LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

cast xDShot VTFedit

 ,


0

2

vblank_mode=0 %@xDShot% привет ты наверняка пользуешься VTFedit не будет трудно скинуть рабочий wine бутыль с ним? Ему нужен dontnet20 который сейчас не качается, короче никак… Или можно чем то другим конвертировать tga в vtf? Есть для gimp плагин древний на гитхабах, вываливается на этапе сборки boost ковырять плюсовый мусор не умею.

И я до сих пор негодую, чего все теги повыпиливали? Был же тег texture,текстуры и прочее…

Ответ на: комментарий от xDShot

Спасибо большое, про vtf2tga знал,а vtex это из обычного Source SDK? Ща проверю, пока закрывать не буду

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от xDShot

Короче понял, спасибо ещё раз. Пока ничего не завелось. Всё сделано через жопу. Не у тебя, а то как работает vtex.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Короче нахер, проще своё написать. Для RGBA only

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mittorn

Есть кучка плагинов для всего, но оно либо древнее как мамонт под линуксы, либо винда венда. vtex текстовый интерфейс имеет. Но он требует запущенного стима. Линуксовый клиенкт он не видит, надо что-бы под вайом работал тогда, но при этом отваливается коннект линуксового, а там у меня уже запущен csgo с workbench и вообще. По хорошему он вообще собирать текстуры должен по пути до игры что-бы правильно выставить конфигурацию формата. Ой короче…. Чисто всё под вайном делать, ок, ваще без проблем. Но как то нихоца, надо же тупо форматы перегнать, ничего там космического вроде нет (кроме случая когда DXT надо). Вот это всё я и называю через жопу. Тот же VTFedit просто раньше конвертил и всё, без вопросов.

Описание формата есть https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Texture_Format:ru чисто под себя без всех возможностей можно и написать конвертилку. Есть конечно VTFlib под GLP и всё такое, возможно стоит его попробовать.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

vtex в составе обоих sdk base 2013 не имеет какого-либо drm, но требует обязательно переменную VPROJECT с путем к Gameinfo.txt, к примеру к одной из игровой папки с той же базы. -outputdir . выводит .vtf в тот же каталог с исходниками, в ином случае используется особенность с materialsrc. По опыту, текстуры сконвертированные с vtex 2013 работают со всеми играми на движке.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Ну, может я криворук. Ещё раз проверю. А пока что собрал VTFlib линуксовый (правда без поддержки DXT) и попробую на нём конвертилку в обе стороны написать. Но это потом, сначала проверю про то что ты сказал и в сообщении ниже про workbench тоже проверю. И чай с ромашкой попью, а то чёт разбубнился как старая бабка :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
5 января 2022 г.

присоединяюсь к теме. раньше через вайновый стим как-то работало, но у меня все пропало. у вас что-нибудь робит? у меня чет даже vtex.exe не вайнится, хоть и ошибок не выдает.

milka
()
Ответ на: комментарий от milka

Начиная с какой-то версии перестали работать некоторые тулзы. Для них держу отдельно рабочий вайн 4.11. Когда и из-за чего регрессия неизвестно.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

о, спасибо, надо попробовать

а с нативными решениями нет продвижений? плагин для гимпа пробовали кто-нибудь? у меня он ошибок не выдает, но на выходе нерабочий втф в сотню байт

milka
()
Ответ на: комментарий от xDShot

он импортирует же адекватно,а вот в экспорте какие-то проблемы (заглушки)

milka
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.