Прячься за стенками. Расположи отряд так, что бы каждый друг друга прикрывал. Есть кнопка "ответный огонь" (?). Включи. Тогда твои первыми стрелять будут, если увидят (т.е. если подойдут со спины, ничего не получится)
Я вот не пойму что делать с НЛО. Долбался, выиграл без потерь, а корабль все равно по дороге сбили. Хотя вроде бы пушек навешал, какие были.
Неплохо, вчера таки додумался заюзать "ответный огонь" - очень кстати, игрушка неплоха :) очень командный дух :) занял 2 пустых здания на одном конце карты и понял важную вешчь - я выставил на 2ом этае снайпера, пулеметчика с ответным огнем и базукиста - обзор отличный, хорошое прикрытие, снайпер тутже завалил алиена :) юзаю командную тактику, штурмую групой, прикрытие нужно обезательно!!!
там в списке вариантов огня слева есть большие кружочки рядом с режимами, вот тудаи тыкай для выбора режима ответного огня, только не всегда есть варианты
В предыдущей версии легче было, на нормальной сложности я многие миссии проходил без потерь(и даже без ранений). Сейчас на самом деле усложняют, что вообщем-то хорошо. Я сейчас первый X-COM в DOSBOX гоняю, что-то очень уж сложно. Во второй миссии у alienов уже танки, которые вообще непонятно как уничтожать, их там штук 5, а я пока грохнул только один(и то за счет того что другой танк в него попал).
>Я сейчас первый X-COM в DOSBOX гоняю, что-то очень уж сложно. Во второй
>миссии у alienов уже танки, которые вообще непонятно как уничтожать, их
>там штук 5, а я пока грохнул только один(и то за счет того что другой
>танк в него попал).
Тяжолое вооружение это маст хев в армиях всего мира ;) Заведи свой танк - обязательно ракетный. Раздавай гранаты и high explosion. Если нет танка юзай ракетный лаунчер. Херово но тем не менее.
Да, и сразу изобретай себе лазерные ружья - обычные ружья это мастдай, причем тебе :) Ихние гранаты тоже заресечай - вроде для них ничего умного не надо, а эффект хороший :)
Может просто с уфошками активнее бороться надо? У меня на каждую засеченную уфошку высылался перехватчик, и зачастую не один :) А десантный корабль вообще без оружия и брони был без малейшего вреда для здоровья :)
Не знаю как у вас, меня вчера раз 6 сбивало УФО, они ж ракеты юзают, получается уфо сбивает меня, а я - УФО %))) толькр на 7раз я таки подбил его :))) Хех...
Цивилиенов убивают постоянно, может их как-то можно вывести с зоны боевых действий, как в контр-страйке (Окей летс гоу...)?
>они ж ракеты юзают, получается уфо сбивает меня, а я - УФО %)))
Хм, там и я ракеты юзаю :) Берёшь Stiletto, вешаешь на него пару Sparrowhawk AA Missile Rack + SHIVA Rotary Cannon (на всякий случай) и догоняешь двумя Targeting Computer. Дёшево и сердито, никакой брони не надо, ибо всё равно не поможет при попадании :)
>Цивилиенов убивают постоянно, может их как-то можно вывести с зоны боевых действий, как в контр-страйке (Окей летс гоу...)?
А фиг, тупые они, как-то раз на миссии в военной базе двое из троих погибших героически скончались стоя прямо перед моим снайпером, который из-за этих безмозглых мишеней не мог стрелять в вылезавших алиенов :( + за ограничение по смертям гражданских разработчиков уже обматерили на официальном форуме, они советуют самим править файлик, где указаны пределы :)
Хм, играю дальше, тактика СУПЕР! :) без тактики команду перебьют, нужно штурмовать в прямом смысле каждую комнату и овладевать стратегическим приемуществом, вроде снайпера, бомбомета и машинганэра на высоких точках с хорошей видимостью прикрывающих основную групу :) блин, игра реально Ъ. Прикрытие и позиция действительно имеют большое значение. Снайпер вообще решает, реально помогает :) Огнеметчики в ближнем бою очень МОЩНО :) Базукисты для сверхдальних целей.
Реальная тактика :) Играю дальше :)
+поставил на базу ПРО, теперь сбиваю ими хавестеры :)
>Под вендой нормально пашет, уже отловил несколько баг, которые уже пофиксили :)
Фу, гадкий вантузятник! :D
А как их можно влить безболезненно, т.е. без выкачивания по новой всей игры и последующей сборки? Они хотя бы патчик выложат -> до следующей версии с испарвлениями, чего говорят?
Ну и зря. Нормально работает, за исключением двухголового режима (radeon 9800 pro). На последней версии fglrx-а зависаний не заметил.
>Имхо, будет 2.2.1, а там посмотрим, фиксится довольно много баг, вносятся разные изминения :)
Ага, пока ждемс с 2.2. Ты там общаешься у них на конфе - подскажи, чтобы не забыли бинарный патч выложить 2.2 -> 2.2.1. Не все в Москве живут. :]
По моему, у проекта нет светлого будущего на этом движке, т.к., как говорят авторы, он не позволяет делать разрушаемые стены. Уфо без этого - совсем не то. =(
между прочим... пробую тут 2.2 -- ничего понять не могу... мои ходят сквозь стены, спригивают с крыши, отказываются вставать в ту клетку, на которую тыкаю. бывает заберется боец на какой-нить ящик и стоит там, хрен сдвинешь... что за управление такое???
Не было. Возможно, из-за того, что я их не направлял куда-то далеко в направлении края крыши. Все как-то "вручную" рулил в сторону лестницы. Кстати, с лестницы спрыгивали, да. :]
>отказываются вставать в ту клетку, на которую тыкаю.
Было что-то похожее в близи стен. Возможно, связано с высотой свободного пространства, т.е. карниз какой-то там или еще чего.. =\
>заберется боец на какой-нить ящик и стоит там, хрен сдвинешь...
Лишь один раз застревал в каком-то выступе из стены во вражеской "тарелке". :D
>как починить?
Ждать следующей версии с исправлениями недоработок.
зы: игрушка приятно удивляет своей играбельностью в отличие от большинства прочих игровых СПО проектов. 8)