LINUX.ORG.RU

OpenTESArena 0.15.0

 , opentesarena

OpenTESArena 0.15.0

2

2

Спустя почти 3 года после предыдущей версии вышел движок OpenTESArena 0.15.0.

OpenTESArena – это OpenSource-реализация движка от The Elder Scrolls: Arena (первой игры серии The Elder Scrolls). OpenTESArena нативно доступен на Windows 10/11, Linux, Raspberry Pi, chromeOS и MacOS.

Нововведения:

  • Введён новый программный 3D-рендерер, который соответствует 256-цветной палитре оригинальной игры.

  • Улучшено обнаружение файлов данных TES:Arena (в Windows теперь проверяется директория C: Steam install по умолчанию).

  • Добавлена поддержка Mac на Apple Silicon.

  • Улучшено сохранение скриншотов.

  • Добавлена ​​эксклюзивная опция полноэкранного режима.

  • Добавлена ​​опция коррекции высоты пикселей.

  • В движение игрока внесены небольшие изменения в для соответствия оригинальной игре.

  • SDL обновлён до 2.0.10 для устранения периодической задержки, вызванной SDL_PollEvent().

  • Исправлен цвет тумана в Элден Гроув и Мерквуде.

Для трилогии The Elder Scrolls, помимо ОpenTESArena, развивается OpenSource-реализация движков от второй и третьей части, то есть Daggerfall Unity и OpenMW соответственно.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Neresar

Скорее всего в тарболе для Linux есть нужные зависимости/библиотеки для OpenTESArena. Данный тарбол - это типа Portable

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neresar

Там внутри бинарь otesa аж на 146 метров, а виндовый otesa.exe — 6.4 метра. Фиг знает, как они так интересно собирают.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

Если будет - то скорее всего после первой версии, в которой Арена полностью играбельна и ноль багов.

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

Арена полностью играбельна и ноль багов

Это будет до 2425 года или после?

В любом случае в AUR’е оно точно появится раньше.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pandrey

Может быть, strip не сделали.

И правда. После strip otesa бинарник приобретает размер 3.8 MiB.

Занятно. Я знал, что эта отладочная инфа может много места занимать, но никогда не встречал раньше, чтобы столько. Думал, ну может в два-три раза раздувается бинарь, а оно вон как бывает.

Или это полностью статический бинарник, вкомпилены все зависимости.

Не, там lib тоже есть, но весит копейки.

CrX ★★★★★
()

Жаль что на Android нет

Goat ★★
()

No actual gameplay yet

Жаль, но проекту успехов

buddhist ★★★★★
()

Хорошая была игра. Начинал проходить на 386DX40, закончил на 486DX100. Проходить было тяжело, первые две части посоха собрал без читов, остальное уже с бесконечной жизнью. Проходил боевым магом, другими классами казалось нереально что-то сделать.

Ну и, конечно, когда отдаешь кузнецу чинить твой единственный кинжал, отдаешь ему последние деньги, а он тебе говорит - приходи через пару дней, то испытываешь смешанные чувства.

Aburus
()
Последнее исправление: Aburus (всего исправлений: 1)

Эх... Меня от попыток её пройти оттолкнули отсутствие русификации и обзоры, где описывалась квадратность и примитивность подземелий, занимающих 99% игры.

kirill_rrr ★★★★★
()

Разработка активно ведётся, гляжу. Хвала за труды!

У меня не случайно тёплые чувства к любой теме о преданности людей к игре, поскольку я совсем недавно, осенью, впервые её проходил. Это была моя стартовая точка в TES, я планировал всё пройти по порядку. Под конец полюбилась, но не без ненависти к боёвке, блочным подземельям и вонючим загадкам. Буду скучать по музыке, в DF она так же аутентично не звучала.

xt1zer
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Меня по игре вела официальная книжка путеводитель, если её грамотно так называть. Крч какой-то гайдик со схемами сюжетных подземелий, ответами на загадки и бестиарией. Ибо я едрил во все пищевые каналы эти мистические игры.

Хотя, если подумать, это же сырое воплощение знаменитого жанра настолок в компьютерном мире! Разрабы и хотели, чтобы перед нами всегда лежал мануал.

xt1zer
()
Ответ на: комментарий от CrX

Занятно. Я знал, что эта отладочная инфа может много места занимать, но никогда не встречал раньше, чтобы столько. Думал, ну может в два-три раза раздувается бинарь, а оно вон как бывает.

При включении санитайзера бинарник пухнет на порядок(и). Возможно они его используют.

virx
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Разве там не было тонн лута

Нет, в аренке есть ограничение на количество ячеек в инвентаре. Никаких тонн лута тут нет и быть не может.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xt1zer

Скажу больше - как-то раз проломил стену и вышел как бы из подземелья - вокруг только пол и потолок, и черный горизонт. И само подземелье в стороне, как если бы это было строение в один этаж в обычной локации.

Без ломания стен, особо там, где пауки, было никак. Пока пару раз мечом махнешь - уже весь в параличе по самые уши (:

Aburus
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну … не было тонн лута, да (: Суть в ту пору (в 90-х, когда были слабые компы) у меня была такова - пока пару раз махнешь мечом, гоблин в первом данжене-тюрьме, из которой выбираешься в самом начале, навернет раза три. А спать было тоже зачастую лукаво - вроде вокруг и нет никого, но - =чужие где-то рядом= и все - спать не дают.

Поэтому было немного не до лута - выскакиваешь, если повезет, самым кратчайшим путем наружу, повезло, если день, повезло, если понял, как путешествовать по миру (потому что сразу было непонятно, как оперативно между городами ходить и думали, что надо пешком шлепать, а пешком - не дойдешь, но мы с товарищами все шли и шли (: ).

После уже, на 486DX100 стало полегче махать мечом (: там уже и на лут можно было заходить Кстати - там ведь, насколько помню, если с данжена выйдешь, полный респавн и - привет тебе, если за первый раз не доделал там дела.

Зато конструктор заклинаний был хорош.

Кстати, в Thunderscape, например, когда играл, в одном месте получилось перепрыгнуть через провал только на 486-ом. На 386-ом как ни мостился, все время чуть-чуть не дотягивал до краешка. А в Варкрафте первом так и вовсе - как в шахматах - ты смотришь на орка, а он смотрит на тебя. И потихоньку приближается (:

UPD

Примитивность подземелий была, да. Были порой и пустые строения, куда посылали за выполнением квеста. Но в ту пору (в 90-е) эта игра, с открытым миром, была сказочной.

Aburus
()
Последнее исправление: Aburus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

А что у нас с портом морры на движок облы

Я же скрин постил, там все отлично

Morroblivion_TWMP: тестирование

с портом морры на движок скурима

Тут все грустно. Разработчики выпускают в основном разные видео, реально сделанного чего-то в открытом доступе я не видел.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aburus

О, да это вообще стндартный способ решения навигационной проблемы в Баггенфоле. Даже специальная техника прохода сквозь потолок разрабоана!

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

В Арене я столкнулся с этим всего один раз, обычно там писалось что, типа, нельзя сломать стену.

А Даггерфолл, помню, ждали, ждали, дождались, а дальше первого уровня развитие персонажа не идет (баг). Квесты основные тоже не даются. Потом был патч, потом дело с основными квестами пошлО, потом у меня была интересная ситуация с автоквестом - там как-то наложилось подряд три задания - дух захватывало и было не понять, вроде что-то делал мирное, но в то же время кто-то постоянно бегал по пятам и пытался меня завалить … =то были темные времена= (:

Еще помню как пинал призрака (?) на чердаке ногами, потому что обычным оружием его было не убить, но пинками (или кулаками ?) можно было достать. Призрак забился под стреху и никак не хотел вылезать.

Но Даггерфолл я так и не прошел - все было слишком огромным и однообразным, увы.

Aburus
()
Ответ на: комментарий от xt1zer

Думаю, что косяк какой-то. Потому что обычно выходило сообщение, что внешнюю стену ломать нельзя.

Aburus
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

и ноль багов

ну это вы, батенька загугл...(футы) загнули, корочь :о)

sunjob ★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.