LINUX.ORG.RU
ФорумGames

На каком скриптовом языке лучше написать простенькую стратежку для души?


0

1

Не знаю, куда, сюда или в Development, скорее сюда.

В целях найти себе занятие для свободного времени, чтобы меньше тратить его на интернет, всего с опозданием пары лет от плана, хочу написать всё-таки вторую часть вот этого ( http://www.softportal.com/software-6642-jmp.html ).

Суть такова: хочу написать это на каком-нибудь скриптовом языке, а поскольку я любой язык знаю одинаково плохо (helloworld в ruby и python, 4 команды в php), то можно выбрать любой язык, и потихоньку в нём разобраться. :)

Это будет что-то типа экономической стратегии, с возможностью одновременного подключения на один сервер нескольких пользователей, и с двумя клиентами: текстовый а-ля рогалики и примерно такой же web-интерфейс, как и в первой серии. Всё должно быть просто, но со вкусом.

Может быть, для таких целей вообще уже есть что-то готовое, чтобы не изобретать первую половину велосипеда

ps.«Скажите, а почему в вашем творчестве столько ремейков?» :)

Ответ на: комментарий от debian6

Совершенно примитивную... ну так и выбирай сам из того, Что знаешь - питон, ява, что там еще есть из ненужных скриптовых языков?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Может уже есть какие-то готовые клиент, сервер и гонялка чего-нибудь туда-сюда обратно, вообще интересно, что вообще есть.

debian6
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Писать игры интереснее, чем играть. Присоединяйся ко мне :)

debian6
() автор топика
Ответ на: комментарий от debian6

Я в свое время писал на делфи простую «стратежку». Для общей игры юзал передачу инфы по локалке через УДП. Могу исходники показать, если найду.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Так оригинальную игру тоже я написал. :) Там примитивный http-сервер, зато все данные всегда хранятся в памяти, не нужно обходных маневров для этого. Клиент - любой браузер.

debian6
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

ява

из скриптовых языков?


Ты же не хочешь сказать, что...

Viglim
()

Кстати, погонял в оригинал, прикольно, только есть достаточно недоработок, от мелких, до кардинальных (во-первых, очень занудный игровой процесс, во-вторых, негде денег достать). Портировать её, что-ли,для Linux? :)

debian6
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cancellor

«А хотите трахаться по настоящему? - Спросила добрая фея.» И начали они писать игрушку на bash.

debian6
() автор топика

Javascript + любой pubsub-сервер. Можно даже XEP-ом для жаббера

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Divius

Не, SDL мне не нужен, у меня сам игровой процесс этого не подразумевает. Я когда то уже делал это в качестве самостоятельного приложения, в результате изобрёл свой аналог HTML и свою рендерилку его. Но зачем, если есть браузер?

debian6
() автор топика
Ответ на: комментарий от debian6

Ограниченность браузера скоро надоест, тогда и вернёшься к SDL. Так или иначе, Python - хороший выбор. В зависимости от конкретных требований смотри в сторону библиотек: Twisted, Django (платформы), Cheetah (шаблоны, в Django есть свои)...

Divius ★★
()
Ответ на: processing.org от derlafff

и приложения могут встраиватся в арбузер (openprocessing.org примеры простоты кода)

derlafff ★★★★★
()

Коль ничего не нужно, так пиши на схеме.

Zubchick
()

В этом треде что-то странное. Даже схему вспомнили. Но забыли главное:

Lisp

anonymous
()

Python, потому что в жизни пригодится.

А я бы лабал на D, хотя он и не скриптовый.

tailgunner ★★★★★
()

Я бы настоятельно порекомендовал Groovy.

urxvt ★★★★★
()

Lisp. Тут как раз книжка вышла про обучение Лиспу путем написания игрушек.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

Из скриптовых лучше Galaxy - очень похож на C и Java; мощный, лёгкий и удобный язык. Правда, сейчас его поддерживает только платформа StarCraft II.

Terrens
()

> Это будет что-то типа экономической стратегии, с возможностью...

... грабить караваны? :)

Mrak ★★★
()
Ответ на: комментарий от Mrak

Там вверху ссылка (правда, для wine). Найдёшь там хоть одного каравана - я тебе лично в полный рост нарисую и бандеролью пришлю репродукцию «Идеальный Грабитель Корованов».

debian6
() автор топика

debian6, если хочешь, можем попробовать написать что-нибудь на C++. Вместе. Оставляй свой емайл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В этом треде что-то странное. Даже схему вспомнили. Но забыли главное:

Lisp


Схема вообще-то и есть лисп. Двойка.

А вообще на лиспе выйдет лучше всего.

tensai_cirno ★★★★★
()

Ну haskell - достаточно простой язык, а в erlang лучше всего реализуется многопоточность.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.