Приобрёл все серии Unreal Tournament в Steam. Правда там почему-то нет 2003-го. Взял и в каталог 2004-го положил бинарники Linux-версии игры (в архиве с ними некоторые файлы в каталоге System начинались с маленькой буквы, а там уже лежали такие же, но с большой. Сначала вручную удалял, а потом просто распаковал WinRAR'ом, и дал права на исполнение файлам запуска игры). Кроме того создал файл cdkey, куда вписал CD-KEY, взятый из wine regedit и поиском по слову Unreal. А ещё установил в систему libstdc++.so.5, потому что в системе был только libstdc++.so.6, более новая версия библиотеки. Кто не знает, 5 версия шла с GCC 3. И напоследок сделал символьные ссылки на файлы libSDL-1.2.so.0 и openal.so (libopenal.so.1) в каталоге System. Всё заработало, играю в 64-битный по сети и так часами. Затем установил все дополнения (у меня был до этого пиратский, я с помощью meld сравнивал каталоги Steam и пиратской версии, чтобы понять, все ли я дополнения установил, или ещё нет - сама игра предлагала 7, семи и хватило). Теперь вопрос как сделать Linux-версию UT99.
Посмотрел в LOR Wiki и нашёл два файла, unreal.tournament_436-multilanguage.run и unreal.tournament_436-multilanguage.goty.run. Что ещё за goty (на 2 мегабайта больше), непонятно, хоть бы объяснили... Понял что Game Of The Year edition. Вот, у меня как раз такая. Жму на «Установить» - а он диск просит. Что делать?