LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от runtime

Corewars, конечно, круто, но хотелось бы другого.
Роботы, сенсоры, различные виды вооружения.

Tweaker ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tweaker

Больше мне ничего, к сожалению, не попадалось

runtime ★★★★
()

Программируемые роботы убийцы.

Хочу эту же тему, но не Games, а в Linux-Hardware =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Хочу эту же тему, но не Games, а в Linux-Hardware =).
Поддерживаю.

[ОБЧР][HOWTO]Программируемые роботы-убийцы
Предположим, аппаратная часть Робота-Убийцы у Вас уже есть и приступим к заложению первой его программы.
Для этого нам потребуется: провод COM-COM, модуль ядра robotkiller (доступен в основной ветке, начиная с 2.6.33.15), hex-реактор, любимый текстовый редактор и компилятор робот-кода gkrc (GNU KillerRobot Compiler).
Приступим к написанию кода. ВНИМАНИЕ! Следите за правильностью кода, отключающего активные части устройства, иначе Ваша первая программа для робота-убийцы станет последней.
ЛИСТИНГ 1 (Отключаем оружие, моргаем глазами)

init:
mv railgun, 0
mv chainsaw, 0
mv plasma, 0
mv chaingun, 0
mv rocket, 0
; здесь добавляете обнуление остальных модулей
mv comport, 9600 ; включаем на посл. порту терминал
set rootpw 'mypassword' ; устанавливаем пароль для com-портного терминала

mainprog:
while 1
mv eyes, 1
slp 1000
mv eyes, 0
wend

КОНЕЦ ЛИСТИНГА

Сохраним текст в файл и скомпилируем его:
$ gkrc first.kr first.bin

Если до включения компьютера Вы подсоединили к роботу провод, включите его, удерживая кнопку POWER 15 секунд. При этом робот перейдёт в mainentance mode, а Ваше ядро linux определит новое устройство /dev/robot0.

Теперь прошьём робота:

# echo flash > /dev/robot0
# cat first.bin > /dev/robot0
Наденьте защитные средства и запустите выполнение программы
# echo reboot > /dev/robot0

Если Вы всё сделали правильно, робот включится, дезактивирует оружие и начнёт моргать глазами. При этом на com-порту будет терминал (ПО робота сделано на основе ядра Linux 2.6 с патчами от killer-robot.org - опубликовано под GNU GPLv3 или более поздней).

В следующей статье мы опишем дистанционное управление и уничтожение целей первой степени (<=16-этажный дом).

Спасибо за внимание, до встречи!

http://www.xkcd.ru/144/

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

отлично! спасибо за хорошее настроение :)

по теме, есть ли что-то подобное, но так что бы на С, или любом каком-нибудь языке (не асм)?

может есть что-то, где можно, допустим, поведение робота собрать в шаред либу с нужным интерфейсом и подпихивать в игру?

ещё была такая штука - colobot, но она, емнип, виндовс-онли, вся перегруженная графикой (хотя, идея трёхмерности окружающего пространства неплоха) и язык там слишком примитивный. да и вообще - скучно.

g
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.