LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Потестируйте мою игрушку?

 ,


2

2

Написал свой карточный сим - игрушку типа Stacklands, картинки по ссылке:
https://imgur.com/a/hoSITMv

Бета-билды есть для Lin/Win/Mac/Android. Пока интерфейс только на английском, переводом на все языки еще не озадачился.

Есть желающие потестить?

Магазин (itch.io):
https://stacksengine.itch.io/stacks-space



Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

массовое удаление

Если круглая черная иконка над notifications не видна, то скорее всего опять надо почистить кэш модов: «mod management» => «clear», возврат в меню, потом еще раз «mod management», «activate».

Надо бы мне сделать автоматическую перезагрузку модов если версия игры меняется.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Если круглая черная иконка над notifications не видна, то скорее всего опять надо почистить кэш модов:

Вроде я сбрасывал моды (а, не я просто деактивировал). Но ща минутка есть пока, чекну.

Надо бы мне сделать автоматическую перезагрузку модов если версия игры меняется.

👍

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Да, я попробовал индибуст, в разумных пределах. Посмотрим что там блоггеры скреативят занедорого. Новый опыт для меня. Интересно что несмотря на все проблемы с выводом денег, там российские ютюберы тоже подали заявки. Хек знает как они выводят деньги - я почитал что очень немногие банки делают переводы сейчас.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну, поздравляю! Как минимум провёл дело от начала до конца, молодец. Теперь можно и булки расслабить.

Главное помнить что игроки очень быстро привыкают к тому что есть, особенно если им изначально всё нравится, так что нужно быть очень осторожным с изменениями. По крайней мере на первое время.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну я на такие площадки с опаской гляжу, но да ладно если есть возможность просто попробовать разок то стоит наверное, понять что да как, как минимум. Если не забуду буду иногда гуглить название игры, интересно гугл будет выдавать, твич,ютуб и всё такое. Мне тоже интересно какая динаминка наполнения интернета информацией о вот только что родившейся игре.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Как минимум провёл дело от начала до конца

Ну да, ради этого всё и затевалось :)
Штош, будем посмотреть какие отзывы юзеры напишут.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Кстати... Я с торрентами не очень (штаты, ога), но если кто поможет выложить Linux-версию игры на рутрекер - без проблем. Буду очень рад и отпишусь что всё легально. Тоже интересно будет отзывы почитать.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

У меня VPN нету, а публичные использовать не хочу ибо нуихнафиг, рутрекер хоть и открывается, но там анонсы переблочены все я могу только локальный торрент создать и скинуть magnet ссылку тут. Но по DHT, люди получившие ссылку будут неделю ждать подключения пока там в DHT сети найдусь я.

Тебе проще опубликовать ссылку со сборкой в google drive каком и скинуть её тут и в Обмен ключами, скидками и прочими игровыми радостями (3) с призывом-просьбой распространить анонсировать на рутрекере.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

За неполный день на итче без рекламы уже на кофе есть :D
$10.97 Gross Revenue

Теперь посмотрим что будет за неделю и за месяц.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Запостил в профильную тему на рутрекере:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=83721250#83721250

Уже есть первый отзыв - предложение по улучшению :)
Буду улучшать. Похоже tutorial реально нужен и интерфейс еще есть куда дорабатывать.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Хехе, мир тесен там смотрю крончек местный тоже ошивается =)))

Ну вот и хорошо, отвечающий поди уже раздачу забабахал =)

За неполный день на итче без рекламы уже на кофе есть

Главное выпустил, всё остальное приятный бонус =) Выхлоп с игры можно пустить на оповещения людей о существование игры, которые увеличат выхлоп игры который увеличит число людей знающих о существование игры, которые увеличат выхлоп игры………. :D

Уже есть первый отзыв - предложение по улучшению :)

Костяк игры рабочий, можно и пофантазировать про всякие мелочи делающие жизнь игрока удобнее. Ну и финтифлюшки красивые.

Химичь =) Мне тут один жаловался что он выложил игру в стим и в неё играли за год 1 раз. Так что у тебя всё отлично. Развивай по тихоньку, не торопясь.

Советую найти похожую игру на твою и поиграть, будешь замечать всякие мелочи приятные/удобные о которых играя в свою игру сам не подумаешь сразу. А мелочи всякие в сумме порой важны.

Увидал что-то и типа «Ха, а вот это прикольно!» и в тетрадочку записал такой, причём подробно в целый параграф, а то через неделю хрен поймёшь что ты сам имел в виду. Ничего в этом зазорного нету =) И всё и как будет время начиная с самых простых фичей начинаешь их добавлять.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Советую найти похожую игру на твою и поиграть

Супер. Но есть проблемка. Таких игр всего одна - Stacklands, и я в неё уже играл :) Есть еще Cultist Simulator, которая вроде внешне похожа, но в несколько другом стиле. Больше таких игор нету.

Костяк игры рабочий, можно и пофантазировать про всякие мелочи делающие жизнь игрока удобнее. Ну и финтифлюшки красивые.

Вот это я сейчас пытаюсь понять. Делал для себя, т.е. мне оно удобно, но далеко не факт что всем удобно. Надеюсь на первичный фидбэк людей с итча и реддита.

Развивай по тихоньку, не торопясь.

Это точно да. Буду пытаться построить коммьюнити. Моды обычно помогают этому процессу. Но сразу выкладывать козыри и клепать NSFW-моды пока не хочу :D

Выхлоп с игры можно пустить на

Я трачусь в основном на графику в данный момент. Нашел таки правильного человека, который мне улучшает арты. С трех попыток, но нашел. Как арты улучшу, буду думать в сторону стим-релиза и рекламы у каких-нить популярных влогеров. Но порядок цен там конечно тот еще - стартуют от 2-3 килодолларов за часовой обзор, и уходят в атмосферу. Ну такое. Неоднозначное пока.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Супер. Но есть проблемка. Таких игр всего одна - Stacklands, и я в неё уже играл :) Есть еще Cultist Simulator, которая вроде внешне похожа, но в несколько другом стиле. Больше таких игор нету.

Так не обязательно именно «таких». Идеи можно черпать и из совсем других, лишь немного близких по жанру. Потом думаешь, как можно это применить к твоей игре, с какими изменениями. Так и получается именно вдохновление чем-то, а не прямое копирование.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrX

Идеи можно черпать и из совсем других, лишь немного близких по жанру.

Ну теоретически то оно да. А на практике условный разработчик Цивилизации навряд ли может вдохновиться идеями из условного Дума. Разные они очень. Практические идеи из FPS в пошаговую стратежку не втащить. А обычный карточный пасьянс хоть и похож визуально на Stacklands, но реально и рядом не стоял - совсем другая игра и нет транзита идей в принципе.

В этом собсна и был «прорыв» Stacklands - это новый тип игры, которого раньше просто не было. Вроде и карточная, но принципиально не похожа на MtG и подобная классику, совсем наоборот: крафт, выживальщина и исследования.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну теоретически то оно да. А на практике условный разработчик Цивилизации навряд ли может вдохновиться идеями из условного Дума. Разные они очень. Практические идеи из FPS в пошаговую стратежку не втащить. А обычный карточный пасьянс хоть и похож визуально на Stacklands, но реально и рядом не стоял - совсем другая игра и нет транзита идей в принципе.

Совершенно разные вещи. Из Дума в Цивилизацию действительно ничего не втащить, но они даже отдалённо не близки по жанру. Зато у пошаговых стратегий (ни разу не глобальных и не 4x) цива вполне себе заимствовала. Взять хоть те же гексы прямиком из варгеймов, вместо клеточек, в шестой. Точно так же и в обычном карточном пасьянсе можно найти идеи, да в чём угодно. Ну например, условно (не говорю, что нужно для твоей игры, просто как пример), какую-нибудь идею того, что поворот карты на 90° («боком») на поле означает какое-нибудь изменение её состояния (например то, что она в данный момент на кулдауне) можно позаимствовать вполне позаимствовать из MtG, хотя казалось бы, из общего у игр только карты. А в какой-нибудь понтовой реализации классического пасьянса можно подцепить что-нибудь визуальное — ну там какие-нибудь особенности фона, или как карты красиво рассыпаются/улетают/растворяются/ит.д. при их сбросе/использовании/уничтожении.

Речь же не о том, чтобы перетягивать механики напрямую, а о том, чтобы смотреть, что вообще бывает, творчески переосмысливать, и делать своё. Ширше надо смотреть, ширше :)

Да даже из цивы можно черпать идеи для Stacklsnds и наоборот. Понятно, что не из Дума и не из Тетриса — это уж слишком далеко.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

поворот карты на 90° («боком») на поле означает какое-нибудь изменение её состояния

Ну разве что повороты. Но на поле в процессе игры обычно сотни карт - места и так мало. Поворот «боком» только усугубит - начнется «расталкивание».

смотреть, что вообще бывает, творчески переосмысливать, и делать своё

Дык я добавил творчески переосмысленного :) Полностью переделана механика драк, например, - в Stacklands нету дальних атак, только «вплотную». Ну и технические фишки всякие разные - саммоны, посещаемые временные локации. Но сильно тут не развернуться, я думаю.

Да и люди сейчас не хотят тратить время на разбирательства с неизвестной механикой. Short attention span, мать его :D
Кстати, раз ты в треде, может попробуешь покритиковать? Вот ссылка:

https://drive.google.com/file/d/1rTbv4tJtTnhifFM46yM8VYz9IvNc4tcN/view?usp=sh...

Shadow_Walker
() автор топика
Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Я на рутрекере скачал уже. Но особо добавить к тому, что там чел перечислил, нечего. В целом согласен с ним.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Но особо добавить к тому, что там чел перечислил, нечего. В целом согласен с ним.

А докуда доиграл и что пробовал? У меня сейчас впечатление что люди дальше начала первого сценария не уходят, не говоря о том чтобы пройти игру целиком. Причем многие даже в меню опции типа разных сценариев не замечают, и уж тем более переключалку с космоса на фентези-деревню. Вот это как-то улучшить бы...

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Тоже до конца интро. Времени не было подольше — возможно позже поиграю дальше. Опции видел, но заценивать стал специально дефолтный сценарий.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

стартуют от 2-3 килодолларов за часовой обзор

O_______0 Пошли они в жопу, нихера себе ценочки. Сам лично иди в ютуб на мелкие игровые канальчики, в профиле бери почту и шли весёлое письмо мол я вот разработчик игры, мне нравится твой канал ты молодец, если хочешь можешь вот поиграть в мою игру, лавки чмавки мур мур =) и приаттачиваешь к письму игру прям. С ссылками на страничку игры все дела. Многим небольшим канальчикам по 1000 или 2000 подписоты будет в радость взять да поиграть. Так же тоже письмо с тем же содержимым или иным содержимым шли всем подряд даже крупным каналам вроде Kuplinov Play или типа того. Захотят поиграют, нет так нет. Ручками каналов 100 обойди, всем вышли лично по игре.

Если ты прям бохатый то ладно, но что-то мне кажется вываливать 2килоденег на ещё неизвестно кого, такое себе. Разве что прям это миллионники и ты лично можешь зайти на их каналы и глянуть активность, а то вруг они выпускают свои видива раз в 3 месяца, а такое бывает часто. И скажут тебе, ну чувак погодь пару месяцев, у меня график такой, ой а ты не прочитал, ой бидааа, ну придутся подождать. =)

Дело хозяйское конечно.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Если ты прям бохатый то ладно,

Ну не сильно бедный - на свой кусок багета с черной икрой есть чутка, но пока не настолько богатый чтоб за мелкое хобби пару килодолларов слить блогеру :)

на ещё неизвестно кого, такое себе

Ну там на индибусте в принципе всё показывают - и канал можно глянуть, и примерное число показов даже предсказывают. Ну и да, можно выставить конкретные временные рамки для видео, и если влогер не покажет в эти дни, то денег не увидит. Плюс еще и оценка работы в конце. Т.е. сам механизм индибуста мне нравится, мне не нравится сколько просят за показы (даже с учетом что можно поторговаться) потому что у меня не ААА-класса блокбастер, а скорее где-то в районе твердого знака пока :D

За идею просто наспамить каким-нить мелким блогерам забесплатно - пасиб, может так и сделаю, реально. Тоже ведь какой-то фидбэк будет, по минимуму.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Во, один ютюбер таки разобрался как играть :)
https://youtu.be/SLcp-W0O-oQ

В принципе, прикольное сделал видео, чутка народу даже купили.

зы: сегодня-завтра выложу значительно улучшенную версию.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

О, я завтра посмотрю, сейчас спать до завтра или сегодня, мляяя я в днях уже запутался, спать хоца уже, рубит немогу, надо график чинить :D

Во, один ютюбер таки разобрался как играть :)

https://www.youtube.com/c/cublikefoot/search?query=%5BSponsored%5D

Он походу на это живёт :D

Лан, завтра гляну

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Он походу на это живёт :D

Не, у него подписчиков маловато, там цены пока не те что у гигантов. Раз в месяц на $20..$50 за видео не разгуляешься.

А вот мне в самый раз чтоб понять как люди это воспринимают и что улучшать в первую очередь. Судя по первым отзывам - путь к успеху будет довольно длинным :D

Что-то маловато людей на реддите, коммьюнити пока слабо растет. Раздачу что-ль бесплатную устроить на итче?

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну что, статистика такая: десять дней, десять раз купили игру. $40 сборов при цене в $2.99 за копию - некоторые накинули чутка денег сверху :)

Это текущая версия игры на итч.айо со стоковой графикой, со стоковой музыкой, без мощных заставочных картинок, без тьюториала и фактически без рекламы - с одним рекламным ютубером на 183 просмотра, который принес три продажи, и с публикацией игры в каталоге на IndieDB.

Для начала вроде норм. Сейчас делается красивая игровая графика + заставочные картинки + рекламное видео + расширенные квесты в игре. Как доделаются - уйдет наверное месяц - думаю можно будет пробовать в стим. Если удастся заполучить ютуберов покрупнее забесплатно или занедорого на релиз в стиме, то думаю идея с игрой в принципе окупится.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну и норм. Главное не загоняться, делать по тихоньку не надрывая пупок с кошельком, пусть тележка себе едет, смазывай колёсики и рулём крути =) Если нет жутко отрицательных отзывов то уже победа, а там уж как получится.

уйдет наверное месяц

Да хоть два, это делается раз и на долго.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Реально отрицательных отзывов вроде бы не было. Только просьбы обучалку-туториал сделать. Так-то люди концепт понимают, чутка потыкавшись в интерфейсе, но поначалу сложно. В принципе для этого ютуберы и нужны - показать людям как именно надо играть в игру.

Жаль что многие ютуберы сразу пишут видео первый раз открыв игру. Те немногие, которые честно стараются понять игру и играют хотя бы полчаса перед записью, выходят в топ. Но они - редкость.

Shadow_Walker
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.