Всем добрейшего вечерочка! Нечасто выдается во что-то зарубиться, но иногда такое еще случается. В этом году выбор пал на расхваленую (в свое время) критиками бродилку Dear Esther. Там не надо стрелять, не надо никого мочить, нету прокачки. Просто ходишь себе по красивым местам, собираешь частички истории и медленно идешь к финалу. Игра совершенно линейна, это как все-равно что смотреть кино, только ты нажимаешь на кнопки, чтобы двигать персонажа вперед и собирать записки. И вот что я хочу сказать.
Это не игра, это позор какой-то. Кризис мысли, кризис фантазии, убогость мышления, все сразу. Для начала о хорошем - это графика и визуальный стиль. На протяжении игры мы пробираемся сквозь красивые побережья, офигенские пещеры, любуемся холмами, морем и всяким таким. Казалось бы, к таким хорошим пейзажам должна быть и история соответствующая. Что мы узнаем в конце? Это «история» о том, как плохо бухать за рулем и что подруга главного героя попала в аварию. Ок, понятно. Только к чему это все было? Где связь хоть какая-то? К чему весь этот офигенский визуал на протяжении 2х часов? Да, эта с позволения сказать «игра» заняла у меня чуть меньше 2х часов. Это больше похоже на какой-то фанатский мод, чем на игру. Почему главную идею «бухать за рулем - плохо» решили связать с прогулками по живописному острову - одному автору-наркоману известно. Может это что-то личное, связанное с жизнью автора, какая-то личная трагедия. Но вроде в титрах об этом ни слова. Вобщем, что-то современные игры не радуют фантазией.