Сегодня новости не рандомные, и вроде почти все очень даже неплохие.
Итак, во-первых, сегодня вышел Supertuxkart 0.7.1 release candidate. Доступны сборки под линь, мак и вин. Если что, xeno74 делает неофициальные сборки даже под такие рарные системы, как Amiga OS. Важное замечание: для сборки теперь требуется Irrlicht 1.8 (берите версию svn из транка)
Изменения:
- Добавлены различные эффекты (дым, всплеск воды при попадании карта в нее, огонь, погодные эффекты, такие, как молнии).
- Новая переработанная трасса Fort Magma (сделал samuncle), новая трасса Shiny Suburbs (сделал Horace)
- Некоторые трассы переименованы во избежание путаницы в названиях (да-да, это самое важное изменение).
- Добавлена возможность показа новостей STK в бегущей строки (внизу экрана)
- Добавлен новый минималистический интерфейс HUD
- Улучшена эргономика при игре в мультиплеер (не сетевая игра, а за одним компьютером)
- Добавлена поддержка полноэкранного антиалиасинга
- Быстрое переключение языков прямо в игре.
- Начальная поддержка LOD (уровень детализации - подобная фишка используется в гта)
- Временная неуязвимость после того, как по карту попали пирогом\мячом от боулинга. (будет доработано в 0.8)
- Новый карт Beagle от wolterh
- Полная поддержка языков, которые это.. справа налево..ну вы поняли.
- Другие различные улучшения и багфиксы
Если что, я наконец-то допереводил её (игру), так что если есть замечания по переводу, можете отписаться здесь.
Далее по порядку у нас MegaGlest 3.5.0-beta1. Изменения:
- Улучшения в производительности, теперь возможно играть с большим количеством юнитов на карте и на более медленном оборудовании.
- Новые карты с горами и утесами.
- Поддержка пересылки тайлсетов (наборов текстур и оформлений карты) и techtrees в формате .7z
- Новое окно управления модами, позволяющее устанавливать и удалять различные моды.
- Многопоточное pathfinding (подскажите варианты по переводу) для лучшей производительности в случае большого количества юнитов на карте.
- Улучшения в искусственном интеллекте.
- Добавлена поддержка создания скриншотов в формате .jpg
- Опциональная поддержка компрессии текстур (атишники, остерегайтесь, для классической месы компилируйте libtxc_dxtn.so, в галлиуме работает и так, по крайней мере у меня. Или уберите галочку в настройках)
- Превью сценариев.
- Багфиксы для редактора карт
- Теперь настройки хранятся в .megaglest
- etc.
Ещё одна свежая новость - Widelands build 16 rc1. изменения:
- Новый скриптовый движок, позволяющий создавать более сложные сценарии.
- Новое обучение и новый сценарий для Атлантид.
- Добавлены условия для победы в мультиплеере, что привносит хоть какое-то разнообразие.
- Open gl рендерер.
- Улучшения в пользовательском интерфейсе
- Поддержка групп в мультиплеере
- Новые карты, новые звуки, новая графика, новые баги.
И последнее на сегодня - Naev 0.5.0-beta1. Изменений слишком много, а я уже хочу спать и устал переводить, так что посмотрите сами. Единственное, что отмечу : разработчики уверяют, что это совсем другая игра по сравнению с версией 0.4, изменений море.
Sorry, ссылок не дал, нагуглите сами. Засим откланиваюсь.