LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Black Mesa: Blue Shift - готова.

 , , , ,


4

3

HECU Collective это российские модеры сделали на основе чёрной мезы мод вроде как повторяющий оригинальную игру с Барни Калхауном, охранником ставшим свидетелем звездеца который устроил Гордон Фримен. Игра проходит одновременно с временной линией похождения чувака с очками и гвоздодёром.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2424633574

https://www.moddb.com/mods/black-mesa-blue-shift-remake/news/chapter-2-insecurity-release

Можно качать если у вас есть https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/ (нативочка для Linux имеется)

★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)

Кстати, вопрос: пропустил по различным причинам HL1 в своё время, а сейчас на ту графику без содрогания трудно взглянуть - является ли Black Mesa полноценным ремейком, близким к оригиналу, чтобы можно было сказать что поиграл в HL1?

dsdqmhsx
()
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

а сейчас на ту графику без содрогания трудно взглянуть

Даже в 98 году было трудно смотреть на ту графику после Unreal.

является ли Black Mesa полноценным ремейком

Да

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 1)

любая халфа невероятная безвкусица. уму непостежимо как люди в нее не то что играют, а даже неиронично ждут десятилетиями.

anonymous
()

Какой-то баг с новым звуком - не играет. В консоли ругается якобы не может найти. Чем-то странным кодировали. Если отмонтировать или заменить файлы, то проигрывает.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

Вот в первый раз в HL играл, как вышла под линуксы - 2013 год где-то. И графика раздражение не вызывала.

А вот от Wasteland 2 обалдел, что такое в 2014 году выпустили. Хотя очень много народу на это наяривает…

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Первый HL мне вообще не зашел, смотрел на игрушку в ~99 и даже прошел в 2005, но кроме факта того что я её прошел мне игра ничем не запомнилась.
А вот первый DeusEX очень понравился, как и HL2.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Даже в 98 году было трудно смотреть на ту графику после Unreal.

Unreal в плане графики интересен, но как игра – откровенно слаб. Типичный «коридорный шутан» с болванчиковым AI быстро набивавшим оскомину, которому даже не помогли ни открытые пространства, ни огромные размеры карт, ни крутой графон.

Воистину, Crysis своего времени, больше технодемка, а не игра. Даже железо для его запуска нужно было топовое, что в 1998 году позволить себе могли не многие.

Именно поэтому Half-Life – легендарен, а о сингле Unreal никто кроме некоторых игравших и не помнит. Единственное что хорошо запомнилось народу – мультиплеер, он реально был крут. Именно поэтому серия Unreal дропнула синглы и стала развивать лишь мультиплеерную серию Unreal Tournament.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

что в 1998 году позволить себе могли не многие.

AMD K6-2-266 позволял гамать в 512x384 :) Согласен что игра унылая, я дальше двух первых уровней не прошел, но мне понравилось бегать против ботов, Unreal я быстро заменил на UT99.

Кстати, на этом же K6-2-266 первый HL показывал картинку значительно хуже чем Unreal в программном рендеринге. А через год у меня появился ускоритель S3 Savage 3d, в HL он тормозил даже в 640x480, в то время как UT99 быстро выводился в 800х600. В тормозах HL конечно виноват GL драйвер от S3, фиговые они драва писали, но и графика в игре была не очень. А UT бегал быстро из-за проприетрного API Metal (почти как у Apple, но от компании S3).

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Про «болезные» в точку - у меня подобное 3D тех лет вызывает тошноту, реальную, в отличии от более-менее свежих игр того же плана. Поэтому хочется ту же историю, но со свежей графикой/движком.

dsdqmhsx
()
Ответ на: комментарий от Aber

AMD K6-2-266 позволял гамать в 512x384 :)

У меня такой даже где-то валяется, кстати.

Согласен что игра унылая, я дальше двух первых уровней не прошел, но мне понравилось бегать против ботов, Unreal я быстро заменил на UT99.

Да, точно такие же ощущения. Unreal мне запомнился лишь своей унылостью и скучностью, в тех графонистых локациях которые они создали, можно было куда более богатый мир реализовать. А вот UT ’99 до сих пор с теплотой вспоминаю. Особенно карты вроде DM-Deck16][ и винрарную CTF-Face с крутой трекерной музыкой. Иногда даже играю, сервера до сих пор живы.

В обоих случаях подразумевается программная обрисовка.

Графоний всё же лучше сравнивать на GPU, даже в далёкий 1998 год. WOW-эффект у Unreal был на какой-нибудь 3Dfx Voodoo и Glide. Хотя, впрочем, некоторые игры мне нравятся больше в программном рендере, например, Quake II: https://fabiensanglard.net/fd_proxy/quake2/renderer.gif

Он добавляет изображению больше деталей.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

а сейчас на ту графику без содрогания трудно взглянуть

ахаха, но нет.
после батлроялей и консольного нексгена ХЛ1 выглядит как шедевр.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Вроде как нет. Но можно намекнуть тем ребятам =) К слову я так и не поиграл. Вернее уже не помню помню вертолёт летим, а дальше у меня всё ломалося. Над накатить =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Но можно намекнуть тем ребятам =)

Оно уже есть: https://half-life.fandom.com/wiki/Operation:_Black_Mesa

К слову я так и не поиграл. Вернее уже не помню помню вертолёт летим, а дальше у меня всё ломалося. Над накатить =)

Да, помнится ходила какая-то забагованная версия Opposing Force где дальше крушения вертолёта можно пройти лишь с читом.

Обязательно пройди, весьма интересное официальное дополнение первой Half-Life.

Есть ещё HL: Decay, кстати, где играть на двоих можно.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Надо порыть, если я не ошибаюсь у меня диск для dreamcast есть, на дрёмке и пройду. (фигак с вертолётом я на ПК вроде пытался… или нет, не помню) Эх устрою обыски шкафам и диванам! =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Для Dreamcast была попытка портирования оригинального Half-Life, позже утёкшая и распространяющаяся пиратами. Но вот чтобы Opposing Force там был, такого я не припоминаю.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ага, с полной русификацией =) И не попытка, а полностью проходимая игра без багов.

Но вот чтобы Opposing Force там был, такого я не припоминаю.

Может я попутал. а может нет и у меня есть порт в 1 экземляре для дрёмы стоящий милллиард

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aber

Даже в 98 году было трудно смотреть на ту графику после Unreal.

И на что там смотреть? Вода отдаленно похожа на воду? Ну так и в HL1 она примерно такая же. При этом полигоны в сценах настолько крупные, что как будто в Doom или Wolfenstein играешь. Монстры, столь же деревянные, как и спрайтовые, только добавляют сходства. Текстуры зато более яркие – наверное, они тебе и понравились.

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Вода, огонь, музыка, skybox (небо с планетами очень красивое), но больше всего впечатлило сглаживание текстур на программном рендеринге (в 98 у меня небыло 3d ускорителя). Нагуглил пример сглаживание посредством software texture dithering, и без него.

Но игра конечно так себе, я там в основном бегал в DM против ботов.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dumdum

Когда геймплей увлекает любая графика улетает на десятый план. Графон решает в новинках на перепутье времён. Когда можно блеснуть.

Скажу так когда и графон (не обязательно крутой, он может быть стилистически красивый) и геймплей то всё круто. Когда геймплей хороший, а графон так себе то всё хорошо. А вот когда графон графит графеновый, а геймплей примитивный то… ну разве что в жанрах бродилок и симуляторах ходьбы ну или где геймлей константный гонки там.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aber

Вот не знаю. Вроде, все красивое, но всё не то. Мне бы зашло, если бы это было фентези. От НФ-шутера хочется большего реализма, что ли, а не вот этого задранного контраста и неестественной цветности. В общем, серости, серости хочется. Той самой серости, которая, видимо, тебе не понравилась в HL.

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Серости было много в DeusEX, с удовольствием прошел в 2000-ом. Между прочим в той игре время было ближе к нашему, по планете распространился вирус который косил население, вакцин на всех не хватало, а еще до этого на нью-йорк напали террористы и взорвали главный символ города.
Глянул, графика там тоже УГ, но игра мне тогда понравилась, может смесью RPG с FPS.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

Играл после 2004 года и не содрогался. До этого видел как играли в начале 2000-х, но самому в тот момент было лень.

grem ★★★★★
()

Крутяк. Немного есть серий, где фанатские ремейки соответствуют по качеству.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

А я вот скачал, а там 22 Gb и графика ни о чём. Вот сижу и думаю Chia что-ли фармили на моём ПК пока смотрел? И да, багованная, еле запустил.

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от serg002

Добавь в желаемое, и проверяй почту раз в день. Я то маякну, но могу профукать. Так что маякуй, если увидишь =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от superuser

Да пофик, у меня чисто на ностальгии прокатит =) Я вот сейчас первый раз Opposing Force прохожу. И не сказать что плююсь. Графон мне лично интересен только когда я его сам делаю :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика

Ты уже попробовал?

Это моя любимая Half-Life, по крайней мере до тех пока я всё ещё не прошёл Alyx и не определился по её поводу. А вот Black Mesa меня выбесила. Там нельзя пить газировку, и ленивые разрабы не запилили поддержку контроллеров.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

Нет. Максимально близко, но не то. Лучше пройди первую часть на движке Source, там графика уже вполне.

Хотя меня и оригинальная графика устраивает. Проблема только в том, что нельзя выставить широкоформатное разрешение.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Блин, вот серьезно, как вы в это играете. Я специально купил HL на аймак и попытался поиграть, меня через 10 минут чуть не вырвало и потом мутило и тошнило весь день =\ я даже тему тут создавал на этот счет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Не, у меня денег на блек месу нету =) Жду скидок

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aber

Нагуглил пример сглаживание посредством software texture dithering, и без него.

У Fabien’а Sanglard’а есть классная статья про Quake II, где он переносит этот программный алгоритм из Unreal’а в движок кваки:

https://fabiensanglard.net/quake2/quake2_software_renderer.php (в конце)
https://habr.com/ru/post/328128/, (перевод, Ctrl + «F» Фильтрация текстур)

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Когда геймплей увлекает любая графика улетает на десятый план. Графон решает в новинках на перепутье времён. Когда можно блеснуть.

+1

Прошёл System Shock I не взирая на графон, который выглядит так: http://cesspit.net/drupal/node/2094/

Эпичная и легендарная игра.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Хотя меня и оригинальная графика устраивает. Проблема только в том, что нельзя выставить широкоформатное разрешение.

В Steam’овской оригинальной вроде можно, её постоянно обновляют.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блин, вот серьезно, как вы в это играете. Я специально купил HL на аймак и попытался поиграть, меня через 10 минут чуть не вырвало и потом мутило и тошнило весь день =\ я даже тему тут создавал на этот счет.

Да, часто попадаются такие люди, которых почему-то в прямом смысле слова тошнит и мутит от игры в Quake, Half-Life и др. FPS-игр. Не знаю с чем это связано, какая-то индивидуальная непереносимость и укачивание во время игры. Может быть выставление default_fov 90 в 75 или, наоборот, 130 (рыбий глаз) могут помочь сгладить эти симптомы.

Не повезло вам что не сможете насладиться мировыми шедеврами игростроения из-за этих индивидуальных траблов, что могу сказать.

Я раньше тоже не понимал какого хрена люди пишут что их тошнит и укачивает, ведь со мной такой хрени никогда не было, тем более в «быстрых» шутанах вроде Half-Life, Quake, Doom и др., но позже сам заметил подобные симптомы (тошнота, головная боль, укачивание) правда в другом месте – при просмотре роликов некоторых блогеров на YouTube. Например, Варламова из-за этого не могу смотреть, так как знаю что к концу его ролика у меня заболит голова. И х.з. с чем это связано, потому что одни ролики смотрятся вообще без проблем (видимо другой камерой сняты), а другие – с «укачиванием».

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Не путаю:

https://i.stack.imgur.com/7RDHK.jpg

Там просто немного наркоманская настройка: чтобы получить список Widescreen-разрешений нужно в Display Mode выставить этот самый Widescreen, иначе нужных разрешений нет.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Прикол. Вот бы все просто обновляли игры, а не пилили ублюдские Legendary Edition.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Прикольно! Эту бы штуку в момент выпуска, когда ускорителей небыло, а в 99 уже за 50 баксов можно было купить :)

Aber ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.