LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Мысль про онлайн игры


0

1

Вот есть эмуляторы некоторых популярных ММОРПГ. Для примера возьму MaNGOS:

MaNGOS is a free, Open Source implementation of a game server compatible with the original World of Warcraft client 3.3.5a.

Он заточен под сборку на никсах, ибо под них писался, имеет кучу разработчиков и, кроме всего прочего, неплохо работает. Если (грубо, очень грубо говоря), зная метод взаимодействия клиента с сервером (а он известен, раз смогли написать сервер), сперва написать опенсорцный клиент, а затем нарисовать текстуры под CC, то получится OSS WoW (ну или как-нибудь по-другому обозванный).
Мне первому такая идея в голову пришла или кто-то этим уже занимается?

Ответ на: комментарий от KRoN73


Тебе интересна игра ради игры.


Сюрприз: а ради чего еще может быть интересна [b]игра[/b]?

MMORPG — это совсем другое.


Определение?

Но у моего оппонента, судя по контексту, с социалкой ничего не вышло. Так что для него PvP — это чистый сингл :)


О так: жили-были мультиплейерные игры, а теперь оказывается, что все они «чистый сингл». Если в игре нет чата, в котором можно просто сидеть 100% времени, то это уже и не многопользовательская игра.

Точно также, как и на ЛОРе ;) Здесь собираются те, кому важен социальный аспект, а не те, кому важнее всего Linux.


???
На ЛОРе собираются те, кому интересно чесать языком на ЛОРе. Расстановка приоритетов вида «важнее всего» не катит.

Правильно. Потому что ты в MMORPG видишь только игру. Но не социум.


Лицоладонь. Итак, обобщим. Социум важен. Гриндилка не важна. Но она есть. PvP и PvE тоже есть, но не особо важны. Оставляем самое важное — социум, получаем... Wait, oh shi — irc уже изобрели!

На самом деле, вполне очевидно, что игры нужны именно для того, чтобы играть: против кого-то; вместе с кем-то;, а лучше — вместе с кем-то и против кого-то. А также чтобы почесывать своё ЧСВ достигнутыми результатами. При чем если первая задача просто удовлетворяет естественную потребность человека в развлечениях, то важность второй прямо зависит от невозможности в должной мере почесать ЧСВ IRL. Голый чат и «социум» не катят. Чат в данном случае, всего лишь еще одно средство для удовлетворения двух указанных потребностей.

Кому нужна многопользовательская игра, в которой нельзя просто выйти в чисто поле и надрать сопернику задницу?

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Угу. По анимации _деталей_ (ну, всякие там колышащиеся волосы, развевающиеся одежды и т.п.) L2 тоже делает WoW ;)

Персонажи в ЛА уже научились бегать не в форме буквы ЗЮ и держать оружие как оружие, а не как кусок невесомого пенопласта? Если нет, то детали анимации отправляются в топку вместе с полигонами.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

не лучше, если ncsoft на дизайнерах просто экономит и они для обновлений берут одни и те же модельки и перекрашивают текстуры,
то в вов у дизайнеров явно кризис творчества уже, красивые сеты заканчиваются на T6 в большинстве случаев, дальше идет однообразное, страшное и просто дикости всякие, по большей части

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

это уже заболевание, если не в состоянии отличить реальность от вирта

Я бы сказал, наоборот. Если ты без каких-либо доказательств уверен в реальности мира, полагаясь только на органы чувств, то это фанатизм.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> о в вов у дизайнеров явно кризис творчества уже, красивые сеты заканчиваются на T6 в большинстве случаев, дальше идет однообразное, страшное и просто дикости всякие, по большей части

По-моему, они тоже уже просто экономят. Сотворить сеты, которые были в Личе — такое можно сделать, наверное, только если аутсорсить дизайн каким-нибудь индусам, которые этот WoW в глаза не видели.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Уровень интеграции с органами чувств. Нет ни одного примера, когда бы подобный уровень интеграции был достигнут в других реальностях. Отсутствие сервисных функций в реальности. Отсутствие зависимости от любой инфраструктуры. ВременнАя первичность этой реальности. На самом деле, если потрудиться, то можно выложить достаточно стройную концепцию доказательства. Я же ограничусь тем, что повторю - сравнение этой реальности с другими не оставляет сомнений в её первичности.

former_hokum
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

Я же ограничусь тем, что повторю - сравнение этой реальности с другими не оставляет сомнений в её первичности.

Может ты просто не можешь вернуться в реальность и сравниваешь только то, что видишь, а эти доступные реальности несовершенны. Как ты можешь определить правдоподобность того, чего не видишь?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

каждая игра проходит в своем развитии этап, когда качество уступает количеству,
вначале делается игра интересная и красивая во всем, в первую очередь это видно по второстепенным деталям - побочные квесты, одежда и оружие, дизайн второстепенных локаций, потом остается только «генеральная линия» , есть главный сюжет, можетеще в чем-то сохраняться дизайн основных локаций и сетов, но по побочным квестам уже видно, что оно выдохлось целиком и полностью, несетовый шмот - однообразен, локации второго плана - унылы. Игра уже делается не для того чтобы впечатлять и чтобы было интересно, а как сиквел, потому что миллионы игроков уже отыграли и им надо что-то предложить дальше.

Наконец третий этап, когда и генерального сюжета уже нет, в дополнение игры тупо вбрасывается новый левел кап, пара-тройка скиллов, по 1 сету с перекрашенной текстурой от старого, новая полянка, с мобами, которым перебили госномера... ну и всё,
вперед - играйте, вот вам левел кап, качайтесь, вот вам шмот - делайте квесты набить 1000 шардов с шансом выпадения 1%, шанс крафта 60% (реально 40-50), шанс заточки 66% (реально как повезет...)

отдельно стоит вынести деградацию предыдущего контента, когда некогда интересные вещи упрощают, выкидывают, изменяют в угоду _быстрой прокачке_ и прохождению данного этапа игроками, тем, кто качает Nного твинка это уже не важно, а вот новички так никогда и не увидят то, что было раньше...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

>Я считаю, что пока ещё в реальной реальности можно получать больше удовольствия, нежели в виртуальной

Правильно. Потому что виртуальная реальность, по определению, одно из удовольствий «реальной реальности» ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

>Сюрприз: а ради чего еще может быть интересна [b]игра[/b]?

Ради общения в рамках игры. Сюрприз? :) Но я уже понял, что эта сторона игр тебе недоступна :D

На ЛОРе собираются те, кому интересно чесать языком на ЛОРе.


А в L2 или WoW собираются те, кому интересно чесать языком во время реста после крошения мобов :)

Оставляем самое важное — социум, получаем... Wait, oh shi — irc уже изобрели!


Интересно, для тебя наличие MUD'ов — большое открытие? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

скорее подтверждает,
вов сейчас вступило во второй этап, когда есть генплан, но во второстепенных деталях уже заметно вырождение, игра делается для аддона, чтобы миллионам подписчиков было чем заняться дальше...
ну и упразднение-упрощение старого контента...

пфф.. ладно, пойду я часик понабиваю кусочки на ДК тапки

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>некоторые и женятся... по знакомству в игре

Наслышан, но в своей практике не сталкивался :) А вот просто играющие семейные пары — это да, не редкость.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

то бишь удовольствий больше в первичной реальности, потому она должна иметь приоритет над виртуальными, без которых можно обойтись

former_hokum
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я верю своему разуму, потому для меня нет сомнений в том, какая реальность первична. Если для вас это не так - чтож, увы, но это ваша проблема.

former_hokum
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

>то бишь удовольствий больше в первичной реальности, потому она должна иметь приоритет над виртуальными

Ну, это как сказать «удовольствий в реальности больше, чем в книгах, поэтому реальность должна иметь приоритет над книгами». Всё верно, но слишком банально :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от former_hokum

Я верю своему разуму, потому для меня нет сомнений в том, какая реальность первична.

Увы, психически больные люди тоже верят своему разуму. Именно он показывает им галлюцинации. Так что разум - плохой советчик.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectator

В линейке-не так. Как бывший игрок говорю.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

это без T&L, wine, где-то средние настройки, картинка просто увеличена в 2 раза

увеличила не для того чтобы смотрели на графику, а на очевидное, дизайнера надо за такое долго бить, а потом уволить

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Оставляем самое важное — социум, получаем... Wait, oh shi — irc уже изобрели!

Интересно, для тебя наличие MUD'ов — большое открытие? :)

Выдавать реплики, никак не связанные с комментом, на который ты отвечаешь — твой «фирменный» стиль?

Что характерно, абзац на тему основных потребностей, удовлетворению которых служит MMO, а также ключевой вопрос ты успешно пропустил:

> Кому нужна многопользовательская игра, в которой нельзя просто выйти в чисто поле и надрать сопернику задницу?

Много ты знаешь MUD'ов, в которых игроки собирают цветочки, сидят чате и больше нифига не делают? (Даже не меряются, кто больше цветочков насобирал, лол.)

А в L2 или WoW собираются те, кому интересно чесать языком во время реста после крошения мобов :)

Тут имеет быть принципиальное различие ЛОР и MMORPG. На ЛОРе есть определённая среда из людей с общими интересами — и интересность этих людей друг другу напрямую следует из общности их интересов. Игроки MMORPG же сами по себе никакой интересной для общения среды не формируют в силу разношерстности контингента. Нет по умолчанию никакого интересного «социума», социум здесь сильно вторичен и формируется самим пользователем: нашел интересного чувака — зафрендил; нашел 10 интересных чуваков — предложил объединиться в гильдию.

Ради общения в рамках игры. Сюрприз? :) Но я уже понял, что эта сторона игр тебе недоступна :D

Ты в MMORPG пришел играть ради общения внутри игры? Давай вот честно: не надо ставить телегу впереди лошади. Вот, скажем, Спектатор выше писал: сидит он в WoW на берегу, ловит рыбу, общается с согильдийцами. Отлично: задачу удержания игрока в игре геймдизайнеру решить удалось, подписка продляется, денежки капают. Другой вопрос: а зачем он начал играть в WoW? Неужели только чтобы ловить рыбу и общаться в чате? Или вот ты сам — начал играть в какую-нибудь MMO, чтобы общаться в чате? Или Вася из соседнего подъезда, который бегает по игре с ником «xxНагибаторxx» и спамит всем в приват «лол пвп или зассал!!11» — начал играть, чтобы общаться в чате? Или Петя из другого подъезда, который с закрытыми глазами может составить и проанализировать любой билд любого класса и лечит в данжах как бог — может он начинал играть ради чата? Где мне посмотреть на эти «99% игроков», ключевым элементов игры для которых является чат?

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>_такого_ безобразия

Я не представляю, что это такое вообще :D

L2 у меня на древней и тормозной видюхе с «половинной» графикой выглядела примерно так: http://la2.balancer.ru/forum/2004/12/t30582--lineage-ii-3d-online-mmorpg.html

Это более 6 лет назад на средних настройках на тормозной ATI X800 GTO :) На более приличных видюхах — много лучше. Но скринов под рукой нет.

А то, что на твоём скрине — даже не знаю, как назвать :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Я смотрел на MMORPG с точки зрения PvP. То, что называется в большинстве из них PvP, обычно представляет собой нажимание трех кнопок в заданной последовательности + донат, донат, моар доната. Только в WoW, пожалуй, были намеки интересной боевой механики, но он погряз в школоте и стал скучен.

Сдаётся мне что ты о MMOG судишь только по L2 и WoW.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

>Выдавать реплики, никак не связанные с комментом, на который ты отвечаешь — твой «фирменный» стиль?

Нет, твой. Мой коммент — совершенно в рамках направления дискуссии.

Ладно, проехали, у тебя явный MMORPG-баттхёрт :) Так что смысла нет.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

>Ну так большинство игр тупо слизаны с них

Вообще-то, ещё многие были слизаны с Ultima Online ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

T&L в вайн глючит, на любом болоте или в Heine - вода заливает весь экран, поэтому я отключила, естественно на качестве графики и на нагрузке на процессор это сказывается сильно, но я не об этом,

No Grade же выглядит приличнее, чем вот это S80 безобразие c клиппингом шлейфа через плащ

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Ладно, проехали, у тебя явный MMORPG-баттхёрт

Да нет же, это у тебя начался баттхерт, как только я заговорил о унылости геймплея MMORPG. И ты мне пытаешься всё объяснить, что геймплей не главное, а главное — чатег и социум.

Меж тем, чатег — просто такой же необходимый элемент онлайн-игры, как прокачка — необходимый элемент RPG. Всего лишь.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

У тебя типичное представление о MMO, повторюсь. Помимо WoW, L2, EvE есть другие игры, которые ничем абсолютно не похожи на вышеперечисленные.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: Изучай, компеляй от X10Dead

Изучай, компеляй

У меня уже есть, чем заняться.
причем исходники как сервера, так и клиента.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

скрины с венды?
я еще раз скажу что в вайн не работает hardware T&L нормально с линейжем,
так что или переводить в software или терпеть глюки с водой

http://s44.radikal.ru/i105/1103/63/7e2ba4694b0e.png

можно и так конечно, но мне кажется что уже тормозит

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

> У тебя типичное представление о MMO, повторюсь. Помимо WoW, L2, EvE есть другие игры, которые ничем абсолютно не похожи на вышеперечисленные.

Например? Конкретно в рамках MMORPG. Потому что если я где-то в треде писал MMO — это потому что мне было лень дописывать RPG. Прошу пардону, если этим ввел в заблуждение.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Блин... Ла2 - няшка. Хоть анимация г..но и геймплей мне не понравился, но по графике - Ъ.

//P.S. напишешь мне в jabber? Есть кое-какие вопросы по gcc.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>в вайн глючит

Ну так это ж не проблема Windows-игры, нет? :)

No Grade же выглядит приличнее, чем вот это S80 безобразие c клиппингом шлейфа через плащ


Я на этом скрине вообще не знаю, на что смотреть, это просто каша какая-то :)

Чую, придётся мне поискать как-нибудь скрины L2 из более поздних времён (т.е. из ~2007-го года) для иллюстрации :)

Нашёл пока только 33Мб ролик низкого качества с одного эвента локального сервера 2005-го :)
http://la2.balancer.ru/video/L2_2005-07-02_21-12-11-40_.avi

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>если уж зашла речь об общем уровне графики

Это уже получше, но много чего нет. Теней, отражений и т.д.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.