Приблизительно 2 месяца назад начал писать карточную стратегию, которая являлась бы клоном игры Orions( написанной под КПК ). Также из похожих игр можно выделить Astral Masters, Spectromancer( но все они проприетарщина, и не работают под wine ). Правила немного напоминают настольную игру Magic: The Gathering.
В качестве языка программирования я выбрал Python и использовал библиотеку pygame.
На данный момент игровой движок сделан на 95%. То есть им поддерживается почти все, включая звук. Я не стал давать 100% ибо в будущем будут доработки.
На данный момент написано:
- Игра друг против друга на одном компьютере
- Игровой сервер ( для сетевой игры ). Основной игровой сервер на данный момент не работает, из-за отсутствия сервера( не игрового, а компьютера, где его запускать :))
- Игровой клиент ( для сетевой игры ).
Необходимо:
- Запрограммировать специальные способности оставшихся карт
- Оставшиеся изображения карт( дизайнер один, а карт больше 70 + на нем еще поддержка интерфейса )
- Игровые звуки (Они уже вшиты в движок, но нет подходящих треков)
- Игровая анимация (Анимация способностей, атак карт, etc)
- Чат для сетевой игры
На данный момент проект уже в играбельном состоянии.
Ссылка на GoogleCode
Для запуска используется один файл. WizardsMagic.py
Для запуска сервера server/WizardsMagic.py
Для запуска клиента client/WizardsMagic.py (подключение по умолчанию выдаст ошибку, ибо сервера, как я говорил, уже пока нет )
В Mercurial текущая версия игры находится в папке new_interface.
Скриншот
Дело в том, что на данный момент , в связи с экзаменами, я не могу серьезно заниматься проектом( месяца эдак 2 ). Я был бы очень рад помощи. Написано ООП, однако есть места с exec(). Я знаю как это переписать, но времени пока нет.