Я собираюсь исследовать двух- и трёх-мерную графику и надеюсь создавать небольшие игры.
Для этого я буду использовать ассемблер(Привык к fasm).
Генерировать графику кадра будет сама программа
в 32-битном изображении в пространстве оперативной памяти,
и ей требуются только функции вывода готового 32-битного изображения на экран.
В Windows для этого я использовал GDI функцию StretchDIBits,
но она долго работает и переворачивала изображение,
(из-за чего приходилось переворачивать его перед функцией).
Что быстрее в linux-системах: SDL, GTK, Qt, OpenGl, или другие
Какой из способов при компиляции будет работать на большинстве linux-систем
Что быстрее в Windows: GDI, OpenGl, DirectX или другие
Самое главное найти быстрые способы решения проблеммы,
а для разных ОС можно написать несколько разных программ
с использование одного основного кода генерации кадра в памяти.