LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Странно, что никто не задает этот вопрос

0

0

Странно, что никто не задает этот вопрос, ведь есть много игр на нескольких дисках. А вот проблема: При устоновке игры, которая находится на нескольких дисках, в какой-то момент инсталятор просит вставить второй CD, но как его вставить? Ведь для этого придется размонтировать сидиром, но это невозможно, так как его использует программа установки игры: device is busy, и единственный способ размонтировать - закрыть программу - замкнутый круг. подскажите плизз - что делать?

anonymous

Сам пока ещё новичок в Линухе, но один способ знаю - если места много на винте (неважно где):

Копируешь содержимое дисков в определённые папки на винте, и в конфиге Winex-а указываешь, например, на диске F - путь к первому диску. А когда инсталлятор потребует второй - на ходу просто поменяй путь от первого диска в конфиге на путь ко второму :)

P.S. я так 2-х дисковый Diablo2 ставил :))

anonymous
()

эту проблему уже когда-то обсуждали так вот решалась она монтированием исо образов

anonymous
()

Юзайте Mandrake 9.1 - там благодаря супермаунту никаких проблем со сменой дисков нет.

YagMort ★★
()

И почему супермоунт только в мандряке? Хорошая же идея...

anonymous
()

С монтированием сидюков нету таблов никаких

Как только прога захочет другой диск, вставленного она не юзает (теоретически такое может быть, если инсталлер крив и не закрывает открытых файлов, но мне не попадалось), юзать его может баш или мц, чтобы этого небыло, не переходите в сидюков каталог для запуска инсталляшки, запускайте её из любого другого места:

lamo@buggybox:~$ winex /mnt/cdrom/install.exe

anonymous
()

Всё очень просто! Не надо запускать инсталлятор из папки, в которую монтируется диск. Вот и всё.

Hirnfuhler ★★
()

блин все оказалось намного проще

anonymous
()