На примерах олдовой графической библиотеки обучался я, к слову первая программа была мною создана в 2012 году, но нет ни одного релиза, всё от того, что трудно ориентироваться в программе в которой класс начинает занимать 1000+ строк кода, поясню вот есть метод например loadimage():
LoadImages()
{
...
loadfile("1.png");
loadfile("2.png);
...
loadfile("100500.png");
...
}
И тоже самое с указанием координат, класс раздувается до эпических размеров. Один скроллинг до нужного метода отнимает кучу времени и сил, что даже отбивает интерес к этому. Как можно написать допустим в среднем 10-15 методов в классе каждый из которых поместится на экране. То есть ускорить разработку, иначе я просто не успею ничего сделать? Как это реализовано в тех же юнити и прочих вещах? Можно ли реализовать так, чтобы не трогать код, а только ресурсы с добавлением фич и механик, уровней и объектов.