LINUX.ORG.RU
ФорумGames

cedega или так и должно быть?


0

0

Решил попробовать поставить сабж для теста скачал, поставил РПМ.

Нашел игруху (по сути, единственную в доме)
Вольфенштейн (Врата времени)

Запустил, все КУЛ!
Но...

1) Нет плавности в движении, чувствуются мелкие лаги
2) Периодически сходит с ума мышь, начинает при любом движении стрелять вправо и вверх или четко вниз

Остальное супер:

Комп:
Roverbook explorer
CPU=Intel P4
RAM=256
Radeon 9000 Mobility (M9)


# glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context
client glx vendor string: ATI
client glx version string: 1.3
client glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context,
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_ATI_pixel_format_float,
    GLX_ATI_render_texture
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context
OpenGL vendor string: ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer string: MOBILITY RADEON 9000 DDR Generic
OpenGL version string: 1.3 (X4.3.0-3.11.1)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_multitexture, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_compiled_vertex_array,
    GL_S3_s3tc, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_point_parameters,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
    GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_blend, GL_ARB_vertex_buffer_object,
    GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_window_pos, GL_ATI_element_array,
    GL_ATI_envmap_bumpmap, GL_ATI_fragment_shader, GL_ATI_map_object_buffer,
    GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_mirror_once,
    GL_ATI_vertex_array_object, GL_ATI_vertex_attrib_array_object,
    GL_ATI_vertex_streams, GL_ATIX_texture_env_combine3,
    GL_ATIX_texture_env_route, GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size,
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint,
    GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_multi_draw_arrays,
    GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal,
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color,
    GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texgen_reflection, GL_EXT_texture3D,
    GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map,
    GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_combine,
    GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic,
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp,
    GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array,
    GL_EXT_vertex_shader, GL_HP_occlusion_test, GL_NV_texgen_reflection,
    GL_NV_blend_square, GL_NV_occlusion_query, GL_SGI_color_matrix,
    GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_border_clamp,
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_multitexture,
    GL_SUN_multi_draw_arrays
glu version: 1.3
glu extensions:
    GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x23 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  1 0 Slow
0x24 24 tc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  1 0 Slow
0x25 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  0 16 16 16 16  1 0 Slow
0x26 24 tc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  0 16 16 16 16  1 0 Slow
0x27 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  1 0 None
0x28 24 tc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  1 0 None
0x29 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  0  0  0  0  0  1 0 None
0x2a 24 tc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  0  0  0  0  0  1 0 None
0x2b 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  1 0 Slow
0x2c 24 dc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8 16 16 16 16  1 0 Slow
0x2d 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  0 16 16 16 16  1 0 Slow
0x2e 24 dc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  0 16 16 16 16  1 0 Slow
0x2f 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  1 0 None
0x30 24 dc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  8  0  0  0  0  1 0 None
0x31 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  8  0 24  0  0  0  0  0  1 0 None
0x32 24 dc  0 24  0 r  .  .  8  8  8  8  0 24  0  0  0  0  0  1 0 None

# glxgears
7760 frames in 5.0 seconds = 1552.000 FPS
8135 frames in 5.0 seconds = 1627.000 FPS
8035 frames in 5.0 seconds = 1607.000 FPS

# locate libGL
/usr/lib/libGL.so
/usr/lib/libGL.so.1
/usr/lib/transgaming_cedega/winex/lib/libGLU.so.1.3.030501
/usr/lib/transgaming_cedega/winex/lib/libGLU.so
/usr/lib/transgaming_cedega/winex/lib/libGLU.so.1
/usr/lib/libGLU.so.1
/usr/lib/libGLU.so
/usr/X11R6/lib/modules/extensions/libGLcore.a
/usr/X11R6/lib/libGL.so
/usr/X11R6/lib/libGL.so.1
/usr/X11R6/lib/libGLU.so.1
/usr/X11R6/lib/libGLU.so.1.3
/usr/X11R6/lib/libGL.a
/usr/X11R6/lib/libGLU.a
/usr/X11R6/lib/libGLU.so
/usr/X11R6/lib/libGLw.a
/usr/X11R6/lib/libGL.so.1.2
/usr/X11R6/lib/FGL.renamed.libGL.so.1.2

# hdparm -d /dev/hda

/dev/hda:
 using_dma    =  1 (on)

# hdparm -t /dev/hda
/dev/hda:
 Timing buffered disk reads:  64 MB in  5.64 seconds = 11.35 MB/sec

# hdparm -T /dev/hda
/dev/hda:
 Timing buffer-cache reads:   128 MB in  0.31 seconds =412.90 MB/sec

===============

=> По производительности все должно ЛЕТАТЬ!
Где еще порыться?
Что я мог еще сделать не так?
★★★★★

> => По производительности все должно ЛЕТАТЬ!

Ага :) С таким тормознутым винтом. И еще должно плавать как топор.

anonymous
()

Сорри, забыл
CPU=2,66GHz

$ XFree86 -version

XFree86 Version 4.3.0 (Red Hat Linux release: 4.3.0-2)
Release Date: 27 February 2003
X Protocol Version 11, Revision 0, Release 6.6
Build Operating System: Linux 2.4.20-3bigmem i686 [ELF]
Build Date: 27 February 2003
Build Host: porky.devel.redhat.com

        Before reporting problems, check http://www.XFree86.Org/
        to make sure that you have the latest version.
Module Loader present
OS Kernel: Linux version 2.4.26 (gcc version 3.2.2 20030222 (Red Hat Linux 3.2.2-5)) #28 Sat Aug 21 12:35:42 MSD 2004 P

Дрова АТИшки родные с сайта

ManJak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ManJak

>А насчет мышки что?
Попробуй включить/отключить DGA. В X-конфиге:
Section "Module"
    SubSection "extmod"
        Option "omit xfree86-dga" # don't initialise the DGA extension
    ...
    EndSubSection
EndSection

Сначала так, а потом закоментируй Option "omit xfree86-dga". (или наоборот :)

Насчёт лагов ничего сказать немогу, т.к. незнаю чё за игруха у тебя такая... Из вольфенштейнов знаком только с шедеврами от ай ди: Wolfenstein 3D, Spear of Destiny, Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: Enemy Territory.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ManJak

Упс, немного некрасиво получилось, плюс мелкие баги... :) Попытка номер два.

>А насчет мышки что?
Попробуй отключить/включить XFree-DGA. В X-конфиге:
Section "Module"
    SubSection "extmod"
        Option "omit xfree86-dga" # don't initialise the DGA extension
    EndSubSection
    ...
EndSection

Сначала так, а потом закоментируй Option "omit xfree86-dga". (или наоборот :)

Насчёт лагов ничего сказать немогу, т.к. незнаю чё у тебя там зигруха такая...
Из вольфенштейнов знаком только с шедеврами от ай ди: Wolfenstein 3D, Spear of
Destiny, Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein: Enemy Territory.

p.s: "по сути, единственную в доме" - да ладно заливать, тут все свои :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Ага, только кидать придется с ноутом =)
Не слышал, чтоб можно было на ноуте видяху поменять,
а если и допустить, то цена будет, как за целый =)))

ManJak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ManJak

Чем богаты тем и рады.

Если игру можно найти на www.transgaming.com и там не
меньше 5 юзверей дали клятву что уних эта игра работает
тогда можно пробовать.
А просто так чтото запустилось - у дураков везет.

Если на ноуте чтото запустилось, это дожна отпраздновать
вся улица (ну квартал). 

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Зачем же - fps унего очень нелохие. Примерно как у fx5200. Винт тормознючий и памяти маловато - это да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

Что-то ноуты с nvidia не слишком распространены. Или за такие деньги, что и смотреть на них не хочется. А у чела достаточно дешевая карта. И если у него все выйдет, я себе подобный возьму.

kenneth ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ссорри, в городе отсутствовал =)
>Если на ноуте чтото запустилось, это дожна отпраздновать вся улица (ну квартал)

Запускается все, что я хочу, т.к. видяха "внешняя" (не онбоард)

Хотя, если праздновать акаждый запуск, один квартал можно будет
 обнести забором и объявить шизилкой (где и лечить алкоголизм, 
но централизованно)

ManJak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jackill

Религия позволяет, но выбирал по возможностям (чтоб было побольше внутри
lim(цена/качество)
цена->0
качество->8(повернуть на пи/2) =)

Возникла ЖУТКАЯ неопределенность =)

ManJak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо =)
Енто, наверное результат сборки всего ручками =)
Поставил Рэдхат (первый раз) столкнулся с траблами, притащил ядро с кернел.орг и понеслось =)))))))))))))))
Благо, народ объяснил, как РПМы делать, портов-то нет =(((((
Ща разбираюсь, как спеки писать (отвечать не надо, сам пойму)

Я что-то одного не понял?
Толи у всех тормозит, толь винт тормозит?
А мозги сильно помогут?

ManJak ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.