LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Quake2XP и попытка его собрать


0

0

При попытке собрать (svn co svn://svn.quakedev.com/quake2xp/trunk quake2xp), если интересно кому, выходит это:

$ make
 * [DEP ] linux/gl_sdl.c
 * [DEP ] linux/q_shlinux.c
 * [DEP ] linux/qgl_linux.c
 * [DEP ] game/q_shared.c
 * [DEP ] game/g_utils.c
 * [DEP ] game/g_svcmds.c
 * [DEP ] game/g_spawn.c
 * [DEP ] game/g_main.c
 * [DEP ] game/g_phys.c
 * [DEP ] game/g_cmds.c
 * [DEP ] game/g_combat.c
 * [DEP ] game/g_ai.c
 * [DEP ] game/q_shared.c
 * [DEP ] linux/sys_linux.c
 * [DEP ] linux/q_shlinux.c
 * [DEP ] null/cd_null.c
 * [DEP ] null/cl_null.c
 * [DEP ] game/q_shared.c
 * [DEP ] server/sv_world.c
 * [DEP ] server/sv_user.c
 * [DEP ] server/sv_send.c
 * [DEP ] server/sv_main.c
 * [DEP ] server/sv_init.c
 * [DEP ] server/sv_game.c
 * [DEP ] server/sv_ccmds.c
 * [DEP ] qcommon/net_chan.c
 * [DEP ] qcommon/md4.c
 * [DEP ] qcommon/files.c
 * [DEP ] qcommon/cvar.c
 * [DEP ] qcommon/common.c
 * [DEP ] qcommon/cmodel.c
 * [DEP ] qcommon/unzip.c
 * [DEP ] qcommon/cmd.c
 * [DEP ] linux/qal_linux.c
 * [DEP ] linux/sys_linux.c
 * [DEP ] linux/vid_so.c
 * [DEP ] linux/q_shlinux.c
 * [DEP ] client/snd_mem.c
 * [DEP ] client/snd_dma.c
 * [DEP ] client/qmenu.c
 * [DEP ] client/menu.c
 * [DEP ] client/keys.c
 * [DEP ] client/cl_view.c
 * [DEP ] client/cl_tempents.c
 * [DEP ] client/cl_scrn.c
 * [DEP ] client/cl_pred.c
 * [DEP ] client/cl_particles.c
 * [DEP ] client/cl_parse.c
 * [DEP ] client/cl_newfx.c
 * [DEP ] client/cl_main.c
 * [DEP ] client/cl_inv.c
 * [DEP ] client/cl_input.c
 * [DEP ] client/cl_images.c
 * [DEP ] client/cl_fx.c
 * [DEP ] client/cl_ents.c
 * [DEP ] client/cl_decals.c
 * [DEP ] client/cl_cin.c
make: *** Нет правила для сборки цели `release-linux-gnu-i386/client/client/avi_export.o', требуемой для `q2xp'.  Останов.
$

Просто подыскиваю замену глючноватому QuDos. Q2XP вроде ничего.
И да, я люблю порты с улучшенной (но не до неузнаваемости!) графикой, поэтому icculus, офф-версию, и вайн просьба не предлагать.



Последнее исправление: Mihaly4_6572 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KblCb

На bash configure --enable-release клюёт.
На этапе сборк мне удалось исправить ошибку с avi_export.o, в build/client.mk комментируется соответствующая строчка.
Дальше уже выше моих сил, какой-то быдлокодинг:

$ make
 * [Q2XP] linux/vid_so.c
linux/vid_so.c:20: warning: useless storage class specifier in empty declaration
linux/vid_so.c:21: warning: useless storage class specifier in empty declaration
linux/vid_so.c:24: error: expected ‘=’, ‘,’, ‘;’, ‘asm’ or ‘__attribute__’ before ‘re’
linux/vid_so.c: In function ‘VID_FreeReflib’:
linux/vid_so.c:182: error: ‘re’ undeclared (first use in this function)
linux/vid_so.c:182: error: (Each undeclared identifier is reported only once
linux/vid_so.c:182: error: for each function it appears in.)
linux/vid_so.c: In function ‘VID_LoadRefresh’:
linux/vid_so.c:194: error: ‘refimport_t’ undeclared (first use in this function)
linux/vid_so.c:194: error: expected ‘;’ before ‘ri’
linux/vid_so.c:209: error: ‘re’ undeclared (first use in this function)
linux/vid_so.c:259: error: ‘ri’ undeclared (first use in this function)
linux/vid_so.c:276: warning: assignment makes integer from pointer without a cast
linux/vid_so.c:279: error: called object ‘GetRefAPI’ is not a function
linux/vid_so.c:199: warning: unused variable ‘fp’
linux/vid_so.c:198: warning: unused variable ‘st’
linux/vid_so.c: In function ‘VID_Shutdown’:
linux/vid_so.c:443: error: ‘re’ undeclared (first use in this function)
make: *** [release-linux-gnu-i386/client/linux/vid_so.o] Ошибка 1
$

Если кому не влом, может глянет. Видимо придётся забить.
QuDos сам по себе неплох, только подлагивает, даже если графику понизить, звук будет поскакивать и похрипывать.

Mihaly4_6572
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Решил попробовать:

========== File System Initialization ===========

Added packfile './baseq2/pak0.pak' (3307 files).
Added packfile './baseq2/pak1.pak' (279 files).
Added packfile './baseq2/pak2.pak' (2 files).
Added packfile './baseq2/qudos.pk3' (437 files).

execing default.cfg

execing QuDos.cfg
Console initialized.

======== Sound Initialization ========
./QuDos: symbol lookup error: ./snd_alsa.so: undefined symbol: Q_malloc

Mihaly4_6572
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mihaly4_6572

Собирал с параметрами:

# Client and Renderers
BUILD_QUAKE2?=YES       # Build client.
BUILD_DEDICATED?=NO     # Build dedicated server.
BUILD_GLX?=YES          # Build OpenGL renderer.
BUILD_SDLGL?=YES        # Build SDL OpenGL renderer.
ifeq ($(OSTYPE),linux)
BUILD_ALSA_SND?=YES     # Enable support for ALSA (default sound on 2.6 Linux).
endif
BUILD_OSS_SND?=NO      # Enable support for OSS (default) sound.
BUILD_SDL_SND?=YES      # Enable support for SDL sound.

Mihaly4_6572
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mihaly4_6572

UPD: запустил с парамером +set snd_driver sdl. Игра идёт, но звук ХРИПИТ страшно. Версия SDL 1.2.14-6, больше такое нигде не проявляется.

Mihaly4_6572
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mihaly4_6572

Я как бы намекнул, что от удаления пульсаудио обычно больше проблем чем пользы. И да, разве нет готовых сборок этой кваки?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Обычно как, не знаю, я пользы от пульса не увидел. С вайном конфликтует к примеру, ещё там... А готовую сборку уже пробовал, там поддержка альсы какая-то кривая. В SVN тем более посвежее чуть-чуть, и вроде как ALSA допилена. Хотя не собирается...

Mihaly4_6572
() автор топика

qudos работает ПОЧТИ без нареканий, правда сборка не моя(бинарь не помню откуда),
попробуй kmquake2
но qudos мне больше нравится.

S_Paul ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.