Smacker, не по делу спрошу, подозреваю ты разбираешься. А можно как-то усложнить OTTD, чтоб не сильно с патчами играться и компайлить? А то совсем печально в плане экономики. Что комп есть, а что его нету. Сводится все к строительству и росту своих дорог. Не сильно интересно что-то без напряга играть.
Во-первых, можно усложнить круговорот вещей в природе: установить GRF-ки FIRS или ECS Vectors (может и ещё есть).
Во-вторых, изменить финансовую составляющую игры, как изменяя собственно цены на транспорт/обслуживание/услуги (есть GRF-ки для этого), так и применяя дорогую технику (вроде поездов в 2сс), которая чуть что становится убыточной.
В-третьих, можно включить катастрофы...
В-четвертых, можно начать строить большие и сложные сети, добиваясь отлаженности хода поездов. Как насчёт магистрали с тремя путями в каждом направлении, где на каждом перекрестке и разветвлении поезда идут плотным потоком, не останавливаясь и не тупя?
А вообще, я не вижу в этом смысла. ОпенТТД - симулятор германской игрушечной железной дороги. Вот у меня ее не было, а я хотел - и вот, дорвался наконец. Так что, по-моему, суть игры как раз и есть в том, чтобы строить что угодно, а не в употевании.
спасибо, приму во внимание. просто в свое время в ТТД делюкс настроился, и захотелось снова попробовал под воспоминаниями и не пошло. Хочется усложнить немного.
Вероятность - нуль. Такая же вероятность, что поставим 0.7.4, 1.0.1 и 1.0.5-rc2. Потому что 1.1.1 - это текущая стабильная версия, а 1.0.0 - говно мамонта. Если хочешь поиграть - просто скачай стабильную дженерик версию в tar.gz - она работает без установки прямо из каталога, подцепляя твои GRF-ки и настройки.
Это типа как если бы у нас в ETQW сказали бы «Прошники - очень развитое коммьюнити. После пары игр там полностью изменил свои взгляды на Quake Wars. Только Промод, всё остальное от лукавого»?
Прошники - это тоже не «скилл», во всяком случае квейкворовский. Это квакеры-задроты, которые хотят превратить ETQW в обычный шутер. Поэтому они задрачивают стрельбу, а навыки работы в команде у них напрочь отсохли. Скажем, очень любят бегать медиками - чтобы лечить только себя. Никого больше не поднимают и не лечат - зачем? Нубы пабликовские же.
+ + + + +
+ + + + +
:.......................:
: :
<---<--------[s]------[O]--------------------------;
\/ : Stantion :
/\ : :
>--->--------[p]------[O]--------------------------;
: :
:.......................:
+ + + + +
+ + + + +
:.......................:
: :
<------------[s]------[O]--------------------------;
\/ : Stantion :
/\ : :
>--(____)___)[p])>>>)-[O]----(<<<(___(____(____)---;
: :
:.......................:
+ + + + +
p - pre signal
o - out signal
s = simple signal
A - two direction signal
a - one direction signal
> - direction
+ - grid
WHY?
Я уже растаскивал несколько пробок изза такой фигни.
На самом деле сигналы по-другому называются:
pre signal - entry pre-signal
simple signal - block signal
У пре-сигналов есть такое свойство, что они не учитывают физическую возможность поезда добраться до соответствующего места. То есть если в блоке открыт выходной, будет открыт и входной - даже если между ними другой тип рельсов или нет стрелки в нужном направлении (собственно, так приоритеты и работают - по ним проехать невозможно, а сигналу это не мешает). Так что может оказаться, что у тебя поезд не может добраться до платформы, на которую открыт входной, но, поскольку ему дан зелёный, начинает движение - к ближайшей.
Что значит «на односторонних»? PBS имеет смысл использовать тогда, когда ты ожидаешь, что внутри одного блока будут находиться два и более поезда одновременно. Если у тебя RO-RO станция (островного типа сиречь), такое предположение лишено смысла. Если у тебя терминальная станция, лучше максимизировать число непосредственных выходов на каждую платформу - например, делая подвод к каждым двум платформам, а отвод - через тоннель. Тут тоже PBS не в тему.
Это не одностороняя, а терминальная. Или тупиковая. А то лично мне при слове «односторонняя» в голову приходит что-то вроде «с одной стороны въезжают, с другой - выезжают».
И да, если у тебя поезд проигнорировал пре-сигнал, то он потерялся - я сейчас смотрел в оффлайне, как хаб переделать - и просто его взорвал. Так несколько поездов «потерялись» и проехали входные. Но и PBS это не вылечат, собственно.
1. можно включить подсветку (вернее, подчернение) резервируемых поездом путей в пределах сигнального блока. В глобальном же масштабе - нельзя.
2. По-моему, никак. Только посмотреть список поездов у станции и смотреть, куда они идут. Если там группы клонов с общими приказами (которых ты, кстати, почему-то не делаешь, все с индивидуальными бегают) - то задача не самая сложная.
Правильно - и в итоге получаешь кучу поездов с одинаковыми, но _индивидуальными_ заданиями. А надо ctrl зажимать при копировании - тогда список заданий будет общий. Можно будет у любого поезда поменять, и изменения применятся ко всем. И вообще поезда с общими заданиями как группа обрабатываются - можно всех, например, в депо послать.
Я тебе больше того скажу.
Если зажать ctrl, когда строишь рельсы/дороги, то будешь их убирать (и наоборот).
Если с зажатым ctrl ставить сигнал - поставится семафор (и наоборот).
Если с зажатым ctrl кликать на уже существующем сигнале - поменяется его тип (блочный - входной - выходной - комбо - ...)
Если с зажатым ctrl расставлять сигналы «протягиванием», то достаточно просто немного потянуть в нужную сторону - сигналы расставятся вдаль до упора (например, другого сигнала).
Ну и ещё много чего интересного готовит нам ctrl в опенттд.
Я сначала вожу со всех ближайших фабрик все подряд. А потом, пока жду хоть каких-нибудь денег, у ботов уже сотни автобусов, десятки поездов и компании стоимостью в $2M.
А еще я стараюсь сразу же вернуть весь долг. МБ это плохо?