LINUX.ORG.RU
ФорумGames

И снова OpenTTD. Теперь с тормозами


0

0

Тормозит просто жуть. Играть можно но комфорт... я быстрее офтопик починю и там погоняю
Железо: проц Athlon XP 1666 MHz (кстати имеет смысл поднять до 2080 MHz?), ОЗУ 1Гб DDR, видео Radeon 9600 SE 128 MB
Система: Fedora 11 русский ремикс, ядро 2.6.30.8, xorg 7.4 (x11-server 1.6.4), драйвер radeon 6.12.2
Версия игры: пробовал разные, счас r15965 с патчами, это сборка RCPP 2.0 RC2 на основе 0.7.0, http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=259&p=30116#p29162 Собирал с поддержкой SDL
Суть проблемы - нестественно высокая загрузка процессора, при прокрутке экрана ощутимые тормоза. Режим ускоренной игры почти не заметен (в офтопике давало на глаз х4 не меньше)
Это решаемо?

У меня тоже тормозило на картах от 256*256, когда у меня был такой компьютер. И под виндой тормозило. Фактически, можно было играть только блицы на 64*64.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Вот насчет форточек не совсем согласен, ну да не об них речь. Я играю на 512х512.
И какой примерно проц мне понадобится для нормальной игры на таких картах?

Filosoff26
() автор топика
Ответ на: комментарий от Filosoff26

Не проц, а память. Два гига. Или один, но без кедогномов и всяких там купсов. Хотя тебе, может, и проц, я-то играл на атлоне2500, который 1833МГц. С двумя гигами 256*256 была приятна в общении, а 512*512 притормаживала не сильно.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Атлоны на ядре бартон хорошо гнались, на 20% со штатным вентилятором легко.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

а ведь я когда то комфортно играл в эту игру 486DX2 с 8-ью мб оперативы

// ушел оплакивать современных программистов

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Не проц, а память. Два гига. Или один, но без кедогномов и всяких там купсов. Хотя тебе, может, и проц, я-то играл на атлоне2500, который 1833МГц. С двумя гигами 256*256 была приятна в общении, а 512*512 притормаживала не сильно.

Экхм!.. (поперхнулся чаем)

Ты упал что-ли? OpenTTD 7.2, карта 512x512, три компании уже настроили кучу всего, по карте ездят несколько сотен машинок, десятки поездов и т.п. Процесс занимает меньше 50МБ памяти и ест около 15% одного ядра core 2 с частотой 800МГц.

И это, народ в OpenTTD успешно резался на мобильниках и КПК с линуксом =).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hizel

а ведь я когда то комфортно играл в эту игру 486DX2 с 8-ью мб оперативы

Ты играл в другую игру =).

anonymous
()

драйвер radeon 6.12.2

Возможно проблема именно здесь.

Система: Fedora 11 русский ремикс

...

Версия игры: пробовал разные, счас r15965 с патчами, это сборка RCPP 2.0 RC2 на основе 0.7.0, http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=259&p=30116#p29162 Собирал с поддержкой SDL

У меня тоже Fedora 11 RF, amd64. OpenTTD стандартный из репозиториев.

Суть проблемы - нестественно высокая загрузка процессора, при прокрутке экрана ощутимые тормоза. Режим ускоренной игры почти не заметен (в офтопике давало на глаз х4 не меньше)

Описанные симптомы не наблюдаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я 0.7 еще не пробовал, а 0.5 до памяти охоча была. И драйвер радеонов тогда был крив. В общем, позитивные изменения наблюдаю, однако. Надо бы забабахать на 4096*4096, если движок уже позволяет.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

А если запустить что-нибудь ещё, использующее sdl? wesnoth, например? Возможно проблема в дровах на видео - была такая проблема с интелем.

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Wesnoth работает нормально, плавная анимация и все такое. Нагрузка есть но не такая дикая. Но все-таки Веснот - пошаговая игра, это тоже важно ИМХО.
На дрова сильно похоже. на ноуте с интеловским GMA 945 OpenTTD работает куда более плавно

Filosoff26
() автор топика

с nvidia работает прекрасно на (емнип) 2048х2048 (или даже 4096, короче, на максимальном размере). ну да, железо шустрее (c2q, 4GB), но на более тормозных машинах, чем у тебя работало прекрасно.

я, честно говоря, поражён. я не думал, что оно вообще тормозить может.

может ati добавили «специальный замедлитель ОпенТТД», что бы покупали проприетарный аналог и успешно его продают? :)

g
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

> в драйверах radeon в каких-то 2D операциях чудовищная регрессия кстате.

А где это посмотреть можно?
Видно мой случай как раз попал под гребенку. Повод купить книжку по драйверам?)

Filosoff26
() автор топика
Ответ на: комментарий от hizel

>а ведь я когда то комфортно играл в эту игру 486DX2 с 8-ью мб оперативы

>// ушел оплакивать современных программистов

Плакальщик, а 2000 поездов ты там делал?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hizel

а я на 486SX 33 с 4 мб :)

лаги были только когда было много АИ

Cosmicman ★★
()

>Суть проблемы - нестественно высокая загрузка процессора, при прокрутке экрана ощутимые тормоза.

У меня так бывает, когда включен композитный менеджер. Видимо доступ к видеокарте не могут поделить, или это проблема SDL.

maristo
()

Пробовал на своём 945-м Mobile Express. Работает на ура, проц и загрузка памяти крайне незначительны.

SpeedyWizard
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>У меня тоже тормозило на картах от 256*256, когда у меня был такой компьютер. И под виндой тормозило. Фактически, можно было играть только блицы на 64*64.

Не понел? У меня такой комп спокойно держит карты с 1к поездами и PBS

tensai_cirno ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.