LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от GhostDragon

Ясно дело жжот. В кваке .pak файлы, а не .wad.

С именем немного напутал, вот точный вывод:

FindFile: can't find gfx/pop.lmp Playing shareware version. FindFile: can't find gfx.wad Error: W_LoadWadFile: couldn't load gfx.wad

Что, неужели никто не пускал первый Квак? Может где-то есть более вменяемые проекты? Хочется тряхнуть стариной.

shumer
() автор топика
Ответ на: комментарий от shumer

Был этот трабл еще с досовским Q1 когда к ниму непавильно подгружаеш моды.

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от Poizon

Смотрел в досовском и виндовом, ни одного файла с расширением wad не нашел.

А насчет неправильной подгрузки мод можно поподробнее? Как это побороть?

shumer
() автор топика
Ответ на: комментарий от shumer

Там этот wad в pak запакован, просто моду ненравится или он не может найти этот файл, обычно бывает когда файлик в катором закомпилирован код для ресурсов не соответствует сасмим ресурсам, тоесть от другова мода.

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от GUrYn

Короче у тебя ресурсы не там где надо лежат, проверяй.

GUrYn ★★★
()

Угу проверь буковки *.pak большие или маленькие. Был косяк когда бяли у меня большие то же ничего не находилось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shumer

я когда-то использовал darkplacesengine20050818.zip + в id1 положить pak0.pak и pak1.pak из виндовой кваки. darkplace помоему где-то у icculus'а брать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shumer

когда-то (по-моему в prboom) нарывался -- банальное несоответствие регистра в имени файла

beastie ★★★★★
()

Запустил кое-как. Но все равно есть косяки: мышь фактически не работает и текстуры не все. Попробую лучше с www.quakeforge.net собрать. Он по-аккуратнее выглядит.

shumer
() автор топика
Ответ на: комментарий от shumer

>В кваке .pak файлы, а не .wad.

Сразу видно, точ с Квакой мало дела имел :) wad'ы даже в HL есть, так как он сделан на движке первой Кваке. Кстати HL2 тоже на движке первой кваки, только туда добавили транспорт, директ хэ, возможность подключать текстуры более высокого разрешения и ещё чего-то по мелочи.

Tenebrae конечно рульная вещь, так как там неплохо оптимизированы использующиеся эффекты. А если скачаешь текстуры высокого разрешения и хорошо детализированные 3D модели, то графика будет как в Думе 3 при меньших затратах ресурсов.

Но мой выбор - Dark Places. Это движок сам по себе умеет больше. Он тоже поддерживает бамп маппинг и динамические реалистичные тени, то есть графически превосходит в некоторых местах нашумевший HL2. На Dark Places и сделали игру Nexuiz. Имхо там эффекты проработаны лучше, чем в Tenebrae. Даже пак от Tenebrae поддерживает, где в самом начале в Кваке видны лучи света, где выходит пар.

В Dark Places ещё шейдерная вода, только шейдер из GeForce 3, так что сверхестественного от него не жди :)

Одно плохо - освещение реального времени в совокупности в бамп маппингом в Dark Places плохо оптимизированны, поэтому на моём Athlon 2700+ XP/512 Mb DDR400 RAM/GeForce FX 5700 128 Mb VRAM DDR от Asus/ жуткие тормоза на настройках высшего качества.

P.S.

Читай документацию к движку. Лично я Tenebrae собирал из исходников.

P.P.S.

Сейчас дулают Tenebrae 2, однако он уже будет несовместим с Квакой.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Кстати ещё вот что: Имена файлов для игры должны быть в нижнем регистре.

И я собирал DarkPlaces из исходников ;)

Вот ссылка на проект Dark Places: http://icculus.org/twilight/darkplaces/

Если надумаешь, то качай ещё Dark Places Mod - хорошая вещь. Оружие уже не по классически расположено и ещё у мностров разнео оружие может быть. К тому же гвозди от гвоздомёта втыкаются в стены и их можно разметать в стороны взрывом. Ещё бы Ragdoll физику туда, тогда вообще Дум3 получился бы... Не знаете, где скрипт взять?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не сочтите за флуд, но:

Dark Places ещё поддерживает карты от второй Кваки, третьей и HL.

Ну и 3D модели от них.

Так что думайте, каким лучше движком пользоваться ;)

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Сразу видно, точ с Квакой мало дела имел

С первым мало. Прошел раз в каком-то лохматом году.

> Tenebrae конечно рульная вещь, так как там неплохо оптимизированы использующиеся эффекты. А если скачаешь текстуры высокого разрешения и хорошо детализированные 3D модели, то графика будет как в Думе 3 при меньших затратах ресурсов.

А где можно их скачать? С их сайта я уже взял все, что можно.

> Читай документацию к движку. Лично я Tenebrae собирал из исходников.

Я тоже. Там правда пришлось два typedef убрать чтоб собралось, у тебя было такое? А документации, там нет никакой. В самом тарболе только ридми по сборке, а на сайте у них вот такая ботва:

Warning: mysql_connect(): Can't connect to MySQL server on 'mysql.sourceforge.net' (111) in /home/groups/t/te/tenebrae/htdocs/includes/functions.php on line 10

Короче, мыша в нем не работает. Если ей подвигать, морда утыкается в пол и усе.

За наводку про DP спасибо, посмотрю.

shumer
() автор топика
Ответ на: комментарий от shumer

>А где можно их скачать? С их сайта я уже взял все, что можно.

Не знаю. Были у меня когда-то ссылки... Но сейчас их у меня нет. Поспрашивай на сайтах Квакеров. Есть один ресурс... QuakeGate называется. Поищи в гугле и поспрашивай. Он русскоязычный.

>Я тоже. Там правда пришлось два typedef убрать чтоб собралось, у тебя было такое?

Нет. Так всё шло.

>Короче, мыша в нем не работает. Если ей подвигать, морда утыкается в пол и усе.

А... Да... Было дело. Может и сейчас осталось. Я в основном Dark Places использую. Там и реалистичные тени есть, и освещение реального времени, и бамп маппинг.

Кстати Dark Places - официальный движок проекта Transfusion. Очень очень и очень рекомендую поиграть - офигенный рулез. Если играл в Blood, то сразу много знакомого увидишь. Там бошки пинать можно. Даже карта есть в виде футбольного поля - повеселиться можно :)

Если хочешь в Кваку 2 поиграть с другим движком, то смотри в сторону Berserker (графика имхо не хуже, чем в Думе 3, но этот порт для винды, хотя на GNU/Linux вроде можно перенести), Quake 2 Graphichs Mod (Q2 + бамп маппинг, вроде реалистичные отени и ещё что-то. У меня не пошёл почему-то как надо), либо Quake 2 Evolved (нехилая графика).

P.S.

У меня просьба, если скачаешь Dark Places: отпиши сюда пожалуйста результаты после настроек на высшем качестве и конфигурацию твоего компьютера.

P.P.S.

Я вот в новостях посмотрел на состояние последней версии Dark Places. Вроде как есть кое-какая поддержка шейдер скриптов из Quake 3 для карт. У меня версия от 2004 года :) 7 Mb для меня качать дорого - 7 рублей за 1Mb через GPRS.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> У меня просьба, если скачаешь Dark Places: отпиши сюда пожалуйста результаты после настроек на высшем качестве и конфигурацию твоего компьютера.

Ладно, но быстро не обещаю - не могу сейчас много времени этому уделять.

shumer
() автор топика
Ответ на: комментарий от shumer

>Короче, мыша в нем не работает. Если ей подвигать, морда утыкается в пол и усе.

Эту штука у меня была на линуксовом Q2, сдается мне что это дело наследственное в Qenginebased играх.

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от shumer

Как мод DarkPlaces подгружать? набираю
darkplaces +game dpmod, чегото похоже на обычный glquake.

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от hatefu1_dead

Спасибо, но я уже DarkPlaces собрал. Он работает отлично, так что домучивать tenebrae смысла не вижу.

shumer
() автор топика
Ответ на: комментарий от shumer

Скажите же как DarkPlaces запустить чтобы: Оружие уже не по классически расположено и ещё у мностров разнео оружие может быть. К тому же гвозди от гвоздомёта втыкаются в стены и их можно разметать в стороны взрывом. А то обычный глквейк

GUrYn ★★★
()
Ответ на: комментарий от GUrYn

Все догнал, можете не отвечать. там аказывается все в id1 сливается.

GUrYn ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.