LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Определить характеристики звука для игры

 ,


0

1

Вот издаёт игра звук. Идёт поток. Как определить его характеристики? 44 там или 48, 16 или 24, каналов сколько? А то и пульса и трубаШатал берут этот поток и выводят по своему, в случае несовпадения частоты выборки перекодируют. Чота фу. Аудиофил готов настраивать частоту выборки пульсы под каждую игру, надо только знать что какая игра выдаёт

★★

Последнее исправление: DumLemming (всего исправлений: 1)

pw-top например

вообще трубопровод уже давно способен без ресемплинга работать, фрагмент конфига /etc/pipewire/pipewire.conf:

...
context.properties = {
    ...
    default.clock.allowed-rates = [ sample_rate_1 sample_rate_2 sample_rate_3 ... ]
    ...

прописываешь там что твоя карта аппаратно может и всё... Разрабы говорят что можно использовать до 16 частот одновременно, и труба будет переключаться между ними без ресемплирования.

https://wiki.archlinux.org/title/PipeWire#Changing_the_allowed_sample_rate(s)

That means, with configuration above, no resampling is done when supported.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Jameson

прописываешь там что твоя карта аппаратно может и всё… Разрабы говорят что можно использовать до 16 частот одновременно, и труба будет переключаться между ними без ресемплирования.

С нюансами. Такой подход позволяет «открыть» вывод на частоте источника. Если же источников с разными частотами несколько или они меняются во время открытого вывода, то ресемплинга не избежать.

Из-за этого, на практике, проще всего тупо использовать 48kHz и, если очень надо, слушать музыку на прямую в 44.1kHz. Весь более-менее современный контент идет под 48kHz и только с наследием сиди-дисков проблема.

altwazar ★★★★
()