LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Я делаю игру, за которую в перспективе хочу получить денег. Как подготовиться?

 


1

2

Я пишу игрушку. Один. Плюс игра довольно специфического жанра – варгеймоподобное что-то (и вообще это римейк старой-доброй WinWar II ver 3.0). Очевидно, что ничего «ух ты, ого-го!» не получится, но я уже провёл все необходимые эксперименты и вижу, что я могу достигнуть конечного результата.

Вообще идея – сделать, выложить на Стим\Гог и посмотреть к чему это приведёт. Вот только я уверен, что если просто всё сделать и выложить, то никто об игре и не узнает.

Мне кажется логичным, что было бы неплохо в процессе выкладывать какие-то скриншоты-видео, просто описания процесса чтобы к моменту релиза был шанс, что игра уже была бы замечена теми, кому может быть интересна.

Может даже соберётся какое-то коммьнити, которому можно с чистой совестью предлагать альфа-версии или просто обсудить элементы геймдизайна.

Есть у кого-то подобный опыт? Вроде Patreon выглядит как что-то похожее, но он не очень распологает к обсуждению.

Какая платформа является лидером в этой области?

Перемещено CrX из general

Ответ на: комментарий от cobold

В Стиме можно выкладывать пре релизные версии.

Мне кажется что там ожидают всё же «почти готово, ещё чуть-чуть допилить, но уже можно играть» версии, а не просто скриншоты экспериментов и статьи о «превозмогании».

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от tempUser

«Почти готов, ещё чуть чуть допилить» это описание релизных версий современных ААА-проектов )) Которые продаются за немалые деньги!

В общем зайди в Стиме в инди проекты, найди несколько тех что ещё в процессе разработки и ты увидишь что там есть жизнь

cobold ★★★★★
()
Последнее исправление: cobold (всего исправлений: 1)

которому можно с чистой совестью предлагать альфа-версии

Уже довольно давно продажа альфа-версий вместо готовых игр стала нормой.

Какая платформа является лидером в этой области?

Steam

Мне кажется логичным, что было бы неплохо в процессе выкладывать какие-то скриншоты-видео

Цену особо не задирай и норм будет.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

Нет, речь о том, чтобы люди могли узнать что игра разрабатывается, быть в курсе процесса, может даже поучаствовать в тестировании или обсуждении фич.

Чтобы к релизу уже ждать с деньгами наготове.

Я не собираюсь продавать альфы-беты.

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Де релиза ещё 100 лет. Вообще не парюсь по этому поводу. Мне бы привлечь людей на пустое место, когда играть ещё не во что, а есть только картинки и скучный текст.

tempUser
() автор топика

Многие начинающие разработчики начинают сильно пре-релизные версии раскручивать на itch.io, а ближе к релизу уже добавляют страницу в стим и, возможно, гог. В стиме соответственно можно Early Access тоже сделать, но уже ближе к релизу, когда оно хотя бы бета, а не какая-нибудь пре-альфа, либо же можно в стиме до релиза не выкладывать (как вариант, выложить бесплатное демо), а выложить только на релизе. От itch.io на релизе отказываться тоже не нужно, можно просто чуть-чуть поднять цену.

Также во время разработки стоит иметь Discord для фидбека и общения с заинтересованной/мотивированнок когортой игроков. Да, дискорд говно, и хорошо бы юзать свободные протоколы, и в случае какой-то некоммерческой деятельности я бы топил за них, но здесь у тебя бизнес, и так уж сложилось, что твой клиент (геймеры, а особенно нишевые, учитывая жанр) в дискорде. Такой фидбек для начинающего разработчика, тем более соло или очень маленькой команды, очень важен. Также это способствует вовлечению людей, которые потом своим друзьям говорят «а я вот в альфу […] играю», тем самым продвигая игру. Здесь же ты получаешь бесплатных тестеров, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО репортят баги и идеи по балансу и подобному, а не просто числятся в количестве.

Просьба не воспринимать, как единственно верный способ — просто встречал такое неоднократно, и по моим наблюдениям это работает неплохо.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sparkie

Может и не сделаю.
Но технических причин для этого я не вижу.
Все важные эксперименты я провёл и знаю что то, что я хочу сделать возможно моими силами сделать так, как я хочу.

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от tempUser

Может и не сделаю.

Но технических причин для этого я не вижу.

Ясно. Значит точно не сделаешь. Будто когда-то кому-то мешали именно технические причины, а не недостаток мотивации.


Только сейчас обратил внимание:

WinWar II ver 3.0

Это же Начата работа по созданию ремейка WinWar II ver 3.0

Если пять лет назад кроме слов ничего не было: ни кода, ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа; и сейчас ничего кроме слов нет — ни кода, ни репозитория, ни демки играбельной, ни хотя бы видео геймплея прототипа; не составляет труда проэкстраполировать и понять, что и к 2030 ничего этого не будет. А игры не будет никогда, потому что человек не живёт тысячи лет.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 4)

Игровые сообщества часто в дискорде обитают. Возможно, это твой случай, изучи вопрос. А так стим, да. Быть морально готовым к тому, что может не взлететь.

d ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

От этого смердит Russian-only за километр. Фу.

Нет, похоже что это смердит от вас. Вы могли в нейтральной форме ответить что планируете выходить на глобальный рынок, но сорвались на визг на ровном месте.

Obezyan
()
Последнее исправление: Obezyan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tempUser

Мне бы привлечь людей на пустое место, когда играть ещё не во что, а есть только картинки и скучный текст.

Это иногда плохо кончается. @LightDiver, думаю, помнит, про что я…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Почему сразу *only? Ты же пришёл на русскоязычный ресурс за советом.

Ну и на той же пикабе есть тег World of Warcraft, например. Поскольку очевидно, что WoW ни разу не «Russian-only», твой комментарий попахивает толстым набросом.

hobbit ★★★★★
()

Я делаю игру, за которую в перспективе хочу получить денег. Как подготовиться?

попроси маму или бабушку пошить тебе мешков для денег, с завязками, чтобы мыши не залезали.

alysnix ★★★
()

Я делаю игру, за которую в перспективе хочу получить денег ... Плюс игра довольно специфического жанра – варгеймоподобное что-то

Ты думаешь что найдутся люди которые готовы платить за ремеёк WinWar?

Вообще идея – сделать, выложить на Стим\Гог и посмотреть к чему это приведёт.

Ты в какой стране живёшь?

Мне кажется ... выкладывать какие-то скриншоты-видео ... чтобы к моменту релиза был шанс ... кому может быть интересна.

Попробуй разместить сообщение в сообществах типа old-games.ru может там и заинтересуются. Хотя ждать чуда не стоит.

Rodegast ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rodegast

Ты думаешь что найдутся люди которые готовы платить за ремеёк WinWar?

Нет плохого товара, есть плохая цена. Под андроид иногда совсем странные вещи выходят. Особенно в плане рекламной и гринд нагурзки. И ничего, покупают.

tempUser
() автор топика

Ну тут много от чего зависит. Во-первых от того где ты живёшь и где твоя аудитория. В РФ вот проблемки могут быть с площадками, тот же патреон у нас и с той и с этой стороны забанены. Габен тоже не уверен что тебе денег даст сюда. А так коммьюнити на реддите будет основным двигателем твоей игрушки в международной аудитории. ВК могло бы раскручивать тебя тут, но оно требует регистрации и хоть я там и зарегистрирован но захожу раз в пару лет дёрнуть контакты, с которыми у меня почти нет связи, потому как сам формат соцсети абсолютно не удобен - это и не мессенджер и не блог. Т.е. чтоб быстро общаться мессенджер удобнее, чтоб всякую долгоиграющую инфу постить бложек нужен, да и на оповещения оно тоже плохо подходит, как некоторые другие сервисы импортного производства. Коммьюнити там тоже не сделать нормального. Так что даже пикабушка будет лучше, но оно всё равно хуже реддита.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tempUser

Нет плохого товара, есть плохая цена

Почему такими мемами становятся не только мудрые высказывания, но и такие вот несусветные глупости?

Конечно же есть плохой товар. Даже при цене в 0 есть, когда цена — потраченное время и/или необходимость избавиться от этого мусора.

А если наоборот приплачивать «покупателю товара», то ценой это назвать уже нельзя, это оплата труда.


Это, если что, я вне контекста. Не относительно игры, ремейка, стима и всего этого. Просто правда глупость же, зачем её повторять? А именно за ремейк WinWar, конечно, найдутся люди, которые готовы заплатить (хотя и вряд ли много).

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

В РФ вот проблемки

Я сейчас не в России, так что таких проблем я не ожидаю.

реддита

Там разве можно чем-то заниматься кроме односложных комментов и ловлей банов?

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от tempUser

Там разве можно чем-то заниматься кроме односложных комментов и ловлей банов?

Там можно прорекламироваться. В том числе в r/gaming_on_linux, помимо других подходящих сабов. Но не более. Сообщество там заводить я бы не рекомендовал — дискорд в этом плане гораздо перспективнее.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Почему такими мемами становятся не только мудрые высказывания, но и такие вот несусветные глупости?

Потому что ты анализируешь эту фразу буквально. А так делать не нужно. Поговорки иначе работают. Aka «буква закона» и «дух закона»

tempUser
() автор топика
Ответ на: комментарий от tempUser

Поговорки иначе работают.

С одной стороны, есть такое. С другой, некоторые из них просто глупы и не достойны повторения. В том числе и потому что восприняты они будут разными людьми по-разному, но не только. Это — одна из них. Ещё одна несусветная глупость, которую любят — про ложь и статистику.

CrX ★★★★★
()