Пример ConLenov заразен. Я тоже узнал про няшку и сейчас буду вопрошать «а пачиму этого нету для любого васи?? А? А?»
Есть под оффтопиком такая штука как Lossless Scaling. Это как gamescope - ловит окно с игрой, потом применяет к содержимому апскейл и выводит в другое окно, на полный экран. А ещё рисует промежуточные кадры. Можно ограничить кадры в игре на 48, насувать 2 промежуточных - и вот тебе плавная картинка на 144 мониторе. Даже 36х4 более чем играбельно. Так консольщики выживали десять лет назад - тоже самое в телеке работало. Жрёт много, но это зависит только от разрешения экрана и исходного количества кадров.
Ну собственно вот. Доколе, когда такой же функционал будет в gamescope? FSR 3.1 вроде как может работать без векторов движения, сам из кадров выдернет. Есть ещё какой то FSnet-LMV. Где очереди на встраивание того либо другого в gamescope, а?