LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

OpenTTD Metro


0

0

На заставке есть поезда метро, как их создавать в игре и в каком году они появляются ? Может какое дополнение надо ?


Ответ на: комментарий от sin_a

Ну там поверху прямо они идут, составы возможно обычные, но там пути как короб внутри земли, это странно

jreznot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ура нашёл, называется магнитный транспорт. Оказывается у кнопки построения жд дорог при зажатом состоянии есть дроп меню, в нём меняется тип жд полотна

jreznot
() автор топика

Метро в OpenTTD вообще не имеет смысла. Лучше бы добавили курьеров на велосипедах и воздушные шары.

Zhid
()

советую вам прочитать весь мануал к оттд http://wiki.openttd.org/OpenTTD
займет это у вас пол-часа, а узнаете вы огромное количество чего нового, судя по тому, что вы еще не разобрались еще даже в том, что было в оригинальном ттд :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhid

Метро - архиполезная штука, от него город быстро растет. Оптимально прокладывать по кругу или по восьмерке.

anonymous
()

Да что же это такое! Шесть часов уже гамаю в него под федорой, а оно все не падает и не падает! Я уже всю карту водой затопил.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhid

Сплав по реке в каком-то из списков расширенной графики есть)

CyberTribe ★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Собственно «течения» нет. Но судя по графике вода куда-то течёт...
Вообще реализовать сток реки вниз можно, но проблематично - еле разобрались с обычными реками (уже есть дополнение). Но река - это ещё один тип поверхности, поэтому легко можно организовать гору воды, по которой можно плавать.
А плоты в качестве дополнений где-то были, но давно и сейчас заброшены. И воздушные шарики тоже не мешало бы добавить.

postrediori
()

Кстати, когда-то пробовал сделать подобие метро - сделал углубления для станций и закопал кучу тонелей под поверхностью. Но это не очень окупалось.

postrediori
()
Ответ на: комментарий от postrediori

>Кстати, когда-то пробовал сделать подобие метро - сделал углубления для станций и закопал кучу тонелей под поверхностью. Но это не очень окупалось.

Семафоры же не ставятся. Instant fail.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Не только семафоры не ставятся, так ещё и тунели не пересекаются (хотя в настройках можно и разрешить). Однако смысла играть с этим было мало. Интересно было посмотреть, как бы метро вообще могло выглядеть. В принципе метрополитен не очень и нужен - вряд-ли город можно часто довести до ~100k популяции. Хотя, хотелось бы примерно как в SimCity4...

postrediori
()
Ответ на: комментарий от postrediori

Пересечение туннелей (с двумя 'н', кстати) не нужно. Нужны туннели с подъёмами/спусками и поворотами.

Большие города, к сожалению, требуют огромных станций. Чуть ли не треть от площади города, иначе очереди и пассажиры грустят. Наверно, рост пассажиропотока должен быть не линейным.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Насколько я понял из исходников, рост колличества пассажиров при разрастании городов становится экспотенциальным, но потом замедляется. Причём есть скачок, когда центр города становится многоэтажным. Можно ещё поиграться с настройками и может получится другое.

Насчет метро - можно сделать углубление 1x1 и сделать в нём поворот. Конечно, если город плоский. Смысла в этом мало. Только разве что посмотреть, как метрополитен мог бы выглядеть.

postrediori
()

После неудачных попыток осилить OpenTTD, я откопал OpenBVE, там гораздо лучше, 3D а не голимая изометрия и метрошные карты есть.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.