на хрень, думая, что это работа.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

протон просто большой эксперимент для «порта» игр

Это не эксперимент, а средство пересаживания на линукс. И сделано оно вовремя, так как венда 10 огромной доле пользователей не нравится до той степени, что все готовы на что угодно перейти, лишь бы не на десятку.

работает для 1,5 игры

Как там, в параллельной вселенной?

и скорее всего вот протон и дропнут ибо хрень по факту.

Хрень - это то, что ты несёшь. За Proton деньги уплочены и функции свои он выполняет исправно. Пользовательская база тоже немаленькая оказалась, как конкурентное преимущество и платформонезависимость proton также очень важен, поэтому уж что-что, а proton не уберут.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Потому, что браузерность у quake live фейковая была. Там же плагин для firefox ставился, что в том случае равносильно установке приложения. В стиме просто удобнее продавать.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.