Патч для Критикал Масс (http://criticalmass.sourceforge.net/), дающий бессмертие.
Добавляет параметр HeroImmortal. Его надо вписать в файл ~/.critter/config.txt, например так: set HeroImmortal = true
Так очень хорошо тренироваться.
diff -urdbN CriticalMass-0.9.11/game/Hero.cpp CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.cpp
--- CriticalMass-0.9.11/game/Hero.cpp 2004-12-18 05:40:39.000000000 +0300
+++ CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.cpp 2005-05-26 09:50:59.000000000 +0400
@@ -57,6 +57,8 @@
_shieldEnergy=30;
_weaponEnergy=100.0;
_damageMultiplier = 1.0;
+ _immortal = false;
+ ConfigS::instance()->getBoolean( "HeroImmortal", _immortal);
for( int i=0; i<Hero::MAX_WEAPONS; i++)
{
@@ -172,6 +174,8 @@
//hero dead...
if( _energy <= 0)
{
+ if (_immortal) _energy=100;
+ else {
static ParticleGroup *effects =
ParticleGroupManagerS::instance()->getParticleGroup(EFFECTS_GROUP2);
@@ -185,6 +189,7 @@
}
_isAlive = false;
}
+ }
}
bool Hero::init( void)
diff -urdbN CriticalMass-0.9.11/game/Hero.hpp CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.hpp
--- CriticalMass-0.9.11/game/Hero.hpp 2004-12-18 05:40:39.000000000 +0300
+++ CriticalMass-0.9.11.pin/game/Hero.hpp 2005-05-26 09:44:51.000000000 +0400
@@ -110,6 +110,7 @@
float _moveUp;
float _moveDown;
bool _isAlive;
+ bool _immortal;
int _energy;
int _shieldEnergy;