LINUX.ORG.RU

Если в первом-втором, то придется ковырять исходники.

ist76 ★★★★★
()

Вах-вах-вах, я допустил неточность, а вы меня уже куда только не послали.

Таки ответ на мой первый вопрос: Все ресурсы к DOOM3 находятся в zip-ах в дирректории base. Как я понял, pak005.pk4, pak006.pk4, pak007.pk4, pak008.pk4 апдейты и багфиксы к тому, что лежит в предыдущих паках. Если всё распаковать и положить в base, то открывается следующая картина:

ls -1 /opt/doom3/base/
af
dds
def
demos
efxs
env
fonts
fx
glprogs
guis
lights
maps
materials
models
newpdas
particles
script
skins
sound
strings
textures
ui
video

А в папке def можно нарыть:

ls def/monster_*
def/monster_boss_cyberdemon.def       def/monster_demon_d3xp_bruiser.def  def/monster_demon_trite.def       def/monster_zombie_chainsaw.def       def/monster_zombie_sawyer.def
def/monster_boss_guardian.def         def/monster_demon_hellknight.def    def/monster_demon_vulgar.def      def/monster_zombie_commando_cgun.def  def/monster_zsec_machinegun.def
def/monster_boss_guardian_seeker.def  def/monster_demon_imp.def           def/monster_demon_wraith.def      def/monster_zombie_commando.def       def/monster_zsec_pistol.def
def/monster_boss_maledict.def         def/monster_demon_maggot.def        def/monster_flying_cacodemon.def  def/monster_zombie_fat.def            def/monster_zsec_shield.def
def/monster_boss_sabaoth.def          def/monster_demon_mancubus.def      def/monster_flying_lostsoul.def   def/monster_zombie_fem.def            def/monster_zsec_shotgun.def
def/monster_boss_vagary.def           def/monster_demon_pinky.def         def/monster_turret.def            def/monster_zombie_generic.def
def/monster_default.def               def/monster_demon_revenant.def      def/monster_zombie_base.def       def/monster_zombie_jumpsuit.def
def/monster_demon_archvile.def        def/monster_demon_sentry.def        def/monster_zombie_bernie.def     def/monster_zombie_maint.def
def/monster_demon_cherub.def          def/monster_demon_tick.def          def/monster_zombie_boney.def      def/monster_zombie_morgue.def
, т.е. конфиги монстров у которых можно удвоить хэлсы и
ls def/weapon_*
def/weapon_bfg.def       def/weapon_fists.def        def/weapon_machinegun.def  def/weapon_plasmagun.def       def/weapon_soulcube.def
def/weapon_chaingun.def  def/weapon_flashlight.def   def/weapon_pda.def         def/weapon_rocketlauncher.def
def/weapon_chainsaw.def  def/weapon_handgrenade.def  def/weapon_pistol.def      def/weapon_shotgun.def
конфиги оружия, у которого можно уполовинить урон.

Собственно, остаётся не ясным:

1) как увеличить спаунинг монстров в местах их обитания.

2) что такое «fastmonsters»?

james_is_me
() автор топика
Ответ на: комментарий от james_is_me

Все думали, что ты про Doom классический говорил.
Спаунинг вроде увеличивается только редактированием уровней.
fastmonsters это команда для классического Doom.

Mihaly4_6572
()
Ответ на: комментарий от james_is_me

>1) как увеличить спаунинг монстров в местах их обитания.

переделывать карты - практически все монстры в D3 спавнятся по триггеру

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от james_is_me

ну и на doom3.ru маперы/модеры с удовольствием на вопросы поотвечают.

Rumata ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.