LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Патч для Критикал Масс


0

0

Патч для Критикал Масс (http://criticalmass.sourceforge.net/), дающий бессмертие.

Добавляет параметр HeroImmortal. Его надо вписать в файл ~/.critter/config.txt, например так: set HeroImmortal = true

Так очень хорошо тренироваться.

diff -urdbN CriticalMass-0.9.11/game/Hero.cpp CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.cpp
--- CriticalMass-0.9.11/game/Hero.cpp   2004-12-18 05:40:39.000000000 +0300
+++ CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.cpp   2005-05-26 09:50:59.000000000 +0400
@@ -57,6 +57,8 @@
     _shieldEnergy=30;
     _weaponEnergy=100.0;
     _damageMultiplier = 1.0;
+    _immortal = false;
+    ConfigS::instance()->getBoolean( "HeroImmortal", _immortal);
 
     for( int i=0; i<Hero::MAX_WEAPONS; i++)
     {
@@ -172,6 +174,8 @@
     //hero dead...
     if( _energy <= 0)
     {
+       if (_immortal) _energy=100;
+       else {
    static ParticleGroup *effects =
        ParticleGroupManagerS::instance()->getParticleGroup(EFFECTS_GROUP2);
 
@@ -185,6 +189,7 @@
    }
    _isAlive = false;
     }
+    }
 }
 
 bool Hero::init( void)
diff -urdbN CriticalMass-0.9.11/game/Hero.hpp CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.hpp
--- CriticalMass-0.9.11/game/Hero.hpp   2004-12-18 05:40:39.000000000 +0300
+++ CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.hpp   2005-05-26 09:44:51.000000000 +0400
@@ -110,6 +110,7 @@
     float _moveUp;
     float _moveDown;
     bool _isAlive;
+    bool _immortal;
 
     int _energy;
     int _shieldEnergy;
☆☆

Научись играть лучше, а не читы клепай. А если уж хочется ковыряться в коде - помогай в разработке одному из открытых проектов. А тут совершенно бесполезное использование таланта, и да, тут твои патчи нахрен никому не сдались.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.