http://www.aewi.info/rgl/wine-1.3.13_rgl.patch.gz
патчь(хак) оптимизирующий работу World of Warcraft в Wine
просьба затестить - прирост фпс-а должен быть до 2 раз на двуядерной и выше системе (в 2 раза это теоретический максимум)
этот патчь затачивает wine именно на WoW - другая 3д программа скорее всего просто не пойдет с этим вайном
суть работы - изначально WoW обсчитывает логику и выводит графику в одном потоке (как работает под виндой даж не знаю)
патчик - делает следующее - собирает все вызовы opengl фунций из основного потока в буффер и посылает на исполнение второму потоку
тем самым достигается этакий тройной кадровый буфер
первый кадр считает логика WoW - и все команды на вывод собираются в буфер
второй кадр - дополнительный поток посылает на видеокарту
и третий кадр - то что показывает видяха
недостаток работы WoW в линуксе по сравнению с виндой - очень и очень древние - почему так - незнаю
производительность в игре можно точно замерять след методом - после команды /script SetTexiBenchmarkMode(1); след полет на такси в конце выдаст статистику
тем и можно тестить
комментарии приветствуются :)