LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Dune: The Battle for Arrakis

 , , ,


0

1

Всем привет. Речь пойдёт о игре Dune: The Battle for Arrakis на Сегу. Это была первая стратегия, в которую мне довелось играть и она оставила неизгладимый след в моей памяти. Только две вещи портили всю картину. Первая - отсутствие управление мышью на Сеге и в эмуляторе. Вторая - невозможность выделять группу юнитов. Кроме основных недостатков, были неосновные: от отсутствия скирмиша и мультиплеера до нормального AI. Однажды, когда у меня было свободное время, я хотел написать римейк игры... сделал базу движка на C# и OpenGL 1.* ( https://www.youtube.com/watch?v=uy7BdCqK1ZM ) и, думаю, потратив некоторое время, мог бы таки довести проект до релиза, но в виду некоторых обстоятельств не смог его продолжать. Хочу найти тут людей, ностальгирующих по этой игре и выслушать ваше мнение по поводу создания римейка. От остальных хочу услышать, насколько вообще безопасно брать оригинальную (или перерисованную) графику и музыку, как избежать возможного приследования за нарушение авторских прав... ведь сама суть римейка теряется, если не использовать исходную графику/звуки.


Ответ на: комментарий от Quasar

Это обрубок. Я его тыкал.

А я в своё время прошёл все три кампании на сеге.

Дотнет - это точно не ехать. И уж тем более не шашечки, а скорее попытка биться головой об стенку, скрутившись в крендель.

Хорошая платформа, хороший язык (я про шарп), и даже может в кроссплатформу.

beaver
() автор топика
Ответ на: комментарий от beaver

Хорошая платформа, хороший язык (я про шарп), и даже может в кроссплатформу.

Чуть-чуть лучше явы. Кривая кроссплатформа для игрового движка очевидно не нужна. Проще сделать нормальный порт раз и навсегда чем полагаться на такую кроссплатформенность.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от beaver

Додиез это такой пистон от МС.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.