Как известно, у проекта PCSX2 есть бета-версии, но лучше всего выполнять установку из текущего SVN, не забывая правда о том, что иногда разработчики ломают совместимость с Linux, а archum42 её возвращает.
Меня вот тоже не устраивает бета-версия, я читаю новости о zzogl и я весь взбудоражен тем, что есть в бете!
Проблема в том, что в декабре 2008 года авторы программы «бросили» 64-битную сборку: они иногда ломали её поддержку, им надоело, и они переписали кое-какой кусок кода на 32-битном ассемблере. При этом все плагины спокойно работали со старой 64-битной сборкой PCSX2, собираясь без ошибок! Изменения коснулись только ядра программы, компонента pcsx2. Но весной 2010 года разработчики спохватились и поломали 64-битную сборку и в плагинах.
У меня вопрос. Раньше собрать 32-битный pcsx2 в 64-битной системе было нельзя. Плагины собирались, программа - нет. В 1300-каком-то коммите сообразили включить -m32 в скрипты сборки и всё стало собираться! А сразу после первой беты для Linux (а может и второй), в общем после коммита 1736 скипты сборки были удалены, вместо них теперь среда сборки codeblocks (состоялся переезд программы с GTK на wxWidgets) и на всякий случай cmake.
Как теперь компилировать в 64-битной системе? На сайте советуется chroot в 32-битное окружение. А как ещё? Просто сейчас последние коммиты уже 42xx, а у меня всё ещё 1736.
P.S. Из-за перезда на wxWidgets проявились проблемы с запуском официального бета-бинарника для Linux. Раньше он везде работал (и стабильный 0.9.6 работает). Теперь там нет GTK и у предпоследнего бета-бинарника был 1). Новейший glibc из генты 2). нестандартные имена библиотек для wxWidgets, которые непонятно где надо брать. К счастью, последний бинарник исправлен, но тоже проблемный.
P.P.S. Для тех кто хочет пособирать http://code.google.com/p/pcsx2/wiki/CompilationGuideForLinux