LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сыграем в X-COM Files?

 , x-com


2

4

С завтрашнего вечера начинаю по новой проходить мод The X-COM Files. Завязка: 2 агента тайной международной спецслужбы путешествуют по миру (общественным транспортом и на машинах из проката), отстреливая паранормальные явления. Нужно вести исследования, развивать базу, нанимать новых агентов...

Всё ещё принимаются заявки на переименование вновь принимаемых агентов. Фамилия-имя и страна. Пол менять нельзя, поэтому можно или 2 варианта, или гендерно-нейтральное имя :) Постараюсь, чтобы никого не убили, но если психическая сила окажется ниже 50 — уволю.

Имя, фамилия          Звание           Миссий       Убито врагов
Шаман Ашманович       Старший Агент    6            3
Мухтар фон Кляйн      Агент            1            0

Видеозаписей не будет, скриншоты буду постить на форум OpenXcom.org. https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7204.0.html

Для начала — помогите с проблемой выбора.

1. Где ставить стартовую базу? По идее, непринципиально, я по привычке всегда выбирал Венгрию. Можно разнообразить.

Попробовал Волгоград. Посмотрим, что выйдет. Пока это создало некоторые задержки при отлове НЛО в первый месяц.

2. Что исследовать в первую очередь?
Медицина — даст простейшие аптечки и в близкой перспективе биолабораторию, которая удвоит доступное число мест для учёных на стартовой базе (с 5 до 10), и позволит биологические исследования на новых базах.
Basic Operations — позволит использовать служебных собак и крыс, проводить операции под прикрытием на заводах, а в чуть более далёкой перспективе — строить разведцентр, который так же увеличит число мест для исследователей и позволит вести допросы на новых базах.
Non-Standard Weapons — позволит закупать оружие подобное захваченному на операциях.
Personal Protection — позволит сменить костюмы на кожаные плащи, а позже — на бронежилеты.
Logistics — позволит путешествовать не вдвоём, а вчетвером. Но медленнее.
Можно всё сразу. Но это будет очень медленно.

По ошибке начал с Basic Operations, хотя имел в виду Logistics. Logistics исследовал к 1 февраля, так как отвлекался на текущие находки: бейсбольная бита, фермер, сектант, труп ленивца... Зато получил Promotion I, тоже к 1 февраля.

★★★★★

Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Einstok_Fair

Там нужен OXCE — форк движка, к которому ебилд я не видел.

Под Виндоуз можно распаковать архив мода и запустить экзешник. Возможно, придётся добавить ресурсы в директорию UFO/

Под Генту я ставил так (по памяти, той машины под рукой нет):

1. Поставил ебилдом games-engines/openxcom, положил оригинальный UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ и запустил openxcom, чтобы создать нужную структуру директорий. Заодно это установило все необходимые библиотеки и CMake.

2. Скачал гитом в отдельную директорию https://github.com/MeridianOXC/OpenXcom.git и собрал его. Там несколько вариантов сборки, «дебаг» слишком медленный, «релиз» не пишет логи, лучше всего какой-то из промежуточных типа «релиз с дебажной информацией».

3. Скопировал содержимое директории OpenXcom/bin/ в ~/.local/share/openxcom

4. Скачал последний архив мода (сейчас с https://openxcom.mod.io/the-x-com-files ), распаковал, скопировал директорию OpenXcom_XFiles/user/mods/XComFiles/ в ~/.local/share/openxcom/mods/

5. Запустил собранный бинарник OpenXcomEx. Если ресурсы в ~/.local, бинарник может быть где угодно.

Вместо пунктов 1-3 можно взять самый свежий архив с https://lxnt.wtf/oxem/#/Extended (нужен джаваскрипт) и распаковать его в ~/.local/share/openxcom/ И скопировать ресурсы оригинального UFO:Enemy Unknown в ~/.local/shared/openxcom/UFO/ Так же я сделал под Убунту.

Подробнее о скачивании и сборке движка OXCE: https://openxcom.org/forum/index.php/topic,7048.0.html https://openxcom.org/forum/index.php/topic,5258.0.html Обсуждение мода: https://openxcom.org/forum/index.php/board,21.0.html

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 4)

Хочу агента шамана ашмановича, если место осталось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игра не древняя, она ещё даже не дописана :)

P.S. Можно распаковать эти 3 архива (мод, затем ресурсы, затем движок) в одно место и запускать бинарник, но там иногда вылезают косяки.

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)

Где ставить стартовую базу

Я обычно в районе каспия. Потом Америка, полюса и дальше, до полного покрытия.

Аптечки и фургоны. Скорость не так важна. Стандартных пистолетов хватит надолго. А собаки против монстров не так эффективны. Крыс не видел.

Если вкачать ближний бой, выносливость и скорость, то на невысокой сложности можно захватывать севшие тарелки, если успеть, но толку от этого мало.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Достаточно в ебилде 9999 поменять EGIT_REPO_URI.

Логично. Но тогда лучше указывать хеш, так как некоторые коммиты в прошлом уже ломали движок.

Для мода тоже появился git - https://github.com/SolariusScorch/XComFiles , но не очень аккуратный, может и неполный.

Полный, но бажный. Поэтому неразобравшемуся человеку я посоветовал заведомо оттестированные релизы. И ресурсы от движка редко обновляются, поэтому их лучше скопировать из дистрибутива движка.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от boowai

Я обычно в районе каспия. Потом Америка, полюса и дальше, до полного покрытия.

Я стараюсь 3 базами равномерно накрыть Северное полушарие. То есть если Европа, то далее США или Канада и Дальний Восток (Китай, Монголия или Приморье). Если 1-я база на Каспии, где 2 другие?

А собаки против монстров не так эффективны. Крыс не видел.

Крысы оказались эффективны против ниндзя :) Собак ещё не пробовал.

Если вкачать ближний бой, выносливость и скорость, то на невысокой сложности можно захватывать севшие тарелки, если успеть, но толку от этого мало.

Всегда так стараюсь сделать. Куча денег и Alien Alloys к 1998 году.

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bvn13

почему не UFO:AI?

Не понравилась система тендеров :)

OpenXcom — движок для оригинальных ресурсов UFO:EU. Позволяет играть в старую игру, убрав основные её недостатки. А XCF отвечает на ряд вопросов, которые возникали у игроков UFO:EU. Например, откуда у Икскома технология лазерного оружия, откуда они заранее знают, в каких условиях содержать пришельцев, кто водит самолёты... Правда, он пошёл расти вширь, обрастая посторонними подробностями и параллельными сюжетными линиями.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bvn13

а в этом моде такая же «старая» графика, как на скриншотах (все в пикселях)?

Да, часть спрайтов — из оригинальной игры. Минимальное разрешение экрана, при котором можно играть — 320 х 200. Мои скриншоты будут побольше — до 1920x1080 для миссий с большими картами.

question4 ★★★★★
() автор топика

1-й месяц длиной 2 дня :) Скриншоты великоваты, в следующий раз буду снимать их на меньшем мониторе.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4281... Поставил 1-ю базу рядом с Волгоградом.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4281... Поставил модули базы в расчёте на оборону.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4281... Думаю, коридор не нужен.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4281... Записал агентов на тренировки.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4281... Переименовал одного из них в Шамана Ашмановича. Из Праги :) Характеристики так себе, но хотя бы пилотировать будет быстро.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4282... Стартовый инвентарь. Глоки сойдут пока. Small Shotgun пока оставлю против зомби, но новые покупать не буду — от дроби проку мало.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4282... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4282... Пора закупаться необходимым. 2 пистолета-шокера (и ещё 2 для агентов, которых сейчас найму), обоймы к Глокам (быстро кончаются), фонари (дорогущие!) и огнетушители для дымовой завесы. Будут через 24 часа.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4282... Задание учёным — Basic Operations. Увеличить число агентов в миссии до 4.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4282... Конец месяца. Если бы за эти 2 дня появилось НЛО, счёт был бы отрицательным.

Следующий месяц начну с найма ещё 2 человек и второго автомобиля. Стоит ли сразу построить 2-ю базу, чтобы сократить время выезда? Денег хватит на 1. Думаю, лучше всего в Британской Колумбии (тихоокеанское побережье Канады) или на Тайване.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4283... 1-я миссия, «Странная форма жизни». Одна из самых надоедающих.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4283... В Южной Америке.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4283... Какие-то таинственные существа убили несколько человек.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4283... По прилёте выясняется, что всего 1 человека. На низшей сложности это означает, что монстр будет всего 1. Хорошо!

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4283... Чан достаточно сильный, чтобы взять оба пистолета с большим запасом обойм и электродубинку на случай ближнего боя.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4284... Шаману на это не хватает сил. Надеюсь, 4 выстрелов тазера хватит.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4284... Приехали. Какое-то чересчур полярное место для Анд. 1 гражданский и никаких чудовищ в пределах видимости. Выдвигаемся. Но сохраняем готовность отступать, если враг окажется слишком крут.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4284... Гражданский вооружён киркой. Плохо — выше вероятность, что нападёт на врага. Учитывая меткость моих новобранцев, они могут оказаться опаснее зверя. Хотя и безоружные могут броситься на врага с кулаками.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4285... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4285... А вот и зверь — «шемблер» («шатун»?) — гигантский полярный ленивец. Последний раз, когда я пробовал против него дробовики, дробь его не брала. В той миссии четверо шемблеров раздраконили танк. Расстояние слишком велико для новобранцев с пистолетами, даже с глоками. Нужно подойти поближе. И быстрее, пока он не добрался до гражданских.

Жду следующего хода.

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4285... 2-й ход. Вылез второй гражданский. Безоружный. Ленивец их проигнорировал и пошёл на агентов. Чан пальнул в него («reaction shot»), но промахнулся. По крайней мере, теперь зверь на дальности прицельного выстрела.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4285... Чан пустил ему кровь. Хорошо. Так он теряет несколько хит-пойнтов за ход. (Из сотни-полутора, если не ошибаюсь.)

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4285... Передвинул Шамана в точку, где ему будет тяжело попасть в своих. Он стреляет лучше, чем Чан — максиму 33% против 28 для прицельного выстрела. Что мне нравится в глоках — возожность автоматической стрельбы. Хотя на таком расстоянии, да у новобранцев точность будет низка, поэтому пока стреляю прицельно.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4286... Ход 3. Раненый ленивец побоялся приближаться и крутился возле трещины. Хорошо. Постреляем ещё.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4286... Ход 4. Из 8(?) выстрелов попал только 1 и зверь подошёл ещё ближе. Отступить? Или дать по последней очереди? (В смысле, по серии прицельных выстрелов.)

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4286... Ход 5. На 4-м ходу большинство выстрелов попали и зверь не подходил. Дать ещё по очереди?

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4286... Ему хватило 1 выстрела. Возможно, удалось бы подбежать и оглушить шокером. Ладно, будет ещё много таких миссий и много ленивцев.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4286... Шаман попадал чаще и получил больше опыта. Всё равно у Чана пока выше все показатели кроме меткости и храбрости.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4287... Я мог бы продать тушу, но оставлю её для исследований. Боюсь, это будет нескоро.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4287... Пока летели обратно, прибыло пополнение. По крайней мере, стреляют они лучше.

Завтра займусь патрулированием Европы в поисках НЛО. У автомобиля вероятность детектирования гораздо выше, чем у штаб-квартиры, но совсем маленький радиус.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

в комьюнити этого опен_икс_кома не планируют порисовать свободные ресурсы, как сделали это в опен_ттд?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я о таких планах не знаю. (Не считая ни к чему не приведших тем на форуме «давайте нарисуем».) Насколько я знаю, OpenTTD этим озаботился, когда его продвигали для школ в связи с OLPC. А тут ничего похожего нет.

Есть ряд модов под свободными лицензиями. Из них можно надёргать графики. Часть этой графики — оригинальная и свободная. Часть временно позаимствована из разных мест, включая несвободные игры и просто фотографии из интернета. Доля свободного контента растёт, но не думаю, что есть на 100% свободные мегамоды. Вопрос неприоритетен.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Задание учёным — Basic Operations. Увеличить число агентов в миссии до 4.

Напутал. Хотел ткнуть Logistics. Минус неделя игрового времени :(

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Если не путаю, то баз максимум 10.
Каспий, европа,китай -3
Африка -1
Америки -2
Полюса - 2
Гавайи и север австралии -2
Полное покрытие. Конечно порядок может быть разным.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оригинальные пока особо не перерисовывают. Сейчас работы идут в форке oxce по составным спрайтам, чтобы проще было добавлять шкуры, броню и предметы. Для модов рисуют. А вот музыку для модов берут почти как есть, так что странно слышать на миссиях что-то давно знакомое, или почти не в тему.

Еще, какой смысл перерисовывать? Как не перерисовывай, большая часть прав останеться.

Сейчас возможно мосштабирование до разрешения, или кратной части, или наоборот - кратное масштабирование. Пространство дозаполняется и сглаживается. Я правда без сглаживания. Но минимальное разрешение является базовым, от которого все идет. Так что пока и некуда приделывать четкие спрайты, вроде.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Сейчас работы идут в форке oxce по составным спрайтам, чтобы проще было добавлять шкуры, броню и предметы. Для модов рисуют.

Со стороны движка уже всё сделали. Теперь дело за модами — наделать голов для составных спрайтов для инвенторя.

А вот музыку для модов берут почти как есть, так что странно слышать на миссиях что-то давно знакомое, или почти не в тему.

Например, в миссии про привидения в психушке играет вот это: https://www.youtube.com/watch?v=qLrnkK2YEcE

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Тогда точно не помню. Большое покрытие было с учетом декодеров. Но в районе англии часто патрулировал. И может в гаваях?

Какой уровень сложности, кстати? С железной волей?(или как там permadeath называется)

Против монстров дубинки даже снаряжать мало смысла. Разве что гражданских вырубить.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Какой уровень сложности, кстати? С железной волей?(или как там permadeath называется)

Низший :) Иначе бы в миссии было больше 1 ленивца. И без Iron Man.

Против монстров дубинки даже снаряжать мало смысла. Разве что гражданских вырубить.

Бывает, что тазер нет времени перезарядить или нечем, а враг уже на грани обморока. Но в основном, дубинки держу под рукой, чтобы не перекладывать перед каждой миссией.

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

Коридор особо не нужен, но лифт можно наоборот оставлять за ангарами. Он создает сложный и опасный участок.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Уточнил.

Основная база обычно у меня на восточном берег Каспийского моря, на полуострове. Хотя можно западней, но дальше Анкары не стоит.
Базу в Китае я влепил прямо посередине, но так Камчатка и Чукотка плохо покрываются, частично за счёт полярной базы и в Америке. Надо было ближе к Пекину.
Другая не в Австралии, а ещё северней - в Новой Гвинее. В западной части, чтобы покрыть Новую Зеландию.
На Южном полюсе практически нет разницы где ставить.
А в Африке, Америках и Северном полюсе можно немного отступить от расположений по центру для лучшего покрытия или логистики.

Получается, что нет полного покрытия в океанах, особенно Тихом (Гавайи). Но там хватит одиночного патруля. А если разориться на штаб-квартиры по всем базам, то вероятность довольно большая - 8 * 3% / 30 минут по всей площади Земли.

boowai ★★★★
()

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4287... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4287... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4288... Вот из-за этого я и расстраивался. Я хотел исследовать Logistics, но ткнул Basic Operations и не понял, что ошибся. Ну, эту тему всё равно надо было бы скоро исследовать. И «Cover: Sportsmen» открывает интересную повторяющуюся миссию.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4288... Сосредоточиться на логистике, или распыляться? «Ох уж эта проблема выбора...» ⓒ

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4288... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4288... На Тринидаде (в Атлантическом океане) замечен низкоуровневый член Церкви Дагона.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4288... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4289... В Хартуме в Судане (тогда ещё едином) замечен низкоуровневый член «Красного Рассвета».

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4289... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4289... И круги на полях где-то в Нигерии.

По крайней мере, эти миссии не исчезнут слишком быстро. Но придётся отвлекать машины, патрулирующие Европу в поисках НЛО.

Красный Рассвет

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4289... Красный Рассвет оказался ближайшим. В игре их часто называют «культом», но это, строго говоря — банда наркоторговцев с кое-какими интересными технологиями. Я предлагал автору сменить слово «культ» на что-то другое, но он ничего лучшего не смог придумать. Я тоже не смог. И коллективный разум ЛОРа тоже.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4289... Примерно у половины врагов в миссиях Cult Apprehension есть огнестрел, у половины нет. Я стараюсь воспользоваться возможностью нахватать как можно больше людей для допросов. Кроме того, за живых пленных платят деньги.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4290... Типичный задрипанный городской район с тайлами из TFTD. Думаю, можно рассредоточиться без особых опасений.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4290... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4290... Уже 3-й ход. Во время вражеских ходов 1 и 2 я слышал хлопающие двери. Вот эти двери.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4290... 4-й ход. Чан пытался подойти ко входу и автоматически остановился, увидев врага.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4290... Типичный браток с бейсбольной битой. Значит, можно убрать пистолеты.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4291... И он уже в пределах досягаемости тазера!

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4291... Но забор мешает :(

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4291... Когда Чан подошёл на шаг ближе к зданию, он смог выстрелить и попасть. В этот раз Шаман ничего не заработал.

А на обратном пути из Судана...

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4291... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4292... ...заметили первый НЛО. Вероятно, малый разведчик с экипажем из 1 сектоида. Лёгкая добыча.

Но ждал облом :( Я пытался её по-всякому преследовать, но в итоге тарелка всегда улетала, не приземляясь :(

Дагон

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4292... Вернулся к аресту сторонника Церкви Дагона на Тринидаде.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4292... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4292... Ночь, а я не хочу терять время, ожидая рассвет. Поэтому возьмём фонари, которые пригодны и в качестве дубинок. Хотя я предпочитаю электродубинки.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4292... Тоже тайлсет от тропического острова из TFTD.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4293... (Переключился в режим ночного зрения.) 3-й ход, и я только что нашёл открытую дверь.Остальные двери закрыты, значит противник с большой вероятностью рядом с открытой дверью.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4293... 4-й ход. Ага, вот он.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4293... Арбалет. Всё равно, рискну взять его живым.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4293... 5-й ход. Не знаю, что у него с маршрутом, но он всё ещё там.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4293... Я думал, там ещё одна лестница :(

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4294... Двери закрыты. Вероятно, сектант всё ещё здесь.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4294... Готовы к нему вломиться.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4294... Окос открывает дверь, чтобы сэкономить время Скьёлсволду.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4294... Ага, он всё это время ходил по этим 2 комнатам.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4294... Хватило 1 выстрела из тазера. Можно было потренировать Окоса в драке на фонарях, но я не стал рисковать выстрелом из арбалета в упор.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Круги на полях

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4295... Простейший вариант миссии. За 10 ходов найти и оглушить или убить всех фермеров. На низшей сложности фермер всего 1. Оставлю пистолеты на поясах.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4295... Даже не пришлось искать фермера. Хватило оглянуться. Кстати, что-то похожее на голубые лужи в кругу на поле — ценные отходы, содержащие элериум.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4295... Фермер не вооружён. Хорошо.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4295... И он не убегает.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4295... Он явно идёт бить морды агентам.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4296... Пусть потренируются пользоваться дубинками.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4296... Взял его живым. Отлично. Очень не люблю убивать фермеров. Просто несчастные люди, влипшие в это дело не по своей вине.

Охота на монстров

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4296... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4296... Очередной зверь — на Синайском полуострове. Могу отвлечь машину от патрулирвания.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4296... Самый надоевший текст.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4297... Песчаная пустыня. Чудовищ не видно, но есть 1 гражданский.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4297... Бедуин-воин. Новые спрайты мне нравятся.

В связи с этим вспомнил забавный эпизод. Когда я впервые увидил в этой игре арабов, (во время такой же миссии в пустыне), один был с «Калашом», а второй — с динамитом на поясе. Но это был не подрывник-самоубийца, динамит он использовал в качестве гранаты.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4297... 2-й ход. Не лучшая точка для наблюдения, но 1 враг нашёлся.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4297... Скорпион. Могло быть гораздо хуже.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4297... 3-й ход. Скорпион — в чёрной зоне за нижним из больших холмов. Бедуин прошёл насвозь пещеру под верхним большим холмом. Надеюсь, он не полезет мне на линию огня.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4298... 4-ход. Полез :)

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4298... Зарезервировал ходы для стрельбы во время хода противника.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4298... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4298... Скорпион подошёл к Скьёлсволду, и тот его ранил. Сможет ли Скьёлсволд его теперь оглушить?

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4298... Не смог. Оба выстрела мимо :( Возможно, стоило электродубинкой.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4299... Окос не успевает подойти с тазером. Придётся глоком.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4299... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4299... А других врагов не было. Скьёлсволд потренировал реакцию, что невозожно сделать в спортзале на базе.

В следующий раз будет захват севшего НЛО.

question4 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от question4

У иследований можно просто посмотреть оценку на следующий день. Если максимальная, то можно снять лишних. А при неизвестной и других не очень хороших лучше тоже перераспределить. Т.е. держать на хорошем уровне. По одному ученому можно выделять на обычные вещдоки.

Гражданских надо обязательно вырубать. Так их не убъют. Не помню дают ли за них опыт(можно сравнить два сохранения). С них падают предметы - перцовый балончик и охотничье ружье, например. И если не починили баг, то бессознательные при подсчете итогов учитываются дважды - больше очков. В некоторых миссиях удвоение допрашиваемых(если это третья сторона).

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

У иследований можно просто посмотреть оценку на следующий день. Если максимальная, то можно снять лишних. А при неизвестной и других не очень хороших лучше тоже перераспределить. Т.е. держать на хорошем уровне. По одному ученому можно выделять на обычные вещдоки.

Так я и делаю. Но когда исследователей всего 5, вопрос о приоритетности очень остр :)

Гражданских надо обязательно вырубать. Так их не убъют.

Когда всё вокруг горит — могут и убить.

Не помню дают ли за них опыт(можно сравнить два сохранения). С них падают предметы - перцовый балончик и охотничье ружье, например. И если не починили баг, то бессознательные при подсчете итогов учитываются дважды - больше очков. В некоторых миссиях удвоение допрашиваемых(если это третья сторона).

Вроде, чинили.

question4 ★★★★★
() автор топика

Итак, штурм НЛО.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4300... Патруль заметил НЛО. «Малый» размер означает средний разведчик или истребитель. А для истребителей рановато.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4300... Где-то над бывшей Югославией. Но где оно сядет — труднопредсказуемо.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4300... Миссия будет ночная. Я пробовал подождать, и НЛО улетало в полночь.

По-моему, «electro flare» — лучший способ освещать поле боя в этой миссии. В данном моде они не светят постоянно, а включаются при ударе. (Кстати, чтобы включались, их надо активировать в бою или перед боем.) Против пришельцев безразлично, освещены ли агенты — они хорошо видят в темноте. Фонари слишком тяжёлые — далеко не кинешь, и пришельцы открывают огонь из-за пределов освещаемого фонарём круга. Некоторые игроки предлагали освещаться кострами от ракетниц, но их я ещё не открыл.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4300.... Ферма. Отлично. Много препятствий, которые скомпенсируют дальность видимости и меткость врагов. Хотя полно ужасно открытых полей и огородов.

Автомобиль ярко освещён из-за лежащих рядом с ним фонарей. Если бы я хотел начать миссию в полной темноте, оставил бы их на базе.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4300... Вот как выглядит карта миссии. 5х5 и средний разведчик.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4301... Для начала я раскидал светилки. Если снимать их с пояса, каждый агент может кинуть 3 штуки за ход. По окончани хода в агентов несколько раз выстрелили из зданий наверху (СЗ?) и снизу-слева (юг?). И Скьёсволд запаниковал от психических ударов. (Били только по нему. Получается, он слабее?) На 2-3 ходах обоих агентов каждый раз убивали. Пришлось вернуться к 1 ходу.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4301... 2-й ход. Перебором нашёл безопасное место. Похоже на конюшню. И не очень безопасное — когда Скьёсволд стоял у окон, его всегда паниковали. Следующие вопросы: надолго ли это место останется безопасным, и стоит ли пока подсветить пейзаж?

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4301... 4-й ход. Скьёсволду пришлось спрятаться глубже — иначе паниковал. Поэтому большинство ламп кидал Окос. К сожалению, у него намного меньше дальность броска.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4301... 5-й ход. Телепат опять добрался до Скьёсволда, пришлось двигать его дальше вглубь. А Окос заметил патрульного сектоида.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4301... При вероятности 43% Окос смог попасть в сектоида дважды. Кровотечений нет — вероятно только ослабил силовое поле. Третий выстрел Окоса пробил удобный вход в соседнем здании. Что касается Скьёсволда, он не может стрелять в сектоида и даже не видит его — похоже у него очень «удачный» рост, при котором ограда своими 2 брусьями перекрывает и линию зрения, и линию огня. На скриншоте не видно, но 2 более светлых секции ограды мигают, показывая, что именно они мешают.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4302... Ход 9. Раз ограда мешает Скьёсволду, ему стоит перейти на другую сторону здания. Сработало.

Я более-менее понял маршрут патрулирования сектоида у крайнего правого (СЗ?) здания (сеновала?). Он ходит от входа до середины южной стены и обратно. В него несколько раз попадали, но крови всё ещё нет.

Скьёсволд успешно от него прятался за открытой дверью, но снова получал психические удары, приходилось перезагружаться. На предыдущем ходу удалось его спрятать. Такое ощущение, что в зданиях внизу-слева (южнее?) сидит телепат или его наводчик.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4302... Всё ещё 9-й ход. У Скьёсвода ходы уже кончились. Окос уложил сектоида одним выстрелом.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4302... 10-й ход. Сектоиды из здания больше не выходили, псхических атак не было. Я застрелил единственного телепата?

Что дальше? Штурмовать тарелку, пока большая часть команды снаружи? Интересно, не будет ли легче захватить тарелку и в ней отбиваться от инопланетян?..

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4302... 11-й ход. С сеновала больше не стреляли, но Скьёсволда опять довели до паники. Они его сквозь обшивку тарелки видят? Окос может ждать, пока напарник придёт в себя, или штурмовать один.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4302... 12-й ход. Одно из самых приятных отличий OpenXcom от оригинала — возможность открывать двери, не входя в них. Итак, Окос открыл дверь и выпустил очередь из 2 пуль в ближайшего инопланетянина. Обе мимо. Дальний инопланетянин выстрелил в Окоса 1 раз и убил ближнего!

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4303... Окос подбежал в упор и выстрелил. Кровотечений не было.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4303... 13-й ход. Во время вражеского хода сектоид проиграл Окосу в ближнем бою, трижды выстрелил мимо и отошёл в сторону. Скьёсволд продолжил паниковать, несмотря на улучшение морали при убийстве противника. Хорошо хоть не убежал в панике :)

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4303... Затем Окос убил сектоида 2 очередями.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4303... 15-й ход. Окос подобрал инопланетный пистолет у ближнего к двери трупа. Если на него кликнуть, открывается меню с пунктами «Snap shot» и «Throw». Надо думать, исследовать этот артефакт для использоватия не требуется.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4303... По дороге к следующему зданию в агентов никто не стрелял. На первом этаже никого, и двери закрыты.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4304... 16-й. На 2-м этаже тоже закрыто. Видимо, сектоид в следующем здании (тоже конюшне?). Окос зайдёт с другой стороны дома и заляжет за кирпичной оградой.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4304... 17-й. Сектоид открыл дверь конюшни и пошёл к машине. Стоящего на колене Окоса не заметил. Попробуем инопланетный пистолет...

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4304... Чёрт! Я забыл, что меню появляется и для предметов, которые надо изучать.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4304... 18-й. Сектоид успел пройти дальше в сторону верхнего дома. Он не отстреливался.

У окоса не осталось ходов пригнуться. Надеюсь, враги сейчас не появятся.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4304... Сектоид появился, но не выстрелил. Слишком далеко. Тем более, для «глоков».

Окос перейдёт в угол кирпичной ограды, заляжет там и будет ждать, чтобы инопланетяне подошли ближе. Скьёсволд проверит, не осталось ли кого в конюшне.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4305... 19-й. Кто-то невидимый выстрелил в Скьёсволда через открытую дверь. Не попал, но пол поджёг.

Когда Окос встал, оказалось, что машина перекрывает линию огня.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4305... Скьёсвол ни разу не попал и закрыл дверь вместо последнего выстрела. Окос обошёл забор, но теперь ему мешают деревья.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4305... 20-й. Думаю, эти 2 сектоида последние. Пол потух. Скьёсволд слишком далеко, чтобы сбить энергетические щиты, но может отвлекать огонь на себя. С такого расстояния это почти безопасно.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4305... 21-й. Окос пробежал правую конюшню насквозь. Правый сектоид выстрелил в него при открытии двери, но промахнулся. У Окоса достаточно ходов выстрелить и скрыться, но я только сейчас заметил, что энергии оставалось на 2 шага.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4305... 22-й. Окос успешно спрятался и в спину ему не стреляли. Скьёсволда псионически ударили, но он не паниковал.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4306... Всё ещё 22-й. Обоим агентам нужно перезарядить пистолеты...

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4306... ...и как раз когда удалось сбить силовое поле и тяжело ранить ближнего к Окосу сектоида. (Со временем поле восстанавливается.)

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4306... Попрятались по углам и перезаряжаются.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4306... 23-й ход.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4306... Я случайно послал Окоса вглубь здания перед открытой дверью. Похоже, это спасло его от огня сектоида. Окос добил его и у него осталось времени на 1 прицельный выстрел и 1 шаг в укрытие.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4307... 24-й ход. Этот враг — последний?

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4307... Да, последний. А застреленного в тарелке своим мне не зачли.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4307... Паника может прокачивать храбрость. Но этого не случилось. И всего жалкие +2 к меткости.

https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4307... Продал артефактов на полмиллиона. Если сильно припрёт — могу продать ещё на миллион.

Завтра будет ещё одно НЛО :)

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Например, откуда у Икскома технология лазерного оружия

Например, отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=aRWf8ceHS0c Лазеры - этот тот вид вооружения, который сейчас активно развивается. По крайней мере, для ПВО. Например: http://ipkey.com.ua/technology/555-oerlikon-skyshield-high-energy-laser.html

Ничего необычного в наличии лазерного оружия в игре X-COM я не вижу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

X-com начинается в 1999 году. Лазерное оружие там почти готово, и это не защита от комаров.

В x-com files это объяснили тем, x-com появился раньше на пару лет, хоть и в несколько другом виде. А в мире на тот момент уже существовало не меньше десятка тайных обществ, организаций и компаний с некоторыми технологиями.

boowai ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Например, отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=aRWf8ceHS0c Лазеры - этот тот вид вооружения, который сейчас активно развивается. По крайней мере, для ПВО. Например: http://ipkey.com.ua/technology/555-oerlikon-skyshield-high-energy-laser.html

На 20 лет позже, и для питания этой пушки нужна корабельная силовая установка.

Ничего необычного в наличии лазерного оружия в игре X-COM я не вижу.

В оригинальной игре у Икскома к февралю 1999-го могут быть лазерные пистолеты весом порядка килограмма-двух с практически неограниченным боезапасом (до 9 выстрелов за ход, это значит до сотен за бой) и одним выстрелом прожигающие кирпичную стену. И это без доступа к инопланетным технологиям.

question4 ★★★★★
() автор топика

Захватить очередное НЛО я захватил и скриншотов наснимал. И не одно. Но там столько получилось материала, что его оформление затянулось. Итак, что произошло в оставшуюся часть января 1997 года:

НЛО-3

208. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4309... НЛО-3 появилось вскоре после 2-го.

213. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4309... В этот раз повезло — миссия дневная. Номера скриншотов не по порядку потому, что я увлекался и забывал делать скриншоты, а потом приходилось их реконструировать, пользуясь сохранёнными играми.

211. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4309... Посмотрим, справится ли этот сектоид в ближнем бою не с 1, а с 2 агентами. Всё горит, но пока никто не ранен.

212. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4309... НЛО типа «экскаватор. Забыл, что они тоже считаются „малыми“, хоть и больше большого разведчика.

На холме справа — ещё один сектоид. Надеюсь, деревья прикроют.

216. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4309... Огонь распространяется, дым подталкивает агентов и сектоида к обороку, но пока никто не упал.

Позже я обнаружил, что Шаман потерял половину хит-пойнтов. К счастью, без смертельных ран и возгораний.

218. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4310... Минус 1 сектоид, 2-й стоит.

219. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4310... Минус 2 сектоида.

223. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4310... Когда Чан попробовал подойти к тарелке, обнаружил 2 сектоидов на крыше.

226. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4310... 4-й ход. Чан успешно спрятался за ёлкой.

227. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4310... Этот сектоид спрыгнул с крыши.

228. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4311... Другой остался наверху.

229. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4311... Обожаю стрельбу очередями. Жалко, дальность мала.

230. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4311... Шаман пытается отстрелить второго инопланетянина. Ничего не получится, и он подожжёт нашу машину.

231. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4311... 5-й ход. Машина ещё не взорвалась. Сектоид спрыгнул вниз. Агентам стрелять, или в укрытие?

232, 233. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4311... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4312... Застрелили.

234. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4312... Похоже, денег хватит на ещё 2 базы. Они не успеют помочь ловить эту волну НЛО в Европе, но будут полезны, когда участятся появления монстров и сектантов.

235. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4312... Шаман проведёт на больничном 2 с половиной недели. Пора нанимать замену.

240, 241. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4312... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4312... База на юго-западе Канады прикроет Гренландию, Кубу, Гавайи и Чукотку. База на Тайване прикроет Китай, Индию, Японию, большую часть Индонезии, и часть Евразии, которую не прикроют 2 другие. К сожалению, я неверно посчитал — на 3-й базе хватило только на лифт и ангар. Тогда, наверное, стоило начать с жилья, которое строить дольше всего.

question4 ★★★★★
() автор топика

Охота на монстров-3 и Чёрный Лотос

239. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4313... Очередная стая зверей.

246. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4313... Один низкоуровневый сектант из «Чёрного Лотоса».

249. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4313... Звери ­в Британской Колумбии, сектант — в Шанхае.

Арест члена Чёрного Лотоса-1

251. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4313... Сектант оказался ближе.

254. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4313... Чану придётся работать в одиночку.

Очередная карта с тайлсетом на основе портов TFTD. Наверняка даже без воды. Осмотрим её сверху.

257. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4314... 2-й ход. С той крыши не видно ничего интересного, но противник хлопал дверями. Вероятно, в офисном здании.

258. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4314... 3-й ход. Вот он.

259. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4314... Дубинка-тонфа и метательные ножи. Застрелить его с безопасного расстояния не будет сложно. Но со взятием живы могут быть проблемы. Насколько я помню, у ножей дальность больше, чем у пистолета-тазера.

261. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4314... Чан выстрелил на ходу противника, но промахнулся. Тот ушёл влево.

262. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4314... Вот он. В пределах досягаемости тазера. Одного выстрела хватило.

Охота на монстров-3

269. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4315... Пора поохотиться.

270. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4315... Когда сразу после высадки, не поворачиваясь, видят нескольких противников, это обычно означает «обстановку богатую мишенями». Но агенты умудряются мазать даже в толпе.

271. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4315... Монгорны. «Монгольские орангутаны»? По мне больше похожи на белых горилл.

272. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4315... Всегда проверяй, что за спиной!

273. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4315... Уф. Если бы это был «рипер» («жнец»), пришлось бы эвакуироваться вместо окончания первого хода.

274. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4316... 2-й ход. Оставлю пока агентов на тайлах выхода. На случай если придётся удирать.

Далее были 19 ходов гриндинга. Вокруг слонялись монгорны. Некоторых застрелили, некоторые свалились от потери крови, некоторые ушли. За всё время близко подошёл всего 1.

300. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4316... 20-й ход. 1 обезьяна на северо-западном (верхнем) холме, 1 за северным холмом. И похоже, на этом всё.

303. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4316... Перебираюсь на более удобную для наблюдения позицию. По этому склону в одной точке можно подняться к вершине.

Всего 2 обезьяны, и они не хотят подходить ближе.

309. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4316... Я очень рад подобным сообщениям.

312. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4316... Я всё не мог решиться подойти к последним противникам с тазерами, сбивал понемногу хиты и ждал, пока они потеряют здоровье от ран. В итоге оба истекли кровью, прежде чем я до них добрался.

313. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4317... Тренировка реакции очень полезна.

316. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4317... Тонфу исследовали за 1 день.

317. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4317... Чтобы получить повышение статуса организации, нужно исследовать сектантов и труп монстра. Логистике придётся подождать.

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Тебе это повышение ничего сразу не даст. А вдвоем иногда могут задавить массой. Особенно пока нет более мощного оружия или взрывчатки.

Склад не нужен. В ангаре есть немного места.

boowai ★★★★
()

UFO-4

318, 319. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4317... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4317... Очередное НЛО. Хотя бы есть время дождаться рассвета.

322. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4318... Ферма и большой разведчик.

323. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4318... Бегом марш к нему.

324. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4318... 2-й ход. В агентов никто не стреляет. Все инопланетяне ­— в тарелке?

326. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4318... 3-й ход. Нашёл первого сектоида. Кстати, обратите внимание на поле со смайликом.

328. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4318... У него пистолет.

329. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4319... Окос спрятался. Побаиваюсь выводить вперёд Скьёлсволда, опять его запаникуют телепаты.

330. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4319... 4-й ход. Кто-то обстрелял Скьюсволда и поджёг в результате поле.

331. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4319... Выстрелов Скьёсволда не хватило. Окос попробует ближний бой. Тюки сена и ограда немного прикроют его от выстрелов дальнего сектоида. Уберу Скьёсволда из вида за угол, во избежание психических атак.

332. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4319... 5-й ход. Сработало. Окос не ранен, Скьёсволд не спятил. Но прятаться от огня больше не за чем — почти всё сгорело.

334. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4319... 6-й ход. Окос оглушил сектоида дубинкой и попытался удрать подальше от огня, чтобы не обгореть как Шаман. Другой инопланетянин промахивался, дожигая остатки ограды и тюков. Огонь распространялся дальше, но спящий инопланетянин, на удивление, не пострадал.

338. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4320... У Окоса кончилось время на стрельбу, и он попытался убежать. В надежде, что ограда хоть как-то прикроет. К счастью, Скьёсволд его спас.

339. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4320... 7-й ход. Пора штурмовать НЛО.

341. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4320... Есть кто-нибудь дома?

344. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4320... 9-й ход. Огонь расползается всё дальше. Инопланетянин либо погиб, либо проснулся. К счастью, алгоритм поднимания оружия с земли работает очень плохо.

В корабле, по-прежнему, никого.

Кстати, одна из фич мода — разнообразие внутренней планировки НЛО. Однотипные НЛО имеют одинаковую форму корпуса, но с десяток вариантов расположения входов, переборок, приборов управления и двигателей. Это доступно и в виде отдельного мода для «ванильной» версии, и включено в некоторые мегамоды.

347. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4320... 10-й ход. Каждый раз, когда агент пытается стрелять от двери или ближе, сектоид убивает его ответным выстрелом. Попробуем ближний бой ещё раз.

349. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4321... 11-й ход. Успешно. Теперь добить его и проверить спавшего в огне. И проверить здания. 3 пришельца — как-то маловато для такого НЛО.

350. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4321... Так как из движка убрали «coup de grace» (добивание бессознательных ножом), убить спящего врага стало сложно. Почему-то агенты много раз мазали. Пришлось даже перетащить тело подальше от ценного взрывоопасного навигационного оборудования, чтобы ненароком не попасть. После нескольких попыток удалось застрелить, и хватило 1 пули.

351. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4321... 13-й ход. Недостаточно времени, чтобы пробежать сквозь огонь.

353. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4321... Либо инопланетянин мёртв, либо он не подобрал оружие.

354. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4321... 14-й ход. Окос добежал до точки, нашёл оружие, но без тела.

355, 357. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4322... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4322... А вот и тело без оружия. Стоит потренировать «ответные выстрелы»? (То есть стрельбу во время хода противника за счёт зарезервированного времени.)

360. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4322... Тяжело тренироваться, противник постоянно уходит за пределы видимости.

362. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4322... Хотите верьте, хотите нет, но там было всего 3 инопланетянина.

364. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4322... И опять Скьёсволд прокачал реакцию лучше.

Я не сделал скриншот, но Скьёсволда произвели в сержанты. А я уже запланировал его уволить :(

365. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4323... И такие срочно нужные деньги.

question4 ★★★★★
() автор топика

Исследования

367, 368, 640. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4323... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4323... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4323... Закончил исследовать похищавшегося фермера. Информацию с последнего скриншота в Уфопедию добавляют, но не показывают. И автор сделал так намеренно.

369, 370. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4323... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4324... Закончил допрос первого сектанта. После каждого допроса открывают какую-то информацию. Иногда — что-то полезное; иногда — информацию о сообщниках, которая может обернуться единовременной миссией (пока таких 4); иногда — юмор. Какое же сверхъестественное знание откроет ГСЧ через данного адепта морского бога?

371. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4324... Не впечатляет.

372. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4324... Можно продолжить исследование Дагона, но пока недоступно повышение статуса организации. Насколько я помню, для этого нужно допросить членов 4 сект. (Сразу скажу: я ошибся :) )

373, 374. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4324... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4324... Мне позволили покупать бейсбольные биты.

375, 376. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4325... https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4325... Закончил изучать убитого ленивца. Картинки вскрытия пока нет.

377. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4325... Что? Для ключевого отчёта нет необходимости знакомиться со всеми сектами? Достаточно 1 секты и 1 убитого животного? Отлично!

378. https://openxcom.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=7204.0;attach=4325... Повысить статус организации — самая срочная задача. Я хочу побыстрее закупить ракетницы. Никогда не знаешь, когда нападут существа, которых не берут пули.

question4 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.