LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ничего особенного,просто Fallout 2 на движке Doom

 


4

3

https://jonasz-o.itch.io/fallout2remake3d

Проект фанатский,и активно развивается. По ссылке можно поиграть прямо в браузере,там же скачать. В том числе, под линукс (у меня правда не завелось). Что приятно - есть рус. перевод. Правда,кривоватый - в меню навыков все перепутано,так что на дверь надо делать «скрытность» вместо «взлом». Полчаса тупил в храме,пока дошло) Как по мне - это уже лучше Фоллаутов от Беседки.

★★★

Последнее исправление: Dog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

У меня только игра зависала,при попытке войти в какой-либо город, кроме Арройо и Кламата. Но там автор постоянно обновляет,неделю назад даже храм пройти нельзя было…

Dog ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vochatrak-az-ezm

https://www.nuclear-city.com/topic/36-f2-mib-megamod Это попытка собрать вообще все моды (включая ресторейшн кстати,правда довольно старой версии) в одном. Довольно удачная,как по мне. Если соберешься опробовать - бери 2.44. Потому что в 2,47 половина квестов непроходима без копирования скриптов из 2.44 и ручной правки части из них. Фикс уже год обещают. В 2.44 тоже не без багов, но 95% точно в порядке.

Dog ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mord0d

Ну тут есть очки действия,так что определенная тактика присутствует. Плюс обещают пошаговый режим (в настройках есть рычажок,но пока не переключается). Тут прикол в том,что воссоздано все БУКВАЛЬНО с такими же спрайтами и текстурами,что в оигинале. Но от первого лица. Если играл в Dungeon Keeper, помнишь там можно было вселится в тварь и побегать от 1 лица, вот тут один-в-один ощущение.

Dog ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dog

обещают пошаговый режим

Ну, Fallout 3 в режиме VATS ожиданий не оправдал. Даже мод, включающий пошаговый режим, не делает бои реально тактическими.

В Fallout 1/2 ты видишь всю карту и можешь занять удобную позицию перед боем, просчитать возможности противника, посмотреть их количество и состояние (если вкачены нужные навыки), от первого лица всё это теряется.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

В Fallout 1/2 ты видишь всю карту и можешь занять удобную позицию перед боем, просчитать возможности противника, посмотреть их количество и состояние (если вкачены нужные навыки), от первого лица всё это теряется.

Что в каком-то смысле год-мод. :)

3й конечно срань еще та, по целому рядов критериев, но местами атмосфера таки присутствует - полазить по убежищу своими лапами - ну чем плохо?)

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

В Fallout 1/2 ты видишь всю карту и можешь занять удобную позицию перед боем, просчитать возможности противника, посмотреть их количество и состояние (если вкачены нужные навыки), от первого лица всё это теряется.

Что в каком-то смысле год-мод. :)

Ну, этот годмод вполне балансируется крайне непредсказуемыми дайсами. Бывает просто из-за дайсов тебя, вооружённого до зубов и прокаченного, затыкивают копьями дикари или, того хуже, загрызут крысы! Или прокаченный сапёр может подорваться на мине и волею дайсов это будет крит с отрывом конечностей.

На движке от FPS такого веселья уже не будет!

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Рассказываешь, как будто я эти все фоллауты не проходил с персонажем с 1 удачи :)

Будет другое веселье.

А что касается боевки – самая классная, какую встречал, в Dawrf Fortress – отрывом конечностей анатомические подробности битвы не ограничиваются.)

frunobulax ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Это простейший полигональный движок, ничего там думовского нет. В doom наклонных полигонов не могло быть в принципе. А для безграмотного ламерья любые биллборды с nearest фильтрацией - это «движок doom».

Даже движком это назвать сложно - в 90-e это требовало state of art разработки, в 00-e это требовало хотя-бы какого-то инфраструктурного кода - не знаю, BSP там, сортировки билбордов, текстурных атласов, компиляции моделек в стрипы, отсечения по frustum. Сейчас можно просто взять и втупую вывалить всю сцену в видеокарту хоть через glVertex3f и рисовать её на каждом кадре вообще всю, и проблем не знать. Это написать быстрее чем готовый движок взять.

slovazap ★★★★★
()
Последнее исправление: slovazap (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dog

…на движке Doom

Вопиющее 4.2!

…везде пишут…

Не повод повторять чужие глупости.

…на gzDoom какой-нибудь очень похоже.

Ни разу. Призываю поглядеть самостоятельно, основной код игры находится в файлике ./scripts/c3runtime.js. Я всё понимаю, не каждый любит ковыряться в файликах — но как можно не заметить кишки хрома и вязанку .webm/.webp/.html в дистрибутиве игры?

На самом деле оно на Scirra Construct 3 — эдаком Electron от мира игровых движков, специально заточенном, ещё со второй версии, на игры для браузера. И на котором любой школьник может натыкать себе «classical FPS Shooter за пять минут». А если потратить чуть больше времени — это даже можно сделать похожим на игру. Как, собственно, и произошло.

Quote
()
Ответ на: комментарий от frunobulax

Будет другое веселье.

То есть ты согласен с тем, что это будет уже не тот Fallout? Если вообще останется Fallout, а не фанфик по.

А что касается боевки – самая классная, какую встречал, в Dawrf Fortress – отрывом конечностей анатомические подробности битвы не ограничиваются.)

Ой, я Dwarf Fortress не осилил, слишком дохмного там контента… Но есть казуальная версия для слабоумных, RimWorld, и вот в неё я назалипал много времени (и при этом ни разу не прошёл, да; процесс интереснее цели, коей там есть… немного)!

mord0d ★★★★★
()