LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[ut2004] установка с использованием Steam-версии


0

1

Какое назначение имеют файлы System/Manifest.* и System/Packages.md5?
[гентушник on]
Хочу написать ебилд для установки сабжа в генте с использованием контента Steam-версии.
Насколько я вижу, текущие ебилды, помимо того, что не позволяют его использовать, просто ужасны. При выполнении emerge ut2004 устанавливается следующее:
-первая зависимость - ut2004-data - ебилд для копирования контента с носителей DVD/6CD-версий. Содержит весьма неопрятный код для определения версии (знает 4 разных), распаковки файлов из находящихся на носителях .cab'ов и удаления части файлов в рамках зачистки результата от *.exe и *.dll, а также избавления от коллизий с последующими дополнениями и собственно lnxpatch'ем;
-вторая - ut2004-bonuspack-ese - качает и устанавливает - нет, не Editor's Choice Bonuspack, а окончательный Megapack, включающий в себя и контент ECE, но при этом все, чего не было в ECE, удаляет;
-третья - ut2004-bonuspack-mega - здесь, наоборот, удаляется все, что было в ECE;
-собственно ut2004 - lnxpatch с бинарниками - удаляются System/Manifest.in{i,t} и System/Packages.md5 в пользу версий из Megapack.
[гентушник off]
Steam-версия имеет Packages.md5 идентичный тому, что в Megapack; Manifest.ini отличается, .int - вообще отсутствует.

★★

Последнее исправление: shatsky (всего исправлений: 1)

Manifest.* это файлы для виндового установщика, а Packages.md5 вроде как должен пересчитывать клиент

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Manifest.* это файлы для виндового установщика
Не только, на первом движке U этот файл используется для установки модов через umod.
Вроде здесь похожее что-то.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

В линуксовой версии вроде как нет родного umod-установщика, можно только распаковывать через ucc и распихивать самому по каталогам

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

umodpack
Только нагуглить его может быть не совсем просто, т. к. он уже давно не поддерживается. Однако работает и даже GUI есть!

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Так. Сейчас запускаю, монтируя с помошью aufs -o br:/opt/ut2004/:<путь к Steam-версии> none /opt/ut2004/. Насколько я вижу, Packages.md5 клиент в любом случае пересчитывает правильный и кладет в ~/.ut2004/System. umodpack не нужен, все должно ставиться портежом - значит, и Manifest.* тоже.
Что странно - он при выходе сегфолтится. И демо-версия тоже. Лог пустой, в dmesg падает сообщение вида «ut2004-bin[10760]: segfault at 7f9590203ae3 ip 00007f9593f639a7 sp 00007f958cf6e420 error 4 in libgcc_s.so.1[7f9593f54000+16000]». Запускаю из gdb - завершается корректно.

shatsky ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shatsky

Я уже давно гентой не пользуюсь, хотелось бы узнать, когда идёт установка игр с доступным установщиком loki, ебилд его распаковывает и юзает скрипты установщика (патчи и т. п.)?

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

Если ты про самораспаковывающиеся архивы makeself (.run) - у них есть довольно много параметров, позволяющих посмотреть список упакованных файлов, распаковать без запуска установщика и т.п. Ебилд распаковывает содержимое и выполняет дальнейшую работу, не пользуясь скриптами установщика.
http://megastep.org/makeself/
К полной версии UT2004 это не относится - там движок устанавливается из патча, поставляемого в обычном tar.bz2.

shatsky ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.