как в игре мы можем определить, что едем в гору или катимся с горы, если подъем или спуск затяжной? В реальности только вестибулярным аппаратом, ну и горизонт будет виден ближе, чем обычно, в случае подъема или виден дальше, в случае спуска, в игре, если подъем или спуск очень затяжные, по горизонту конец спуска или подъема так или иначе не видны, выходит, что чтобы создать видимость подъема или спуска разработчики должны ставить транспортное средство под углом к дорожному полотну? кто-то обращал на такую тонкость в играх внимание? я обратил, но не смог датектировать, что в подъеме грузовик под углом к дороге, может не делают так разрабы, кто знает?
задал вопрос на https://forum.scssoft.com/ вопрос пока на модерации
вообще-то, если подумать, то при спуске подъеме, голова отклоняется назад, вперед, так что и вид из кабины тоже должен меняться в симуляторе