LINUX.ORG.RU

PCSX2 2.0

 , ,


0

3

Состоялся релиз PCSX2 версии 2.0 PCSX2 – это кроссплатформенный эмулятор PlayStation 2, доступный на Linux, macOS, chromeOS (x64) и Windows. Эмулятор развивается с 2002 года.

Заметные новшества:

  • графический интерфейс теперь на Qt6;
  • интеграция RetroAchievements;
  • нативная поддержка геймпадов DualShock 4 и DualSense;
  • прототип режима Big Picture;
  • системы плагинов больше нет;
  • нативная поддержка Mac на Apple Silicon;
  • добавлена поддержка Vulkan;
  • удалена поддержка Windows 8; теперь Windows поддерживается только 10-й и 11-й версии.

Помимо вышеуказанного, улучшена поддержка игр PlayStation 2.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: unfo (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от slackwarrior

По ссылке написано:

Прощание с плагинами
Мы хорошо поработали с плагинами, но их время пришло. Пережиток более простого времени, плагины когда-то считались решением проблемы, когда не было единого отличного решения проблем эмуляции. Не нравится дизайн одного плагина? Используйте другой. Один плагин ломает игру? Используйте другой. Но в современную эпоху, когда точность имеет первостепенное значение, а пользовательский опыт приобретает все большую важность, их ограничения, фрагментация пространства разработки и устаревшие кодовые базы показали свой возраст. Пришло время с ними попрощаться, и GovanifY возглавил эту масштабную разработку.
Нужно было принять непростое решение: как избавиться от плагинов, но сохранить паритет возможностей с тем, что было раньше? Избавление от плагинов решает ряд проблем, но в случае потери функциональности или точности работы это привело бы к появлению еще большего числа проблем. Была найдена золотая середина: с авторами плагинов связались, и их код был включен в основной проект PCSX2. Это означало, что программа может быть собрана из одного файла проекта; больше не нужно было компилировать плагины отдельно и динамически компоновать их! Вы увидите, что в настройках PCSX2 есть много общего, но и много различий. Многие общие термины и опции остались, а другие были обновлены, изменены или удалены, чтобы идти в ногу со временем.

bieming
()
Ответ на: комментарий от bieming

чтобы идти в ногу со временем.

Эмулятор приставки 24хлетней давности.

У Ну и да, лучи ненависти им за то что не работает на W7 не потому, что ядро какое-то крутое, а потому что авторы захотели стильномодномолодежный интерфейс для программы, которая его вообще иметь не должна.

PPP328 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

не работает на W7

потому что авторы захотели стильномодномолодежный интерфейс для программы, которая его вообще иметь не должна

А где раскрывается связь первого со вторым?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PPP328

It doesn’t matter if your build machine is using Windows 10, but to make it work on Windows 7 you have to compile Qt (and your app) using Windows 7 SDK. You’d have to compile Qt yourself using a toolchain configured to use it.

Просто собаки ленивые

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Собака ленивая тут только ты.

Почему ты ленился а не занимался поддержкой все это время интерфейс сабжа? Чтоб им не пришлось переходить на Qt6?

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bieming

но их время пришло

То есть, наоборот, их добавили? :)

dataman ★★★★★
()

удалена поддержка Windows 8; теперь Windows поддерживается только 10-й и 11-й версии.

  1. Делаем эмулятор консоли, владельцы которой успели вырасти, сделать троих детей и развестись, потому что старое железо – это важно.
  2. Переходим на версии Windows, в которых более не поддерживается железо, которое все еще живо и справляется со своими задачами, потому что кому нужно старое железо?
  3. ???????
  4. Profit!!!
Vidrele ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vidrele

Windows 10 вышла ровно 9 лет назад и она нормально ставится на старое железо. Перейдите наконец с вашего древнего говна на говно посвежее.

Magnum
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.