Коротко напомню суть проблемы. Запущенный процесс чит дефа не приаттачивается к процессу, т.е. игре, при этом саму игру чит деф видит об этом говорит следующее *****04/09/20 21:00:54 Cheating-Death GUI v4.23.2 Loaded *****04/09/20 21:00:54 SystemInfo: [4:a:40a07cf:1:A][0] *****04/09/20 21:00:54 Loaded INI file [0:1095798324:1:1:279:165] *****04/09/20 21:00:54 StartMonitorThread(): Started process monitor thread with THREAD_PRIORITY_HIGHEST. *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6] *****04/09/20 21:00:56 OpenActiveThreadEnumThreadsW9X(0x6): Found active thread! EIP:[4000863b] *****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): Info: Found active game process [hl.exe]. Injecting [C:\Program Files\Cheating-Death\4.23.2\cd.dll] *****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): Failed: Couldn't hook into game process. *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Hooking failed! [0x6] *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6] *****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): OpenActiveThread() failed! *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Hooking failed! [0x6] *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6] *****04/09/20 21:00:56 InjectProcessW9X(0x6): OpenActiveThread() failed! *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Hooking failed! [0x6] *****04/09/20 21:00:56 MonitorThread: Found [hl.exe:0x6] Есть ещё один момент, погуглив недавно, наткнулся на один из вариантов проблемм делаем cdlinux.c #include<dlfcn.h> char* (*p_GetCommandLineA)()=0; int times=0; char *GetCommandLineA() { if(!p_GetCommandLineA) p_GetCommandLineA=dlsym((void*)-1,"GetCommandLineA"); times++; if(times==6) LoadLibraryA("C:\\Program Files\\Cheating-Death\\cd.dll"); return (*p_GetCommandLineA)(); } собираем его gcc -shared cdlinux.c -o cdlinux.so и копируем его куда нибуть а далее, делаем cdlinux.sh #!/bin/sh export LD_PRELOAD="/lib/libdl.so.2 /usr/lib/transgaming/winex/lib/libkernel32.so /lib/libdl.so.2 /usr/lib/transgaming/winex/lib/cdlinux.so" export LD_LIBRARY_PATH="/usr/lib/transgaming/winex/lib" cedega hl.exe ?game cstrike -- $* и кладём его в папку с игрой и запускаем его... но и он тоже не помог, вылетал с ошибкой alexandr@cyclon ~/.transgaming/c_drive/Program Files/CS1.6NEWVERSION $ ./cdlinux.sh /bin/sh: symbol lookup error: /usr/lib/transgaming_cedega/winex/lib/libntdll.so: undefined symbol: __memory_layout_override Заранее спасибо!!!
Ответ на:
комментарий
от nightfly
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от nightfly
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от nightfly
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Cheating Death не может приаттачитсяк игре !!! (2004)
- Форум Cedega-4.3 + Cheating-Death-4.29.0 + CS 1.6 (2005)
- Форум cheating death and CS (2003)
- Форум Cheating Death (2004)
- Форум winex+CStrike+Cheating-Death (2004)
- Форум wine+CS16+Cheating-Death (2004)
- Форум CS 1.6 (2013)
- Форум cs 1.6 (2010)
- Форум CS 1.6 (2009)
- Форум CS 1.6 (2004)