LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хочу начать писать игру

 


6

6

Здравствуйте, я тут задумал написать игру, про карантин, про одиночество, про общежитие, в общем то что меня сейчас окружает и окружало. Хочу передать свои раздумья, атмосферу, мне кажется это можно было бы завернуть в интересный формат.

Во-первых, сценарий. У меня есть пару идей, но мне кажется эти идеи надо подкрепить профессиональной литературой, для лучшего эффекта. Посоветуйте легкую книгу в этом направлении.

Во-вторых, картинка. В плане пискельности, пропорций должно выглядеть как Dead cells, так же вид сбоку, но проходить должно в антураже условной хрущевки. И так как рисовать я не умею и друзей художников у меня нет, придется какую то часть ассетов накалякать самому, для другой части искать бесплатные ассеты. Порекомендуйте сайтик где есть большой выбор.

В-третьих, музыка. Тут все легче: у меня много друзей, которые играют на музыкальных инструментах. У меня есть представление что должно играть. Тут вопросов, вроде, нет.

В-четвертых, геймплей, жанр и механики. Пока это мое слабое место, я еще не придумал как в мир без магии, фентези и прочего добавить каких-то геймплейных механик. Днем герой мог бы ходить по общежитию, взаимодействовать с объектами и изучать их, выполнять задания, но потом я задумался:«А как еще можно разнообразить геймплей». Вспомнил, что была такая игра Catherine. Подумал, что тоже можно добавить некую мини-игру, которая бы происходила в конце игрового дня и влияла на героя в его реальности. Но, мне кажется что, эта мини-игра должна быть драйвовая, динамичная, чтобы щекотать игроку нервы, чтобы он понимал, что если он тут провалится, то это повлияет на персонажа.

В-пятых, яп. У меня есть пара требований к языку:

  • Без GC, чтобы картинка не лагала. Хотя, у меня есть ощущение, что у меня картинка будет не сильно сложная.
  • Удобная поддержка юникода и в Linux и в Windows. Все таки сценарий будет написан на русском.

И что у нас остается:

  • С. SDL2. (скорее всего придется крутить велосипед для юникода(?))

  • C++. SDL2, SFML.

  • Rust. биндинги к sdl2, sfml или же чисто растовсикй piston.

На самом деле, в какой-то степени в голове я уже сделал выбор(но колеблюсь), но вы сами знаете, хочется необычного. ;)

★★★
Ответ на: комментарий от stasolog

Можно зарегистрироваться и добавить тег метапрог в игнор.

А зачем его игнорировать?
Это «удел» тех у кого ЧСВ большой и которых все и вся раздражает. «Частушки» на тему «Метопрог» ваяю лишь для забавы и не более.
Что касаемо его проекта, то всегда говорил, что тема интересная.
Не разработка графического языка в а-ля стиле Метапрог, а разработка rapid систем.
Проект Метапрог в какой-то мере продемонстрировал «как не нужно делать».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ошибочка-с не «Метопрог», а «Метапрог».

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stasolog

Можно зарегистрироваться и добавить тег метапрог в игнор.

Застрелиться ни кому не предлагали?

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Иногда надоедает информационный шум. Его и так очень много, особенно если работа связана с большим количеством информации/социального взаимодействия. И в свободное от работы время хочется читать что-то чиловое, а не криповое.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

И в свободное от работы время хочется читать что-то чиловое, а не криповое.

Иногда мне замечание делают типа «Флудом заполнили форум».
ИМХНО флуд это, когда гадости всякие пишут, разборки, …, глупости всякие.
А добродушная шутка - какой это флуд.
У меня не получается лишь заниматься разработкой, разработкой, разработкой, разработкой, …
Я не робот.
Иногда хочется просто по человечески и дружелюбно пообщаться и не обязательно лишь «канцелярским» и «самих строгих правил» языком.

ИМХНО жаль, что на форуме многие следует лишь каким-то канонам и догмам, забывая при этом, что это форум разработчиков.

Что же это за разработчик, который "пожизненно" сидит в "застенках догм"?

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всегда интересно почитать истории успеха и неуспеха, о том как ради своей игры пришлось расстаться с женой и переехать жить в Кабул, продать почку или … короче, когда люди идут на жертвы ради риска довести своё дело до конца в этой жизни

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Всегда интересно почитать истории успеха и неуспеха,

Жаль, что на форуме ни кто не пишет о разрабатываемых или ранее разработанных проектах и историей их создания.
Все лишь в «рамках» треда и «самих строгих правил» правил форума.
Еще раз акцентирую на то что флуд это когда

Разборки, геи, пошлости, глупости, политика, ...

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто есть такое явление, что когда всё хорошо, то и писать о счастье никто не хочет, а когда проблемы, то люди ищут «с кем посраться» и всё такое. Отсюда токсичность IT сообществ в сети

menangen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.