LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Кризис геймдева на примере хваленого Dear Esther

 , ,


0

1

Всем добрейшего вечерочка! Нечасто выдается во что-то зарубиться, но иногда такое еще случается. В этом году выбор пал на расхваленую (в свое время) критиками бродилку Dear Esther. Там не надо стрелять, не надо никого мочить, нету прокачки. Просто ходишь себе по красивым местам, собираешь частички истории и медленно идешь к финалу. Игра совершенно линейна, это как все-равно что смотреть кино, только ты нажимаешь на кнопки, чтобы двигать персонажа вперед и собирать записки. И вот что я хочу сказать.

Это не игра, это позор какой-то. Кризис мысли, кризис фантазии, убогость мышления, все сразу. Для начала о хорошем - это графика и визуальный стиль. На протяжении игры мы пробираемся сквозь красивые побережья, офигенские пещеры, любуемся холмами, морем и всяким таким. Казалось бы, к таким хорошим пейзажам должна быть и история соответствующая. Что мы узнаем в конце? Это «история» о том, как плохо бухать за рулем и что подруга главного героя попала в аварию. Ок, понятно. Только к чему это все было? Где связь хоть какая-то? К чему весь этот офигенский визуал на протяжении 2х часов? Да, эта с позволения сказать «игра» заняла у меня чуть меньше 2х часов. Это больше похоже на какой-то фанатский мод, чем на игру. Почему главную идею «бухать за рулем - плохо» решили связать с прогулками по живописному острову - одному автору-наркоману известно. Может это что-то личное, связанное с жизнью автора, какая-то личная трагедия. Но вроде в титрах об этом ни слова. Вобщем, что-то современные игры не радуют фантазией.

Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Без форматирования было бы более атмосферненько.

И постить это в произвольные треды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Открытость мира штука относительная. В Халфе можно было гулять по довольно обширным пространствам. А например в новой Ларе Крофт 2013 года, хотя там все дико модно и красиво, и Лара огонь, тупо бежишь по «коридору».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

новой … 2013

мда, это я бред сказал. Ну просто более свежих версий я не тыкал.

anonymous
()
29 октября 2020 г.
Ответ на: комментарий от EXL

Какие-нибудь немцы, с превеликим удовольствием играющие в подобные симуляторы,

Ты так говоришь, будто бы немцы тупые. Но почти все игры строятся по одним и тем же психологическим паттернам и нет никакой разницы, с точки зрения получения удовольствия для мозга, искать грибы или, например, какой-нибудь убер-мега-артефакт-вызвающий-демонов-всех-девяти-кругов-ада в какой-нибудь фэнтезийной РПГ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Более того, с учетом того, что таких артефактов любой геймер геймер уже годам к 14 нашел с пару сотен, а живой гриб видел лишь пару раз в жизни, второе может быть куда увлекательней.

anonymous
()
9 февраля 2021 г.
Ответ на: комментарий от anonymous

«игра похожая на кино» находится в заведомо невыгодном положении

Half-Life 2 смотрит на тебя с удивлением.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.