LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Я делаю игру, за которую в перспективе хочу получить денег. Как подготовиться?

 


1

2

Я пишу игрушку. Один. Плюс игра довольно специфического жанра – варгеймоподобное что-то (и вообще это римейк старой-доброй WinWar II ver 3.0). Очевидно, что ничего «ух ты, ого-го!» не получится, но я уже провёл все необходимые эксперименты и вижу, что я могу достигнуть конечного результата.

Вообще идея – сделать, выложить на Стим\Гог и посмотреть к чему это приведёт. Вот только я уверен, что если просто всё сделать и выложить, то никто об игре и не узнает.

Мне кажется логичным, что было бы неплохо в процессе выкладывать какие-то скриншоты-видео, просто описания процесса чтобы к моменту релиза был шанс, что игра уже была бы замечена теми, кому может быть интересна.

Может даже соберётся какое-то коммьнити, которому можно с чистой совестью предлагать альфа-версии или просто обсудить элементы геймдизайна.

Есть у кого-то подобный опыт? Вроде Patreon выглядит как что-то похожее, но он не очень распологает к обсуждению.

Какая платформа является лидером в этой области?

Перемещено CrX из general

Ответ на: комментарий от CrX

про ложь и статистику

Ну я не знаю что ты имеешь против, возможно там есть какая-то терминологическая или ещё какая проблема, но смысл этой поговорки в том, что применив разные методы из одних и тех же данных можно получить очень разные результаты, что открывает широкое поле для манипуляций.

И сани не обязательно готовить летом. Осень тоже подходит. И вообще это относится не только к саням или даже транспортным средствам вообще :)

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от tempUser

возможно там есть какая-то терминологическая или ещё какая проблема, но смысл этой поговорки в том, что применив разные методы из одних и тех же данных можно получить очень разные результаты, что открывает широкое поле для манипуляций.

Проблема обычно в том, что применяют не к месту. В отличие от саней :)

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Один бакс, скорее всего.

Тогда решат, что это треш и не стоит даже бакса. Один бакс может иметь смысл поставить в itch.io на время альфа-версий. На релизе в стиме хотя бы 3–5 — это как раз те деньги, что человек может спокойно отдать даже за какую-то мелочь. Но это для «дефолтной» — американской и европейской аудитории, конечно же. Для стран с региональными ценами иначе. Для России, например, раза в полтора-два меньше, то есть как раз около этого одного бакса и получится.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

а на реддит с гугла придут

Придут, прочитают и уйдут. Для рекламы реддит походит, но именно для сообщества дискорд зарекомендовал себя лучше. И пригнать заинтересованных туда ничуть не сложнее, чем на реддит.

CrX ★★★★★
()

Аналогично, делаю игру в специфичном жанре (симулятор дирижабля, давлог: https://t.me/through_the_clouds ).

Билды выкладываю на itch, есть комьюнити в ВК и страница в Steam.

Лучше всего доверить маркетинг тем, кто на нём собаку съел, т.е. издателю (который за это обычно забирает 30% прибыли вдобавок к доле стима, который тоже забирает 30%). По тут 2 момента:

  1. есть выложить на своей странице в стиме что-либо, что можно скачать, ты резко станешь менее интересным издателям, потому что платформа в этом случае однократно даёт буст к показам (или это слухи, но часть издателей уверена, что тамшние алгоритмы работают именно так)
  2. если до релиза игры осталось больше года или меньше полугода, ты аналогично не особо интересен издателям, т.к. за инди-игрой мало кто будет следить дольше в первом случае и уже нельзя нормально зарядить маркетинговую кампанию во втором.
wingear ★★★★
()

Я пишу игрушку. Один.

и видимо первый раз..и пишешь и игру :-)

так как дети тоже пытаются увлечься игродельством, немного в курсе как и что. На стим можешь сразу забить, в смысле что подождать.

для первого блина (второго, третьего и пока руку не набьёш и соберешь портфолий): itch.io и локальные games.yandex и подобные.

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Гляну какая там в Стиме обычная цена для подобных вещей, такую и поставлю. Один бакс, скорее всего.

Игры в Стиме нельзя продавать дешевле $1, и это с учетом скидок. Т.е. если поставишь цену в $1, то скидку сделать не получится - Стим не даст.

Shadow_Walker
()