LINUX.ORG.RU

Пошол в гентушники - не ищи лёгких путей. Ты же джедай - не пристало просить помощи. Стартуй дебаггер и вперед.

kilolife ★★★★★
()

Точно все pak-и на месте и права доступа правильно выставлены?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

Ну, в смысле, в нужное ли место в ЛИНУКСЕ? :D

iron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, pak0.pk3 в нужном месте, пользователь в группе games как положено. У файлов в /usr/share/games/quake3/baseq3/ права доступа после компиляции не трогал.

Полный лог (в два куска, в один лор не разрешает :)

ioQ3 1.34-rc3 linux-i386 Jun 30 2008 ----- FS_Startup ----- Current search path: /home/elf/.q3a/baseq3 /usr/share/games/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files) /usr/share/games/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files) /usr/share/games/quake3/baseq3 /usr/games/bin/baseq3

---------------------- 4073 files in pk3 files execing default.cfg couldn't exec q3config.cfg couldn't exec autoexec.cfg Hunk_Clear: reset the hunk ok ----- Client Initialization ----- ----- Initializing Renderer ---- ------------------------------- QKEY found. ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init -----

------- Input Initialization ------- Joystick is not active. ------------------------------------ ...loading libGL.so.1: Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)... SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed. Initializing OpenGL display ...setting mode 3: 640 480 Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display. GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE Initializing OpenGL extensions ...ignoring GL_S3_s3tc ...ignoring GL_EXT_texture_env_add ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_EXT_compiled_vertex_array ...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE GL_VERSION: 1.5.8 NVIDIA 96.43.05 GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_slice_accum GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048 GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)
MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU: 
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
picmip: 1
texture bits: 0
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: disabled
compressed textures: disabled
Initializing Shaders
...loading 'scripts/lightningnew.shader'
...loading 'scripts/explode1.shader'
...loading 'scripts/gfx.shader'
...loading 'scripts/tim.shader'
...loading 'scripts/base.shader'
...loading 'scripts/base_button.shader'
...loading 'scripts/base_floor.shader'
...loading 'scripts/base_light.shader'
...loading 'scripts/base_object.shader'
...loading 'scripts/base_support.shader'
...loading 'scripts/base_trim.shader'
...loading 'scripts/base_wall.shader'
...loading 'scripts/common.shader'
...loading 'scripts/ctf.shader'
...loading 'scripts/eerie.shader'
...loading 'scripts/gothic_block.shader'
...loading 'scripts/gothic_floor.shader'
...loading 'scripts/gothic_light.shader'
...loading 'scripts/gothic_trim.shader'
...loading 'scripts/gothic_wall.shader'
...loading 'scripts/hell.shader'
...loading 'scripts/liquid.shader'
...loading 'scripts/menu.shader'
...loading 'scripts/models.shader'
...loading 'scripts/organics.shader'
...loading 'scripts/sfx.shader'
...loading 'scripts/shrine.shader'
...loading 'scripts/skin.shader'
...loading 'scripts/sky.shader'
...loading 'scripts/test.shader'
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
Sys_Error: Not a JPEG file: starts with 0x00 0x00

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Cooler

Возможно, брал из инета. Хотя весит он 457 метров, как положено оригинальному. Попробую другой подсунуть.

anonymous
()

>Если запускать quake3-bin, то он тупо сообщает Sys_Error: Couldn't load default.cfg

Попробуй запускать из директории (например из консоли).

sirota
()

А у вайна прописан путь к той директории, в которой квака лежит?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sirota

> Попробуй запускать из директории (например из консоли). Из какой именно?

> А у вайна прописан путь к той директории, в которой квака лежит? Я не виндовую кваку запускаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sirota

> Если запускать quake3-bin, то он тупо сообщает Sys_Error: Couldn't load default.cfg

Ну дык попробуй ему default.cfg (свой конфиг так назови) подсунуть в разные места - мож успокоится :)

anonymous
()

default.cfg -ключевое, положи куда надо(не помню куда именно)

S_Paul ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.