LINUX.ORG.RU
ФорумGames

x2 the threat + звук


0

0

Я тут писал про проблемы со скоростью X2 The Threat под Линуксом, но оказалось что это mldonkey отжирал все ресурсы системы, так что проблемы решена.

Но появилась другая. Звука поначалу просто не было и я сделал так (система - Debian Etch):

=== Cut ===
muf@cocaine:~$ cat bin/make_dsp
#!/usr/bin/env bash

ln -s /dev/.static/dev/dsp /dev/dsp
chmod 777 /dev/dsp
=== Cut ===

Теперь звук таки есть (правда все равно только если вызываю X2 через sudo видимо привилегии надо давать не линку а конкретно /dev/,static/dev/dsp, но несущественно).

А проблема такая: все работает конечно хорошо но периодически (часто, раз в минуту/пару минут где-то) со звуком происходит какая-то ерунда. Он как бы затормаживается, например если кто-нибудь говорит текст то текст медленнее говорится пару секунд. Но это можно пережить. Хуже что звук во время геймллея из-за этого притормаживания вдруг входит в этакий хрип. Просто начинает хрипеть раз в пару минут и пока не выйдешь в другой сектор (иногда само проходит) или там на базу какую не задокишься то все так хрипит неприятно.

Это лечится?

Ответ на: комментарий от anonymous

> Сменой дистра на нормальный

анонимус, идите вы в женскый половой орган с вашей слакой.

anonymous
()

у меня таже проблема. мандрива 2007, материнка интел dg965ss с интегрированныйм 5.1 звуком на сигмателе ... х2 официальный, лицензионный.... в течсаппорт отписал. может кто таки сталкивался и победил сию проблему?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

интересное замечание - если доапгрейдить версию до последней (1.4.05) и запускать не х2 а х2.dynamic, то затыки вроде не возникают. т е щелчки какие то присутствуют, но вот описанное выще отсутствует, что само по себе зело неплохо имхо - можно вполне себе играть :)

anonymous
()

Сталкивался с подобной проблемой, правда я сам отчасти был виноват в её появлении. На линуховую Х2 я установил озвучку Нового Диска от Виндовой версии (файл mov/00107.dat) которая шла в формате WMA, естессно пришлось конвертить в OGG. Поиграв с переделанной озвучкой обнаружил сабжевый баг, поначалу винил АЛСУ, но как позже оказалась она тут была не причём. Через некоторое время повторил конвертацию с немного иными параметрами (включил VBR, битрейт выставил 48кбит) и другим софтом. Получившаяся озвучка весила на 20Мб меньше и со звуком больше не было никаких проблем. Конвертил в Винде, название проги не помню, пришлось много софта перебрать, т.к. не все хотят конвертить WMA в низкоскоростное OGG.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.