LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Worms Zone - Червячная зона

 , , ,


3

2

Собрал версию Worms Zone для Linux x86_64. Сорцы движка, игры и прочих модулей закрыты. В ближайшее время открывать не планирую. Принципиальным любителям открытых сорцов предлагаю воздержаться от использования этой игры.

Краткое описание

Управляя червем, поедать различные вкусняшки, разбросанные по арене. Желательно избегать столкновения с другими червями. По арене разбросаны различные поверапы, которые меняют характеристики червя - магнит, ускоритель, умножитель и т.д.

Скриншоты

Особенности

  • В игре доступны большой выбор готовых скинов.
  • Есть редактор скинов.
  • Можно настроить внешний вид мордочки.
  • Таблица лидеров за сутки и за неделю.
  • Огромная арена, увеличено количество червей на арене до 150.

В линуксовой версии нет поддержки логина в Facebook, поэтому профиль хранится локально, а скор в лидерборд не отправляется.
Если пойму, что к линуксовой версии есть интерес, то постараюсь добавить Facebook Login.

Ссылки

★★★★★
Ответ на: комментарий от mord0d

Их же тоже можно опциональными сделать, как скин червя.

Да, это тоже отличная идея. Добавил в список.

Если бафу на ускорение добавить скорости ещё (2.5x-3x от базовой скорости).

Тоже интересная мысль. Добавил в список, обсудим это.

А вот вечные изменения в интерфейсе главного меню (выбор режима) сбивают с толку, на новом профиле я вообще не вижу возможности смены режима, и это уже сбивает с толку новичков.

Выбор режима менялся только один раз. Это было для упрощения вхождения в игру новых игроков - много кнопок на старте дезориентируют новых игроков. И так там кнопок много.

В новой версии останется только один режим.

Слежу за развитием проекта почти с самого начала.

Это весьма приятно, спасибо.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nev3rfail

И да, в браузере всё работает… Натив нет, а браузер да, прикольна чё ))

Вэлкам ту 2к19.

Тут проблема при генерации шейдера. Наш косяк, попробуем как-то это исправить.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну-ну, названия близки до степени смешения.

Worm - это червь, не более того.

Эппл или гугл спокойно по первому запросу из Team17 забанят твое приложение. Хотя б в Wormz переименуй.

А заодно и домены новые купить, вложится в их раскрутку. Нет, спасибо.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от commagray

Интересно, оно нативно работает в Wayland.

Даже не представляю, работает ли игра под wayland. Не было возможности проверить.

Игра на SDL2?

Нет, никаких SDL не используется.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stels

что бы сыграть в нормальном режиме нужно сыграть 30 скучных игр?

У каждого свое понимание нормальности :)
Знаю, что многие играют в первый режим, хотя у них доступны все режимы.

в чем смысл?

Не пугать новичка обилием кнопок, их и без режимов слишком много. А в будущих версиях этих режимов не будет вообще.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Выбор режима менялся только один раз.

Теперь уже два.

В новой версии останется только один режим.

Ждём ебилдов релиза. Но что-то мне подсказывает, что не-задротам такое не зайдёт (лично я провожу в игре по 5-10 минут за раз, и таймер лишний раз напоминает, что пора заняться делом), но с вашей стороны аналитику проводить проще, чем с дивана.

И так там кнопок много.

Да их там всего полторы. Но я понимаю, ведь игра и на iOS/Android ориентируется, так что вполне резонно.

По поводу бафа на ускорение: 2.5-3 — это диванная аналитика, надо проводить тесты, чтобы откалибровать для баланса. Но мне видится это дело так: на ранних этапах ускоритель даёт возможность быстрее собирать ништяки и расти, а на поздних он будет неуправляемым, потому без бафа на поворотливость будет опасен, что заставит игрока хоть немного думать перед тем, как хватать очередные ништяки, а не просто «жру что вижу»; добавит игре динамики и разнообразия.

Ещё было бы неплохо иметь возможность аккаунт без привязки к соцсетям (регистрация на сервере игры, а не OpenID, или что там сейчас, даже не заглядывал), так как сброс всего прогресса и потеря свободного режима при сбросе кэша браузера — это не очень приятно.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Знаю, что многие играют в первый режим, хотя у них доступны все режимы.

Я из таких. В перерыве на кофе так делаю, чтобы не залипнуть надолго.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Но что-то мне подсказывает, что не-задротам такое не зайдёт (лично я провожу в игре по 5-10 минут за раз, и таймер лишний раз напоминает, что пора заняться делом)

Речь о режиме, который будет без ограничений. Но в этом режиме будут задания. Которые игрок волен выполнять или игнорировать.

По замыслу это повысит привлекательность игры, т.к. появится дополнительная цель.

По поводу бафа на ускорение: 2.5-3 — это диванная аналитика, надо проводить тесты, чтобы откалибровать для баланса.

Да, я идею понял и мы ее обсудим, поиграемся с цифрами.

Ещё было бы неплохо иметь возможность аккаунт без привязки к соцсетям (регистрация на сервере игры, а не OpenID, или что там сейчас, даже не заглядывал),

В веб-версии, мобилках и ТВ реализован только Facebook Login. В Одноклассниках и ВК логина нет, т.к. пользователь уже авторизован в самой сети.

так как сброс всего прогресса и потеря свободного режима при сбросе кэша браузера — это не очень приятно.

На самом деле все еще хуже - если игру запускают с какого-либо портала и не авторизуются в ФБ, то профайл вообще не сохранится.

Не совсем понял, как вы предлагаете реализовать авторизацию?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mord0d

Знаю, что многие играют в первый режим, хотя у них доступны все режимы.

Я из таких. В перерыве на кофе так делаю, чтобы не залипнуть надолго.

Но для нас лучше, что бы сессии были 5-6 минут, но их было много на каждого пользователя :)

andreyu ★★★★★
() автор топика

взлетело на машинах где стоит невидиа с блобом - sid или arch пофигу, на амдешноатишном хламе не поперло...

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

взлетело на машинах где стоит невидиа с блобом - sid или arch пофигу

Спасибо за отчет.

на амдешноатишном хламе не поперло...

Полагаю, в следующей версии пофиксим и должно будет заработать.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Речь о режиме, который будет без ограничений.

Я читал тред, и мысль уловил.

По замыслу это повысит привлекательность игры, т.к. появится дополнительная цель.

Оно конечно так, но можно залипнуть надолго. А работать когда? ☺

Не совсем понял, как вы предлагаете реализовать авторизацию?

Моя вина, криво сформулировал мысль. Я хотел сказать, что было бы неплохо иметь возможность заводить внутриигровой аккаунт на сервере игры, не привязанный к внешним серверам (в том числе социальным сетям). Не вместо, а в дополнение к уже существующим методам привязки прогресса к пользователю.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Я хотел сказать, что было бы неплохо иметь возможность заводить внутриигровой аккаунт на сервере игры, не привязанный к внешним серверам (в том числе социальным сетям).

«Вот еще буду я свои данные левому сайту доверять» (с) народное.

А почему вы считаете, что не стоит вводить поддержку OpenID?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

А почему вы считаете, что не стоит вводить поддержку OpenID?

Я не против OpenID, и даже не против соцсетей. Но регистрироваться на Facebook/VK/whatever ради игры не вижу смысла. На GitHub у меня аккаунт есть, но и его подтверждать не хотят. Так что я лучше зарегистрируюсь на сайте игры напрямую, чем буду возиться со сторонними сервисами с привязкой по номеру телефона. Если Gitlab умеет в OpenID, то прекрасно, но не факт что будет возможность зайти через него (не везде, где есть OpenID, есть и возможность зайти через сервис, поддерживающий OpenID).

Повторюсь, что я не против интеграции с другими сервисами, это будет только плюсом, но не для меня.

Видимо, я слишком старпёр, чтобы вестись на модные технологии. По-старинке как-то проще лично для меня. Но я не агитирую на свою сторону пользователей, я лишь не понимаю, почему сервисы отказываются от собственной базы пользователей в дополнение к OpenID и прочим.

mord0d ★★★★★
()

Помню как в 2009 году я скачал сборку Teeworlds, и не смог запустить в своей openSUSE 10.2. Оказалось что игра скомпилирована с GCC 4.2, а у меня GCC 4.1. Пересобрал, потому что открытый код. Одного только GCC оказалось недостаточно - понадобилось скачать и скомпилировать какой-то b2...

Уверен что сейчас с моей Ubuntu 12.04 у меня будет так же )

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Worm - это червь, не более того.

Проблема в том, что такое название путает людей. Они думают, что Worms Zone это очередная игра из франшизы Worms(tm). Если бы эта торговая марка была зарегистрирована для, скажем, косметики с экстрактом червей, то проблемы бы не было. Но она зарегистрирована как торговая марка для игр и развлечений. И это узнаваемая марка, приносящая доход. Поэтому вероятность возникновения претензий со стороны Team17 весьма высока, вопрос только во времени.

А заодно и домены новые купить, вложится в их раскрутку. Нет, спасибо.

Wormz.zone стоит 4 бакса на namecheap. А вместо раскрутки можно поставить на первое время редиректы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Уверен что сейчас с моей Ubuntu 12.04 у меня будет так же )

Ничто не мешает проверить :)

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Они думают, что Worms Zone это очередная игра из франшизы Worms(tm)

Вы судите по себе, а многие просто не знают об Worms от тим17 :)

Wormz.zone стоит 4 бакса на namecheap

Первый год они всегда стоят копейки. На следующий год цена сильно возрастает.

А вместо раскрутки можно поставить на первое время редиректы.

Можно много разных костылей придумать для обхода проблемы, которую сам себе создаешь. А можно просто не создавать проблему там, где ее нет.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shein

Да, заработала. Только как-то дергано, под хромиумом идет гораздо плавнее.

Шейдеры немного отличаются, возможно проблема в этом. В любом случае, будем заниматься этим вопросом.

andreyu ★★★★★
() автор топика

нас обманули, это не тот вормс.

eR ★★★★★
()

Простите великодушно, а сорсы открывать по какой причине не хотите?

У проекта есть монетизация?

Вы считаете, что в этом проекте есть какие-то ноу-хау которые кому-то нужны?

Банчите закладочками?

anonymous
()

Интересно, спасибо.

anonymous
()

Меня стошнило от игры в ОП, это нормально? Нет, я ничего не говорю, просто для меня это впервые. Потом ещё несколько раз вспоминал и каждый раз мутило. Может быть, так и задумано?

anonymous
()

в лисе норм работает, только от F11 браузер на полный экран не разворачивается

anonymous
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

linux версия - всё?

Чуть позже будет обновление.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

ссылки на скриншоты ведут на 404

Спасибо, починил.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

в лисе норм работает, только от F11 браузер на полный экран не разворачивается

Это из-за того, что весь инпут перехвачен. Исключение - escape переключает экран обратно в оконный режим.
В настройках можно включить переход в полный экран.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd_amd

@andreyu лучшая идея это сворованная идея хехехехехе, хотя на самом деле ты просто подал идею для новой демки в Corange типа как работать со светом, я хотел тоннель как в чужом завете сделать и пустить по нему дронов сканирующих светом всё вокруг, но червяки будут прикольнее, так что спасиб за идею, по быстрому наколенил прототип

https://youtu.be/XteTbTWRZIk @amd_amd рубился бы в подобное? :D

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от amd_amd

Это просто демка будет для коранжа (исходники и все дела будут), игру полноценную я делать не стану, просто видно что ты такие игры любишь, вот и стало интересно как относишься к 3d аналогам 2d игр. Хотя по идее если заморочится можно в 3d червяков сделать, но думаю будет ультрахардкорно выруливать среди десятков других )))))))))0 Но всё же такой жанр больше для 2d подходит, оно под это заточено. А я другую игру делаю… пытаюсь вернее и метаюсь меж трёх задумок:D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

как относишься к 3d аналогам 2d игр

плохо - мне больше наоборот нравится! типа wolfenstein3d который не 3d вовсе!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, всё хорошо работает. Погонял, проблем не было

Супер, спасибо.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от amd_amd

отлично - вообще перестала вылетать и теперь можно нажирать супермегаогромных червей!

А раньше игра запускалась, но происходили креши?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

В стим залей бабла срубишь ))

В стим идти с этой игрой опаснее, чем сообщать о ней на ЛОРе :)

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Хотя по идее если заморочится можно в 3d червяков сделать

Уже есть для iOS (наверное есть и для андроид) - Snaker.io. Паблишер voodoo.

andreyu ★★★★★
() автор топика

Понравилось! Есть возможность добавить в раскраску червя надпись типа [LOR], как стрелка направления движения, ну или полностью расшифровать. Кто поставит, хоть видно будет что с lor, а там и до кланов можно дойти. Я сразу постовлю, если будет такая возможность. Спасибо.

pvvking ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.