LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Geforce Now

 , ,


0

1

У меня на работе отвратительный интернет через радиоканал.
Максимум, наверное 5 мегабит, и то не всегда. Киношка в разрешении 720 заикается периодически - это норма.

Запустил ради интереса сабж. Я в растерянности. Как нвидиа умудряется пропихивать через мой канал картинку такого качества?

Лаг, конечно чувствуется, но незначительный. Причем лаг курсора в разных играх разный, появилось ощущение что сабж меняет в некоторых играх картинку локального курсора на картинку игрового курсора.

Для запуска нужно чтобы ваш браузер хром прикинулся хромоосью.
Инструкция тут: https://www.comss.ru/page.php?id=7876

Я еще и для gfn.ru добавил этот юзерагент.
Причем регистрироваться надо на gfn.ru а играть на https://play.geforcenow.com/

Пост написан в результате плохого скилла поиска по ЛОР. Возможно баян.
P.S. И на данный момент я ничего не платил. Видимо мораторий на время коронавируса.

★★★★★

Последнее исправление: kilolife (всего исправлений: 3)

А вот у меня опыт противоположный, правда я в шутеры и прочее от первого лица не играл, пробовал Cities Skylines и Transport Fever 2, сидел волею судеб на отвратительно дохлом ноуте с двумя гигами мозгов и встроенном в проц интелем. Канал был 100mbit, честный, надёжный (тестировал), кабель, запускал клиент GFN через lutris, играл на российском сервере, так как до него был самый маленький пинг, а с буржуйских меня ссаными тряпками выгонял клиент. Что бесило:

Мыло, мыло, МЫЛО. Зум - мыло, смещение ландшафта - мыло, вращение - мыло. Спустя секунду картинка проясняется, если ничего не трогать. От этого возникает боль в глазах, раздражение в мозгах и ощущение тошноты, как от укачивания. Видимо так работает алгоритм адаптивного сжатия, настройки крутил, всё по максимуму выкручивал, интеллектуальные адаптивные улучшайзеры отключал. Ещё периодически видимо возрастала нагрузка на канал российского сервера, так как вечером по Москве МЫЛО не проходило уже вообще никогда, ночью\утром попускало.

Моды. Их как бы можно, если Steam, но как бы неофициально, потому что периодически сервер грохает инстанс совсем, и они начинают устанавливаться с нуля, это мучительно больно.

В итоге, когда вернулся к жизни стационарный комп, я отвязал карточку и забыл про это недоразумение совсем. Лучше уж никак не играть, чем так. Наверняка я неправильно этим всем пользуюсь, наверняка надо через Хром, которым я не пользуюсь, выбирать другие сервера, с которых меня гоняли когда я официальный клиент использовал, играть в шутеры и\или РПГ от первого лица и забыть про моды. Рад что кому то зашло, лично я остался разочарован.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)

Как нвидиа умудряется пропихивать через мой канал картинку такого качества?

Там же явно какой-то банальный видеокодек, типа h.264. Современные кодеки жмут очень хорошо, но битрейт (при постоянном качестве) сильно зависит от того, как много в кадре мелких деталей и как часто они меняются. Это очень хорошо заметно, например, на твитче в экшн-играх: как только в кадре одновременно с бегущим персонажем появляется трава или что-то другое такое же пёстрое, картинку тут же размыливает из-за лимита на битрейт.

im-0
()

Если не сложно, можешь проверить работает ли у тебя Original Sin 2, а то я с Казахстана, возможно в этом проблема.

acroobat
()

у тебя 720p киношка заикается всего скорее из-за тормозов либо провайдера либо самих видеохостингов. Например Ютуб, КинопоискHD заикаться не будут. Или вот если запустишь качать игру в стиме - будет качаться с максимумом канала так что даже веб сайты будут тормозить при загрузке. Как и geforce now они хостятся у всяких васянов на VPSках, а имеют прямые каналы с крупнейшими точками обмена. + к тому не удивлюсь если этот google, yandex, nvidia приплачивают операторам за приоритет трафика.

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Там скорее всего ASIC, все эти облачные игровые платформы жмут аппаратно

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

если там крдируется с CRF=21 и preset faster (не veryfast) то картинка будет хорошая.

CRF (aka Constant Rate Factor) даёт фиксированное качество за счёт неограниченного битрейта. В случаях, когда алгоритм с ограниченным битрейтом начнёт терять детали («мылить» картинку), CRF будет повышать битрейт.

Для массовых лайв-трансляций это не очень пригодно, так как из-за непредсказуемого роста битрейта может внезапно кончиться пропускная способность канала от сервера до клиента.

im-0
()
Ответ на: комментарий от bhfq

вместе с vbr 5000 записывает от 3500 до 6800 я тестил. выше не было.

О чём я и говорю: больше чем на треть выше заданного.

И я не очень понимаю, о чём вообще дискуссия. В фиксированный битрейт никак не уложить неограниченную детализацию картинки. Это просто невозможно. Кроме случая, когда она влезает даже lossless.

im-0
()
Последнее исправление: im-0 (всего исправлений: 1)

…должен умереть. Покупайте RTX 3090 и гоняйте ператки, чо как не русские

TooPar
()

Как нвидиа умудряется пропихивать через мой канал картинку такого качества?

Процедурная генерация? Видел демо объёмом несколько килобайт с процедурной генерацией пейзажа на чипе Nvidia. То же видео на Ютубе весило несколько сотен мегабайт.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Посмотреть не могу, у меня Интел, но как раз траву и дождь процедурно генерировать умеют.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Процедурная генерация - это когда без ресурсов, накрайняк, когда ресурсы в ничтожном объёме, а выдаёт то же, что с многогигабайтными ресурсами

TooPar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.