LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вышла сборка Minecraft GTNH 2.3.0 с поддержкой java 17/19

 ,


0

1

Команда разработчиков самого сложного инженерно-индустриального модпака Minecraft «Gregtech: New Horizons» выпустила его новую стабильную версию, 2.3.0. Те кто знаком с этим модпаком знают, что он базируется на старой версии Minecraft 1.7.10, так как разработчик «ядра» модпака GregoriusT упорно не желает переносить свой мод на новые версии и продолжает разработку на этой. Так же, общеизвестно что Minecraft 1.7.10 требует для своей работы восьмую версию java, которая уже давно устарела, мягко говоря.

В новом релизе разработчики совершили нечто удивительное, наравне с «классической» сборкой использующей java 8 они представили варианты клиента и сервера с поддержкой актуальных сейчас версий java 17 и 19. В настоящий момент я тестирую клиент и сервер под «свежей» java и не имею пока каких либо нареканий. На нагруженной промышленностью базе TPS сервера существенно подрос.

При чём тут Линукс? При том что серверы Майнкрафт поднимают обычно в Линукс, а так же многие играют в него на Линукс.

Если модераторы не сочтут тему достойной раздела Games — прошу перенести её в Talks.

Ссылка на для скачивания сборок: http://downloads.gtnewhorizons.com

Дополнительные инструкции для пользователей ланчера MultiMC: https://github.com/GTNewHorizons/lwjgl3ify#client

(несмотря на то что в тексте по ссылке написано «PrismLauncher or MultiMC» написанное актуально для MultiMC, в PrismLauncher ничего делать не надо, достаточно просто импортировать клиентский пак GT_New_Horizons_2.3.0_(PrismLauncher)_Java_17-19.zip и всё само пропишется и настроится)

Ссылка на официальный Discord: https://discord.gg/EXshrPV

Вики: https://gtnh.miraheze.org/wiki/Main_Page

★★★★★

Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

С чего бы это? У некоторых миры многими годами живут, модпак чрезвычайно «долгоиграемый». То что он на «oldstable» версии майна только в плюс IMHO. Это пусть любители ванилки за циферками майна бегают, а тут стабильность. Шучу конечно, просто GregoriusT такой особенный аутист что вот так вот.

И вообще, в Дебиане вы «говно мамонта» любите и цените, а в Майнкрафт оно значит фуфуфу.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Всё норм, у меня 1.5 вообще. Не всегда новое лучше.

$ dpkg -l | grep jdk
ii  openjdk-8-jdk:i386                    8u242-b08-1~deb9u1               i386         OpenJDK Development Kit (JDK)
ii  openjdk-8-jdk-headless:i386           8u242-b08-1~deb9u1               i386         OpenJDK Development Kit (JDK) (headless)
ii  openjdk-8-jre:i386                    8u242-b08-1~deb9u1               i386         OpenJDK Java runtime, using Hotspot JIT
ii  openjdk-8-jre-headless:i386           8u242-b08-1~deb9u1               i386         OpenJDK Java runtime, using Hotspot JIT (headless)
$ cat /etc/debian_version 
11.5
firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от firkax

А вообще я конечно оставил java8 по принципу «работает - не трогай», но какой-то уверенности что после обновления всё сломается у меня совсем даже не было. В джаве разве всё так плохо с обратной совместимостью?

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

В джаве разве всё так плохо с обратной совместимостью?

DA. Обычно рассказывают сказки, что если один раз написал на джаве, то этоо будет работать всегда, но это не так. Обычно раз в несколько версий ломают совместимость. А если не повезет, то и в следующей версии.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Ну, тебе лучше, кому-то нет. Вообще, разным людям часто нравятся разные игры, вкусы у всех разные. А разные «версии» игры, если там не просто фиксы каких-нить вылетов или уязвимостей - это тоже в некотором роде разные игры (я специально не сказал более общее слово «баг», потому что даже багфиксы в контексте игр могут не всем нравиться).

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Это когда то давно было. Из недавнего с фасткрафтом конфликтовал, так как они оба два одно и то же делали, но разными методами. Лечилось ручным обновлением фасткрафта, в модпаке лежал несовместимый. А так я с оптифайном почти всегда и играл.

С перенесённым на 17-19 яву модпаком он несовместим как мне кажется, с «классическим», под 8 яву, работает нормально. Но собсно он про оптифайн пишет потому что сам не играл и невдупляет. Тормоза не на стороне клиента и графики, 1.7.10 на современном железе и без оптифайна шустро ворочается.

В GTNH тормоза на сервере обычно, и связаны со сложными цепочками автоматизации и переработки на базах. Далеко не каждый знает хитрости как строить базу чтобы она TPS сильно не роняла. Оптифайн тут не поможет ничем и никак, а вот перенос на новую яву лично мне помог очень сильно, я своими глазами вижу что TPS вырос.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbr

Ну вот в данном конкретном случае не совсем нормально. Конкретно вот 1.7.10 майнкрафт с явой старше восьмой версии тупо не запускался, пришлось немалую работу проделать по его адаптации и адаптации модов.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jameson

Если не запускается значит там баги или использование недокументированных возможностей. Есть публичные интерфейсы, есть детали реализации. Публичные интерфейсы на моей памяти не менялись.

Единственное исключение - в 9 жаве вынесли часть классов в библиотеки. Но эта проблема решается очень легко.

vbr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Сочувствую, но разрабы minetest всячески настаивают на том что minetest это НЕ minecraft. Это как Билл Мюррей официально заявляет что он не Джеймс Белуши. Не всё что выглядит как утка, крякает как утка и плавает как утка является уткой, это может быть имитатором утки. Возможно в этом и была твоя проблема, а не в краже чужих ягод на сервере minetest.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vbr

Да, именно что использование недокументированных возможностей, и перенос классов в библиотеки. И решается легко, наверное, если есть кому решать, но Нотч отъехал на свой персональный остров, а Микрософт очевидно не будет исправлять столь древний Майнкрафт. Так что энтузиастам пришлось самостоятельно этим заняться, и они справились.

Ну и есть разница между корпоративным бизнес-софтом, написанном «по правилам» и сопровождаемым, и игрушкой, в которой куча хаков, код обфусцирован и старые релизы мало кому интересны и не сопровождаются. Поэтому майнкрафт обычно прибит к конкретной версии явы на которой он разрабатывается\разрабатывался, и работу на других версиях никто не гарантирует.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)

Продолжу делиться ощущениями. Пока мне кажется что перенос модпака на java 17-19 это лучшее что случалось с GTNH за все восемь лет его существования. Вот что заметил:

На стороне клиента: значительно быстрее загружаются текстуры, поэтому клиент быстрее запускается и перезапускается при ковырянии графических настроек. Нет бросков FPS при приходе гарбажколлектора. Впервые не ощущаю настойчивого желания поставить optifine.

На стороне сервера: быстрая и плавная генерация\загрузка чанков, больше нет «застрявших чанков» (слишком долго прогружающихся) и «обратных забросов» (это когда летишь на крыльях, плывёшь в лодке или скачешь на лошади, и тебя рывком отбрасывает назад из за рассинхрона сервера и клиента, связанного с прогрузкой чанков). Путешествия стали плавными и приятными, без рывков, дерготни, непрогруженных чанков и т.п. Про подросший TPS я уже писал, он ощутимо вырос. Пока не вижу утечек памяти, серверы на java 8 приходилось раз в сутки перезагружать. Моему серверу пятый день пошёл, пока нет признаков утечек и желания его перезапустить.

Итог: это просто праздник какой то.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Это платформа для модов, причем достаточно уникальная. Например я видел перенос всех городов из серии Elder Scrolls с 3 по 5 часть в масштабе один к одному. Ничего подобного для игр из серии Elder Scrolls просто не существует.

https://www.nexusmods.com/minecraft/mods/4/

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Я не буду. Во первых уже из поста следует что ты предвзят и мнение уже имеешь, так что метать бисер и что либо объяснять и нет смысла и не принесёт морального удовлетворения. А во вторых в начале есть ссылка в том числе и на вики, где подробно расписано про обсуждаемый тут модпак, что он из себя представляет и каков игровой процесс. Зачем что либо объяснять человеку которому лень по ссылке сходить. Объясни себе сам, или оставайся пребывать в высокомерной невежественной убеждённости.

Jameson ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

В правильно заданном вопросе содержится половина ответа. Он постоянно на слуху, потому что там можно строить пиксельные города.

я не понимаю зачем на это тратить огромное количество времени

Потому что бывают люди, которые фанаты этого. Например с серией Elder Scrolls было связано много хороших воспоминаний, поэтому хотят воссоздать это в другой игре.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Возможно это потому что ты НЕ в курсе? И чтобы в курс войти достаточно по ссылочке на вики в стартовом посте перейти и глазками почитать слова. Или ткнуть в любую серию из 200+ серийного летсплея на ютубе по этому модпаку и хотя бы пару минут посмотреть на происходящее. Но ты не будешь, ты будешь продолжать душнить и демонстративно не понимать разницу между ванильным «голым» майнкрафтом и разнообразными модосборками на его базе. Это потому что ты не спрашивать пришёл, а демонстрировать высокомерное презрение.

Jameson ★★★★★
() автор топика